АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3718 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2022
06.08.22 - 10.08.22
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ничего непонятно, но "очень интересно".

Translate

Отзыв будет касаться в основном работы сотрудников ресепшн, службы размещения (и их руководства) и гест-релейшн.

Мы купили тур на 11 ночей в Клеопатра Лакшери Резорт - с 6 по 17 августа 2022г. Фактически же "отдых" в отеле получился на 4 ночи, вместо 11 запланированных - "бонусом" к системе всё включено было остросюжетное развитие истории отношений с сотрудниками отеля.

При выборе разных вариантов туров в Египет, мы остановились на Cleopatra Luxury resort: сразу напишу что сам отель вполне достойный, территория прекрасная, номер хороший, детский клуб и бассейны супер, питание вкусное, но вот администрация оказалась совсем не клиентоориентированной в контексте отношения к нам как российским туристам.

Туроператор у нас был Tez tour, при покупке тура мы выбирали и оплачивали номер класса "Beach front". Отель подтвердил тур и номер на наши даты (! 11 ночей), но при выписке ваучера мы увидели, что нам повысили класс номера на 4 ночи с 6 по 10 августа (категория Делюкс, но гораздо дальше от моря), и далее с 10 по 17 августа мы должны будем либо продлить этот, либо переселиться в тот номер, который был подтвержден изначально (он ближе к морю, но вроде как по описанию на сайте он попроще) .

На второй день пребывания мы отписались нашему турагенту, что мы готовы продлить этот же номер и можем не переселяться ближе к морю. И в этот день день официальная заявка на продление текущего номера была отправлена в отель.

И тут началось интересное. Заявка на этот номер была отклонена, оператор дублирует заявку с первоначальной категорией бич-фронт - она отклонена, проходит ещё день - мы уже готовы на любой номер, оператор отправляет заявку на фемили-рум - она тоже отклонена.

Оператор в России и принимающая сторона в Египте ведут переговоры с отелем в течение этих нескольких дней, и им говорят, что заявки от агентов и операторов отель подтверждать не будет, потому что якобы отель заполнен полностью.

Вопрос - зачем тогда нам подтверждали тур на 11 ночей, если оно так.

Жена на стрессе, я в ахушоке. Дальше ещё интереснее: Через пару часов рухнувших надежд, параллельно с тем, когда отклоняют официальные заявки для нас, сотрудники на ресепшн и Галина гест-релейшн нам говорят о том, что мы можем продлить номер в индивидуальном порядке, сами, без агентов.

То есть, три дня подряд отель официально заявляет туроператору, что никаких свободных номеров нет и после нас заселяются другие гости, но нам на месте говорят, что могут оставить нам номер этот же прямо сейчас до 17.08.22 - но оплатить нужно наличными. Всего-то делов, прямо сейчас найти 175$/ночь (то есть за неделю 1200+ баксов), это ведь сущие "копейки" за лучший отель в Египте.

Тут сейчас внимание, ещё раз.

Официально с туроператором по заявке нельзя, неофициально нам самим наличными - можно.

Карты российских банков сейчас не работают, наличных поменянных в доллары у нас на руках в таком объёме нет, снять деньги в банкомате в долларах нельзя, оператор готов официально оплатить продление нашего номера прямо сейчас, но им отказывают. Мы даже уже предлагаем варианты, чтобы перевести всю нужную сумму на карту кому-то из администрации или сотрудников отеля, чтобы они могли своей египетской картой оплатить на ресепшн.

Но нет - только наличные, "перевести нам на карту нельзя, оператору официально оплатить нельзя и их заявки и дальше будут отклонять, что вам делать мы не знаем" - почти дословная цитата гест-релейшн Галины. Кстати, когда два дня назад мы попросили номер телефона Галины, чтобы с ней могли созвониться представители туроператора и уточнить, почему изначально согласованные до вылета заявки теперь отклоняют, она отказалась давать свой номер телефона. Хотя гест-релейшн обычно всегда на связи с клиентами (так было у нас в разных отелях в Турции, в Болгарии, на Кубе).

Сейчас 10.08.22 с женой и ребёнком сидим ждём трансфер до другого отеля, который предоставил Тез Тур. Обидно конечно, ведь хотели отдохнуть, а не бегать решать проблемы целых два дня.

Всё странно и непонятно особенно отказ туроператору безналичным расчётом в пользу наличного от туриста на месте. Я не знаю, где в этой системе поломка, кто виноват, вопросов много, но хотелось высказать администрации отеля огромное неуважение. Если будете выбирать данный отель, то будьте готовы к безразличию. Египет это замечательная страна, но как говорится "в семье не без урода"...

Пляж: вход с камушками, есть рифы для дайверов, чуть левее песчаный вход в море, очень мелко и чтобы нормально поплавать взрослому не на рифе, нужно до глубины идти долго.

Еда: замечательная, шеф повар и повара готовят очень вкусно, качественно, все свежее, может не настолько разнообразно, как в Турции, но абсолютно каждый что-то найдёт по своему вкусу.

Анимация: спасибо детскому аниматору Эдгару, весёлый с юмором и внушительным стажем в работе, дети его уважают и любят. Спасибо аниматору Даше, общительная и весёлая девушка, можно поговорить обо всём.

Отель: Сам отель вполне достойный, мы не придирчивые, и приехали в первую очередь отдыхать и получать удовольствие, и даже если что-то где-то поизносилось, где-то потускнело, это такие мелочи. Забавно только, что в делюксах туалет вплотную с левого боку прилегает к стене, плечистым туристам как я придётся извертеться, а упитаным даже не знаю. Территория отеля ухоженная и очень большая, но шаги нашагать днем по жаре в августе наверно будет сложно, за 3 дня и половины не смогли обойти.

Сотрудники и официанты основного ресторана, баров, бич-бои у бассейна и на пляже - без нареканий: прекрасно работают, вежливы, отзывчивы, обходительны, всегда помогут! Спасибо!

Отношение руководства и гест-релейшн описал выше, администрация вам помогать в отеле "по-белому" без наличных денег не будет.

Прямо сейчас на индивидуальном трансфере едем в Movenpick El Gouna - это вариант, который предложил Тез Тур в качестве альтернативной замены. За час, пока мы выселялись из Клеопатры и ждали машину, все заявки были одобрены, подтвержены и оплачены, спасибо.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Большая территория
  • еда
  • детская анимация.
  • Отношение администрации
  • не хотят или не разрешено понять клиента.
Added: 10.08.2022 16:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 069 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
Big thanks
Useful review
Useful review
Thanks a lot
Продублируйте этот отзыв на Google, Tripadvisor. Они топ хотел не читают вообще. А эти ресурсы администрация отеля читает. Спасибо большое за отзыв! Всегда боюсь попасть в такую ситуацию, очень страшно (Вы большие молодцы! ...
Moscow Tourist
11:34 22.03.23
Интересная ситуация, однако.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Vilgelm
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 718
  • Photos: 4
2 Благодарности