АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a With family in July 2022
29.07.22 - 09.08.22
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Почти 5*

Translate

Поездка в отель с 29.07.22 по 09.08.22 на троих взрослых с перелетом туркишами стоила нам 210 т.р.

Нас привезли в отель около полуночи, пошли мы на «ночной суп» - он с 24.00 до 01.00. Никого в зале раздачи пищи не было. Стояло два бочка с турецким супом – красным и белым, лежал хлеб. Посуду и ложки нашли. Поели и отправились в номер.

Воды бутилированной в отеле нет, есть три стационарные точки возле баров, где вы можете набрать воду в свою посуду или пластиковый стаканчик. Воду все пьют, включая работников отеля, проблем с пищеварением не было. С утра там же 2 вида сиропа – вишня и апельсин.

Море в отеле на 5 с плюсом. При входе в воду все камушки со дна убраны, очень удобный заход. Лагуной пользуются три отеля: наш, справа стоящий Colibri 4* и слева стоящий SunMaritim 4*. Специально заходил в воду на участке SunMaritim – там при входе много мелких камней под ногами. Бухта сделана для того, чтобы осенью-зимой шторма не уничтожили весь пляж и не нагоняли в лагуну всякий мусор.

Номер у нас был со свежим ремонтом, Family Room двухкомнатный с межкомнатной дверью, два работающих кондиционера, выход на балкон с обеих комнат. Окна выходили на главный вход в отель – было шумно от трассы и подъезжающих автобусов. Мы жили в 1-ом главном корпусе на 3-м этаже «1218» комната.

Анимация на пятерку. Главный заводила у них – Сердар; с ними – Сапа, Эльмира, Глеб и еще пара аниматоров. С них день начинался – с ними и заканчивался, они полны позитива и задора. Дети очень любят Эльмиру, буквально не отходят от нее.

В понедельник «Турецкая ночь», пятница - «Пенная вечеринка» в 16.30 – «Выше руки – больше пены». Желающих за 10 долларов возят в ночные клубы Алании, в 02.00 привозят обратно вместе с Сапа.

Рекомендации по проживанию:

На обед и ужин приходить вовремя, занять столик, а потом идти за едой. Очень умиляли люди с двумя полными тарелками еды в руках, ищущие «а куда бы присесть?». Еду все время работники кухни подносят лотками, всех голодных накормят.

Лежаки в теневом секторе под эвкалиптами лучше занимать в 6.30-7.00, полотенцами. Кому надо загорать «до уголька» - места и шезлонгов на пляже очень много. Дает ли плетеный зонтик на пляже тень в летнюю жару – для меня большой вопрос.

Недостатки:

На пляже нет ни одной кабинки для переодевания. Переодеться можно в туалетных комнатах в 1-ом и 2-ом корпусах. В связи с этим там очень мокро, скользко, много песка.

На обед и ужин на столиках на 4-х человек сервируют по 3 комплекта приборов (вилка и нож). Во время приема пищи не отдавайте свою вилку официанту – больше Вам никто вилку не даст.

Чайных ложечек нет вообще (есть пластиковые палочки).

Нет ни одной микроволновки. На завтрак нет горячего молока, только холодное. Еда часто холодная.

Шоппинг:

Через дорогу от отеля есть Мигрос, напротив – фруктовая лавка, в переулке напротив – BIM и Carrefour. Банкоматы стоят двумя группами вдоль трассы Анталия-Мерсин, напротив отеля Granada Luxury. Возле перекрестка слева есть банкомат Deniz-банка. Ездили на шоппинг в Конаклы в Time Center и Neva Outlet, проезд 17 лир на долмуше.

Отдыхом все остались довольны.

После проведения в некоторых корпусах реновации, отель смело может повышать свою «звездность» до 5*. Он ничем не хуже многих действующих «пятерок». Сравниваем его с Ozkaymak Incekum 5* - были в нем в 2019 году.

All media files - 31 Photos from hoteliers - 31 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Анимация
  • изумительное море и пляж
  • Нет переодевалок
  • микроволновок
  • слабый интернет
  • дефицит столовых приборов
Added: 10.08.2022 15:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 545 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Thanks a lot
Useful review
До 5*отелю далеко. Может в 1 и 2 корпусах порядок, то 3 выглядит просто запущенным. По приезде я им отмыла тумбочку, сантехнику, починила стулья на балконе. Уж дырки на постельном белье не стала зашивать))) Привезла с собой стакан для щёток и крючки для полотенец. В столовой, не могу назвать это рестораном, слишком уж всё по-простецки, примерно, как в трешке. Хотя раньше, даже в трешках всегда для чая и кофе были чашечки, а не маленькие бумажные стаканчики. А вино наливали в бокалы, а не в одноразовый пластик. Видимо 4 звезду дали за первую линию и анимацию. Я могла бы не придираться, но я заплатила за тур ( 1 взр. и реб. на 10 дней 180 тысяч)
Согласен с Вами,нужен ремонт в корпусах. Но отель ,наверняка, с момента постройки был 4*. Хозяева экономят на многом- была пандемия...
5* ??? Это тройка. Пластиковые стаканы в ресторане, грязные скатерти, отказалась от обеда, т.к. без кондиционера трудно находится внутри самого ресторана. За вилкой и ножом ходи сам, в комодике бери. Нет бутилированной воды. Нет сушилки для белья. Уборка в данном отеле - вынести мусор. Белье постельное и полотенца не меняют. Нужен скандал на ресепшене, чтобы произвели данные действия. И даже после него один раз убрали и все поменяли. Нет пляжных полотенец. В данном отеле сервис отсутствует. Все улыбаются, но никто ничего не делает.
Согласен с Вами,отелю есть что улучшать в качестве сервиса. Но-звёздность отеля определяется наличием определённой инфраструктуры:пляж,бассейны хамам, бары и т.д. Есть масса бюджетных "пятерок" в той же Алании- МС Парк 5* в Конаклы, ОЗКАЙМАК 5*в Авсалларе- очень похожих с Гранд Санлайф 4*. Есть куда расти, к чему стремиться....
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 359) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
АНДРЕЙ
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.06.2012
  • Countries, cities: 4 / 11
  • Hotels: 17
  • Reviews: 18
  • Photos, videos: 434
  • Comments: 148
  • Readership: 21 663