за последние 30 дней
отель на максимум три звезды
Были в июле 2022 года, номер Люкс, первый этаж!
Видимо, потому что номер Люкс (двухкомнатный), претензий к размерам и обустройству номера не было! Но остались большие претензии к качеству его уборки; точнее – к явлению полного отсутствия уборки! В нашем варианте несколько дней была только смена полотенец! О том, как дОлжно убирать номер, узнали только на 4 день пребывания, когда работала подмена нашей горничной! Попытки заставить нашу горничную исполнять свои обязанности через стойку регистрации к позитивным сдвигам так и не привели! Поэтому совет – как только обнаружите пофигизм со стороны горничной – тут же приглашайте на разговор управляющую! Может-таки удастся чего-то добиться…
Да, при заселении уточняйте на стойке регистрации, что должно ежедневно выкладываться в ванной и на столике! Дело в том, что вам в итоге могут сказать: это и это вам могли предложить по вашему требованию, но вы же типа сами ничего не просили! В нашем случае за воду, чай, сахар, туалетные принадлежности приходилось чуть ли не ежедневно напоминать сотрудникам отеля, хотя в режиме все включено + 4 звезды --- никому ни о чем напоминать не нужно! /Причем не только для номера класса Люкс.
Да, а за день до отъезда вам могут и вовсе не поменять белье: А зачем, вы же завтра все равно выезжаете! – заявила нам горничная!
Кстати, смена белья в отеле на 4 звезды должна бы происходить через день, а не через два! А в холодильнике должен быть бар, которого не было даже в номере Люкс!
Да, еще одна неприятная особенность этого 4 звездного отеля: при сдаче номера просят ждать, пока горничная проверит номер (при этом вам скажут, что сосчитают не только полотенца, но проверят наличие наволочек и простыней + их состояние!) Пришлось присутствовать при этой малоприятной процедуре – мало ли что взбредет обиженной горничной. Поэтому советуем не вызывать такси из номера…. И обязательно присутствовать при пересчете белья! Вы также должны понять, что этому отелю прежде всего важны заселяющиеся люди… при выселении про нас забыли и пришлось ждать 40 минут, когда проверят номер.
Еда в мармитах на шведской линии в любой прием пищи - холодная. Подогрев не справляется. Спасибо персоналу, помогают греть, хотя многие уехали, так и не узнав об этой опции! В программу «все включено» - было включено кубанское местное вино и пиво! Вино – кислятина, похоже из пластиковых пакетов, не рекомендую его даже пробовать. Лучше бы не включали… Разнообразием еда не отличалась – шпротина на кусочке серого хлеба (ежедневная позиция меню) больше подходила бы для рюмочной, но не для этого отеля! Мясо почему-то всегда варенное, а потом слегка запеченное. Пельмени и вареники (конечно, холодные) я бы рекомендовал подавать на обед, а не на завтрак.
Очень жаль, что в столовке не предусмотрено приготовление блюд в период приема пищи – блинчики, яишенка, котлетки, пицца… такие возможности есть во многих даже 2-3 звездных отелях!
Что совсем не плохо – свежая выпечка + наличие фруктов и разрешение их выносить за пределы столовки! И все-таки персоналу столовки – большое спасибо! Претензий к ним никаких – они сами во многом заложники этой мало приспособленной для приема пищи зоны!
На ухоженной территории отеля - хороший и чистый подогреваемый бассейн, есть детская комната, очень много лежаков и закрытых от солнца веранд для отдыха. Молодцы ребята аниматоры – приветливые, отзывчивые! Достойно и с желанием делали свое дело с утра до вечера!
Отель находится вблизи моря, до которого идти минуты 4-5. Своя зона пляжа, которая, однако, за деньги доступна любому и каждому! Так что уйти в море всей семьей – таки риск! Можете не обнаружить оставленный телефон или очки. В период нашего пребывания – море было грязным, в водорослях - по колено! Песочек как и во всей Анапе - золотистый, мягкий! рядом нет рек и сливов.
В своей зоне пляжа - хороший бар отеля (но за немалые деньги, что едва ли плюс для 4 зведного, где все включено!!))
Рядом с баром - есть и другие очень «позитивные» точки (места для смыть соленую воду, переодеться, туалет).
Общая оценка отелю – еле-еле Три звезды!! И то прежде всего за локацию и наличие подогреваемого бассейна! По питанию – не больше Двух звезд!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?