The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Никому не порекомендую! Нулевой сервис!
Данный отель абсолютно не оправдал наши ожидания. Уже в первые дни пребывания здесь у нас сложилось стойкое впечатление, что нас здесь не ждут. Будьте готовы к тому , что Вас не будут замечать, ни на ресепшене, ни в ресторане, ни после многочисленных просьб и звонков. Но обо всем по порядку.
1. Ресепшен и сервис для гостей - отдельная история… Абсолютно необученный персонал! При заселении с нами не провели никакой ознакомительной беседы о том, где располагаются рестораны, до скольки проходит завтрак и так далее. Всю необходимую информацию приходилось пытаться выискивать самим. Так как мы прилетели с маленьким ребёнком, нам потребовалось заказать бортики для кровати. Менеджер пообещал доставить их в номер, но никаких бортиков так и не прислали. Когда мы позвонили на ресепшен, чтобы узнать когда их доставят, выяснилось что их в принципе нет в отеле. А на вопрос о том, какую альтернативу Вы могли бы предложить взамен бортикам для взрослой кровати , чтобы малыш не упал, нам ответили: «Эээээ..боюсь, у нас нет альтернативы … Еще одним пунктом, который напрочь испортил впечатление об отеле стало отношение к просьбам. Для понимания - мы заселились в большой семейный номер с кухней и различной бытовой техникой. Несколько дней подряд мы пытались позвонить на ресепшен (и ходили туда самостоятельно несколько раз), чтобы нам принесли элементарные вещи - нож для готовки, штопор, таблетки для посудомойки. Каждый раз нам обещали что принесут все, что нам нужно, но мы так ни разу и не дождались! Я уже не говорю об элементарных вещах, таких как вода и капсулы для кофе. На семью из 5 человек нам приносили то 2, то 4 маленьких бутылочки воды. Допроситься чтобы принесли больше практически невозможно. А если Вам и соизволят это принести, то это будет сопровождаться закатанными глазами персонала. Очень дружелюбно! Поехали дальше...
2. Рестораны. Посуда и столы грязные и липкие. Для отеля такого уровня это абсолютно недопустимо. Персонал нужно звать по несколько раз чтобы принесли элементарные вещи: тарелки, чай и так далее. Такого обслуживания мы не встречали нигде, а объездили мы пол мира...
Одним из примеров стал наш первый ужин в основном ресторане поздним вечером. Кроме нас в ресторане было всего два стола и при этом заказ нам несли час, ребёнок извёлся… И при этом было невкусно !Отметим для приличия салат овощной, но и здесь они умудрились залить лимоном так, что его было невозможно есть… В конце нас удивили чеком, мы заказывали вино за 45€ 2 бутылки, в чеке оказалось вино по 80€.. Видимо, рассчитано на невнимательных гостей! После того, как мы предъявили им претензию, это же вино стало стоить 45€… Так что будьте осторожны ⚠️ и внимательны.
В ресторане на пляже такое же нерасторопное обслуживание. 50 минут ждали напитки ….
Официанты не обучены , вновь повторюсь... Большинство из них не знают английский язык! Это касается всего персонала в отеле!
3. Бассейн. В отеле есть основной бассейн, но он предполагает посещение только лицами от 16 лет! То есть если вы придёте с ребёнком то вас развернут на входе. Казалось бы, должна быть какая то инфраструктура для детей и их родителей… Но нет! Если вы вдруг захотели поплавать с ребёнком в бассейне, вас отправят в лягушатник, где стоят 2 (!!!) лежака и абсолютно нет людей.
Мы готовы платить деньги, если цена соответствует качеству, здесь это к сожалению, совершенно не так…
Отель не рекомендуем ни под каким предлогом !