за последние 30 дней
Приятное впечатление об отеле оставила только менеджер...
Приятное впечатление об отеле оставила только менеджер отдела бронирования Кристина. В остальных моментах слова "сервис" и "обслуживание" заканчиваются. Уборщица в номер заходит без стука, когда ты стоишь в чем мать родила посреди номера, в ресторане пока ты стоишь накладываешь еду официанту подойти и открыть дверцу, доставая какую то посуду при этом отталкивая тебя этой дверцей - норм. Ресепшен - отдельный привет. 2 из 4 гостей забыли паспорта (на 2 номера), администратор говорит "я вас не заселю, мне нужен хотя бы один паспорт на номер. 2 паспорта - 2 номера... Ок, спорить не стали, видим что человек работает по инструкции, свой устав не стали пихать. Находим 3 паспорт. Напомню, через час назначена встреча, а нам говорят я вас не заселю. Тут администратор говорит "мне нужна хотя бы электронная версия 4го паспорта" %;?№((%:?;№%№)%)_"%;№№ Спустя еще минут 5 находим электронную версию 4го паспорта. В итоге "милая" девушка простила нам отсутствие копии прописки у 4го из гостей.
Приезжаем к отелю сделали пару кругов, мест нет, закрытые фишками для элит штуки 4 мест - задаем вопрос охране (или завстоянки) "где можно бросить машину?" - "Вон там перед отелем есть бесплатная метрах в 50, за отелем есть платная."
Выезжая, супруга сказала : "Ну, если считать что нас не послали на х*й, то в принципе можно считать, что все прошло положительно".
Мы - туристы неизбалованные и нетребовательные, но ехали целенаправленно в Хилтон, т.к. пару лет назад были тут в качестве гостей у тех, кто остановился в отеле и все показалось достаточно достойно.
Попробовали, не понравилось, спасибо.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?