АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in August 2022
07.08.22 - 17.08.22
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
LOCAL IP-ADDRESS
Doesn't affect the hotel's rating

Никому не порекомендую! Нулевой сервис!

Translate

Данный отель абсолютно не оправдал наши ожидания. Уже в первые дни пребывания здесь у нас сложилось стойкое впечатление, что нас здесь не ждут. Будьте готовы к тому , что Вас не будут замечать, ни на ресепшене, ни в ресторане, ни после многочисленных просьб и звонков. Но обо всем по порядку.

1. Ресепшен и сервис для гостей - отдельная история… Абсолютно необученный персонал! При заселении с нами не провели никакой ознакомительной беседы о том, где располагаются рестораны, до скольки проходит завтрак и так далее. Всю необходимую информацию приходилось пытаться выискивать самим. Так как мы прилетели с маленьким ребёнком, нам потребовалось заказать бортики для кровати. Менеджер пообещал доставить их в номер, но никаких бортиков так и не прислали. Когда мы позвонили на ресепшен, чтобы узнать когда их доставят, выяснилось что их в принципе нет в отеле. А на вопрос о том, какую альтернативу Вы могли бы предложить взамен бортикам для взрослой кровати , чтобы малыш не упал, нам ответили: «Эээээ..боюсь, у нас нет альтернативы … Еще одним пунктом, который напрочь испортил впечатление об отеле стало отношение к просьбам. Для понимания - мы заселились в большой семейный номер с кухней и различной бытовой техникой. Несколько дней подряд мы пытались позвонить на ресепшен (и ходили туда самостоятельно несколько раз), чтобы нам принесли элементарные вещи - нож для готовки, штопор, таблетки для посудомойки. Каждый раз нам обещали что принесут все, что нам нужно, но мы так ни разу и не дождались! Я уже не говорю об элементарных вещах, таких как вода и капсулы для кофе. На семью из 5 человек нам приносили то 2, то 4 маленьких бутылочки воды. Допроситься чтобы принесли больше практически невозможно. А если Вам и соизволят это принести, то это будет сопровождаться закатанными глазами персонала. Очень дружелюбно! Поехали дальше...

2. Рестораны. Посуда и столы грязные и липкие. Для отеля такого уровня это абсолютно недопустимо. Персонал нужно звать по несколько раз чтобы принесли элементарные вещи: тарелки, чай и так далее. Такого обслуживания мы не встречали нигде, а объездили мы пол мира...

Одним из примеров стал наш первый ужин в основном ресторане поздним вечером. Кроме нас в ресторане было всего два стола и при этом заказ нам несли час, ребёнок извёлся… И при этом было невкусно !Отметим для приличия салат овощной, но и здесь они умудрились залить лимоном так, что его было невозможно есть… В конце нас удивили чеком, мы заказывали вино за 45€ 2 бутылки, в чеке оказалось вино по 80€.. Видимо, рассчитано на невнимательных гостей! После того, как мы предъявили им претензию, это же вино стало стоить 45€… Так что будьте осторожны ⚠️ и внимательны.

В ресторане на пляже такое же нерасторопное обслуживание. 50 минут ждали напитки ….

Официанты не обучены , вновь повторюсь... Большинство из них не знают английский язык! Это касается всего персонала в отеле!

3. Бассейн. В отеле есть основной бассейн, но он предполагает посещение только лицами от 16 лет! То есть если вы придёте с ребёнком то вас развернут на входе. Казалось бы, должна быть какая то инфраструктура для детей и их родителей… Но нет! Если вы вдруг захотели поплавать с ребёнком в бассейне, вас отправят в лягушатник, где стоят 2 (!!!) лежака и абсолютно нет людей.

Мы готовы платить деньги, если цена соответствует качеству, здесь это к сожалению, совершенно не так…

Отель не рекомендуем ни под каким предлогом !

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
3.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
1.3 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 By places of interest
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
3.8 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 1.0 With friends
  • Красивый вид из номера
  • Всего лишь два ресторана (до ближайших приличных мест нужно ехать от 40 минут)
  • отвратительный сервис и абсолютное безразличие по отношению к гостям
  • нет мест для прогулок
  • инфраструктуры для детей
Added: 11.08.2022 12:16 from IP-address of Турции
Статус отзыва: LOCAL IP-ADDRESS - Doesn't affect the hotel's rating 3 503 characters in the review
All reviews of the hotel (1) Previous rate
Камила Юсупова
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2022
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Reviews: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4
  • Photos: 0
0 Благодарности