за последние 30 дней
отель для ночлега.... не более того..
Отель расположен в самом центре Кемера, и это единственный "весомый плюс" данного отеля. Все улочки идут от этого отеля в разных направлениях: улицы к торговым центрам и магазинам, променады, дорога к пляжу ( не более 10минут пешком).
Персонал вежливый и доброжелательный, но из всех сотрудников по-русски говорит и понимает только один человек- управляющий отеля. Номера небольшие, мебель: кровати, телевизор, холодильник -- начала 2000 годов. Матраца на кроватях настолько грязные, в пятнах, что через постельное белье проступают контуры грязи. Кондиционеры во многих номерах не рабочие. Уборка за 8 дней проводилась 3 раза чисто символически, постели и полотенца не менялись. Питание настолько однообразное, что на 3-й день мы начали ходить в кафе для смены рациона. Бар по системе все включено предлагает бесплатно только: пиво 1 вид, вино белое и красное - по 1 виду, Cola, Fanta, Sprit и ЭТО ВСЕ......
Хочется отметить отношение персонала отеля к своим питомцам - котам и кошкам. Их на территории отеля более 10 особей. По внешнему виду есть больные, с гнойными ранами шерсти, лишаем. Вся эта компания 3 раза в день обхаживает отдыхающих во время завтрака, обеда и ужина настойчиво встречая и выпрашивая колбасу у столов приема пищи ..... Далее кошачье семейство гуляет возле бассейна с купающимися отдыхающими с детьми. Персонал не пытается как-то реагировать на данное соседство с больными животными.
Такая вот санитарная обстановка...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
«Все включено» за 150 тысяч и за 50 тысяч- это не одно и то же. Здесь есть завтрак, обед и ужин. Скромненько, но с едой.
Отбросьте от стоимости тура дорогу (от 30 до 60 тыр., смотря откуда лететь), минус крыша с санузлом.
Остатки на питание. Просто слёзы... раньше ездили единицы, а сейчас массово. Как раз из- за доступности тура. Так что не сетуем...
А вот с плохой уборкой и кошками согласна. Но персонал это не волнует... увы.
Ветка с отзывами для того и создана, чтобы люди, столкнувшиеся с "плюсами и минусами" отеля, работой персонала, разницей в питании смогли четко и ясно выразить СВОЕ МНЕНИЕ об отеле и донести эту информацию до готовящихся туристов посетить тот или иной отель, а не согласиться с вами и ли наоборот начать спорить... Каждый имеет свое мнение и волен высказаться о поездке, отеле, питании, инфраструктуре, а кошельками мериться (кто сколько заплатил и откуда прилетел) некорректно..