АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
766 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2022
27.07.22 - 06.08.22
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все было бы неплохо, если бы не отношение администрации к гостям отеля

Translate

Отдыхали в отеле не первый раз. Пляж на отлично, номер замечательный , удобно расположен, брали Люкс улучшеный. Питание однообразное, но голодными не останетесь. Есть гриль-зона, которая работает очень редко, непонятно почему. За 11 дней пребывания, яичницу и тосты на завтрак жарили всего три раза, в обед два раза были котлеты на гриле и овощи. Хотя при заезде было заявлено, что гриль  зона в столовой работает ежедневно.

Но это все ерунда, по сравнению с начальницей службы качества - Марией!!! Фантастическая женщина, обладающая прекрасным талантом врать и хамить гостям отеля. Создалось ощущение, что именно для этого ее туда и поставили, отфутболивать в грубой форме гостей с претензиями на качество. Спасибо нас хоть матом не послали, а просто обхамили, обвинили во вранье и практически выгнали из кабинета.

Мы были откровенно потрясены ее поведением в отношении гостей. Ситуация заключалась в следующем: Сдавала вещи в химчистку, одну из вещей вернули с пятнами от какого-то отбеливателя и дыркой, было очень обидно, тем более, что была футболка сына у которого на след.день был ДР. Обратилась с претензией сначала в прачечную, сказали отправить им через горничную, они посмотрят. Обратно вернули без комментариев, просто вечером обнаружила валяющийся из химчистки пакет на полу в номере. Пустячек, а неприятно(,  на следующий день пришла на ресепшен, попросила вызвать ответственного человека за этот вопрос, пришла сотрудница службы качества, зафоткала и сказав, что начальницы сегодня нет и очень просим не писать акт, предложила в качестве компенсации покататься на электросамокате. Мы отказались, т.к. не любим это развлечение, тем более, что на территории отеля оно невозможно, только за пределами. А на след.день я пошла к Марии - Руководительнице службы качества. На мою претензию мне было сказано, что футболка была сдана с этими пятнами и дыркой, предъявив мне те фото в качестве доказательства, которые днем ранее сделала ее сртрудница. На вопрос, кто есть выше в должности в отеле, ответ был никого, только Директор, но с ним связаться невозможно. Короче ситуация вопиющая, отель 4 звезды с таким отношением к гостям - это кошмар((( очень печально, что хороший отель портят такие сотрудники.

В целом отель рекомендую, надеюсь, что руководство сделает выводы и избавится от таких сотрудников, поскольку моя претензия далеко не единственная в отношении соужбы качества и в особенности ее руководительницы!

  • Чистое море
  • хороший пляж и номера
  • детская и вечерняя анимация.
  • Уборка номеров
  • хамство и вранье руководительницы службы качества Марии
Added: 08.08.2022 16:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 438 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Наталья, благодарим Вас за обратную связь. Нам очень приятно слышать, что в целом Ваш отдых прошел хорошо. Мы будем рады учесть Ваши ценные замечания и искренне надеемся увидеть Вас снова.

Useful review
Big thanks
Мыло хозяйственное берите собой пятно застирал замочил и все ок
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (97) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 562