АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
766 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2022
27.07.22 - 06.08.22
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все было бы неплохо, если бы не отношение администрации к гостям отеля

Translate

Отдыхали в отеле не первый раз. Пляж на отлично, номер замечательный , удобно расположен, брали Люкс улучшеный. Питание однообразное, но голодными не останетесь. Есть гриль-зона, которая работает очень редко, непонятно почему. За 11 дней пребывания, яичницу и тосты на завтрак жарили всего три раза, в обед два раза были котлеты на гриле и овощи. Хотя при заезде было заявлено, что гриль  зона в столовой работает ежедневно.

Но это все ерунда, по сравнению с начальницей службы качества - Марией!!! Фантастическая женщина, обладающая прекрасным талантом врать и хамить гостям отеля. Создалось ощущение, что именно для этого ее туда и поставили, отфутболивать в грубой форме гостей с претензиями на качество. Спасибо нас хоть матом не послали, а просто обхамили, обвинили во вранье и практически выгнали из кабинета.

Мы были откровенно потрясены ее поведением в отношении гостей. Ситуация заключалась в следующем: Сдавала вещи в химчистку, одну из вещей вернули с пятнами от какого-то отбеливателя и дыркой, было очень обидно, тем более, что была футболка сына у которого на след.день был ДР. Обратилась с претензией сначала в прачечную, сказали отправить им через горничную, они посмотрят. Обратно вернули без комментариев, просто вечером обнаружила валяющийся из химчистки пакет на полу в номере. Пустячек, а неприятно(,  на следующий день пришла на ресепшен, попросила вызвать ответственного человека за этот вопрос, пришла сотрудница службы качества, зафоткала и сказав, что начальницы сегодня нет и очень просим не писать акт, предложила в качестве компенсации покататься на электросамокате. Мы отказались, т.к. не любим это развлечение, тем более, что на территории отеля оно невозможно, только за пределами. А на след.день я пошла к Марии - Руководительнице службы качества. На мою претензию мне было сказано, что футболка была сдана с этими пятнами и дыркой, предъявив мне те фото в качестве доказательства, которые днем ранее сделала ее сртрудница. На вопрос, кто есть выше в должности в отеле, ответ был никого, только Директор, но с ним связаться невозможно. Короче ситуация вопиющая, отель 4 звезды с таким отношением к гостям - это кошмар((( очень печально, что хороший отель портят такие сотрудники.

В целом отель рекомендую, надеюсь, что руководство сделает выводы и избавится от таких сотрудников, поскольку моя претензия далеко не единственная в отношении соужбы качества и в особенности ее руководительницы!

  • Чистое море
  • хороший пляж и номера
  • детская и вечерняя анимация.
  • Уборка номеров
  • хамство и вранье руководительницы службы качества Марии
Added: 08.08.2022 16:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 438 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Наталья, благодарим Вас за обратную связь. Нам очень приятно слышать, что в целом Ваш отдых прошел хорошо. Мы будем рады учесть Ваши ценные замечания и искренне надеемся увидеть Вас снова.

Useful review
Big thanks
Мыло хозяйственное берите собой пятно застирал замочил и все ок
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (97) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.08.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 562
  • Photos: 0
1 Благодарность