АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1941 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in August 2022
01.08.22 - 09.08.22
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в августе 2022

Translate

В данном отеле отдыхали с 31.08.2022 по 08.08.2022.Приехали мы в отель в 12ч дня.На ресепшене сообщили что наш номер Villa Family Connecting не готова и предложили номер в административном здании или другой семейный номер.Мы отказались так как наш номер полощадью 70 кв м.(Для понимания это два полноценных номера и между ними внутренняя дверь.Это два санузла,два холодильника,2 сейфа,2 ТВ,2 балкона,2 отдельных выхода)А предлагали нам обычный 2х ком номер и цена нашего номера на порядок выше.Администратор упорно пыталась нас убедить,что нам предлагают такие же номера и наш отказ ее явно раздрожал.Мы сказали,что подождем 14ч.Пообедали ,прогулялись и время пролетело быстро.В виллу нас сопровождал носильщик,который нас упорно отговаривал от номера.И что вилла далеко,и что окна выходят на футбольное поле, и что лучше номер в административном здании)Наверное служащим отеля показалось,что такой номер на троих жирноват и они бы с радостью его впарили за небольшую доплату семье по-больше)Увидев номер я только еще раз убедилась в правильности нашего выбора.Вилла находилась в тихом месте,музыки ни с нашего отеля,ни с соседних отелей мы не слышали.В футбол на поле которым нас пугали ни кто ни разу не играл)Сын и муж совы,а я жаворонок и отдельные комнаты и выходы ,а так же два санузла-это огромный плюс,чтоб все отдыхали с комфортом.В остальном претензий к персоналу нет.Убирали номер каждый день,смена полотенец каждый день.Мини бар,гели шампуни пополняли.Персонал вежливый,в точках общепита убирали быстро.Места всегда были.

Питание на мой взгляд на 5: фрукты(арбузы,дыни,виноград белый и красный,бананы,апельсины,грейпфрут,слива,груши,персики,абрикосы,лимоны).Мясо:говядина,индейка,курица,баранина.Рыба:дорадо,красная была и др.Были раки,крабы,мидии и т.д.Много овощей и гарниров.Выпечка,пирожные.Мне хватило всего.Алкоголь местный,тут на любителя.Я пила шампанское,голова не болела.

Анимация:днем слабая.Проходит в аквапарке.Мы были на большом бассейне ,не было ничего.Считаю что на большом бассейне нужно тоже развлекать людей,так как в аквапарке много взрослых с детьми.Понравился детский городок,но особо посетителей там не было.Опять же вопрос к аниматорам.В отеле огромное количество детей и ими нужно заниматься,а не включать музыку из Приключения Электроника.Современные дети заточены на другое)Вечерняя анимация была.Понравилось.Пляж.Летали на шаре и сразу стало видно,что наш пляж отличается от того что по черным браслетам .Море у них голубое,прозрачное.Наша же полоса грязно-синяя.Наверно из-за речки.Разницы в температуре воды я не почувствовала,как пишут многие.Везде очень теплая.Холодных полос не было.В бассейнах вода просто горячая к обеду.Именно горячая.Приходилось ходить в крытый,там вода прохладная.В целом отель понравился.Большой,зеленый.Немного уставший номерной фонд,но это не напрягало.Напрягали немцы,у которых дети бегали без трусов (детям по 5-6 лет) и мамаши,которые пепел стряхивали в кофейные бокалы.Явный пример неуважения к другим.Вообще я считаю,что отелю необходимо уделять внимание таким вещам как: занимание шатров ночью,а потом они стоят пустые по пол дня и больше,проводить работу с отдыхающими на предмет того где курят и куда стряхивают пепел,оставляют недоеленную еду на столиков возле лежаков...а потом мухи везде.Надеяться на сознательность отдыхающих не стоит,надо вести работу.

А теперь о самом неприятном.Это наш отельный гид Азич от Пегас .Отправил нас на бесплатную поездку в ТЦ Агору,но...мы должны были в начале заехать в ТЦ BIZZON ,где продают кожу и меха на 30 мин.Походить,посмотреть.Когда мы попали в BIZZON нас так взяли в оборот,что мы ели вырвались.Цены космос.Куртка на синтепоне 50т(а заявлена 3500 евро)Нас водили из зала в зал и практически не давали уходить.Мы с боем вырвались из этого ТЦ.Как и обещали нас отвезли в Агору,в котором нечего делать.Дешевый ширпотреб.Выйдя через 2ч мы простояли 30 мин на жаре.Нас не забрали.Вернулись на такси за 40 $. В итоге пол дня потрачено зря и +40 $. Тот же гид впарил нам экскурсию в акварум и +я доплатила 10$ за очки 3D сыну.Как выяснилось потом у нас у всех троих была полная экскурсия со всеми допами,тогда за что 10$ я заплатила?Отвратительное поведение.Противно когда из туристов Пегаса их же сотрудники делают дураками.Потом мы ездили на подобный шопинг,который предложили девочки из приотельного магазина кожи.Все четко,другие ТЦ,другие цены.Все купили что хотели.Привезли нас обратно.Спасибо Лене и ее сестре.Рекомендую.Думаю что все основные вопросы осветила.В отеле ковид!Знакомые там переболели с температурой в легкой форме всей семьей.У нас у сына по приезду положительный.Без симптомов.В целом отдых на 5.Второй раз не приедем,просто не приезжаем в одно и тоже место дважды.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Территория
  • оперативность персонала
  • питание
  • Дневная анимация
  • в отеле ковид
Added: 12.08.2022 08:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 712 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 869) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.06.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 203