АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1869 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in August 2022
01.08.22 - 07.08.22
- Воздержалась
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Минусы первых дней, о которых не хотелось писать, усилились негативом последнего дня

Translate

Знаете, все бы и ничего: приветливый русскоговорящий персонал, неплохой шведский стол, чистые полотенца - все о чем писали есть, но есть и минусы, о которых напишу сейчас, в последний день пребывания здесь, который для меня и ребёнка останется нелучшим воспоминанием.

Первое, это номер. Что уж скрывать, пора бы отремонтировать. Поселили в коробку без балкона и открывающихся окон. Ну да ладно, решили мы и, как буддисты, стали радоваться тому, что есть.

Второе, вдруг (никто не предупреждал) каждое утро снаружи наших окон стали проводиться ремонтные работы. Ну да ладно, решили мы и продолжали радоваться.

Третье, в одним из дней проведения ремонта, они решили все прочно смазать красной. И не той, которая не пахнет, а самой вонючей, как в давние советские времена. Как уже писала ранее, окна у нас не открываются. В номере находится невозможно, на улице при 39 тоже. Сходила на ресепшн, сказали «мы скажем, чтоб открыли окна». Конечно, этого никто не сделал и даже спустя дни в нашем номере витал запах краски.

И последнее, у нас пропала спортивная питьевая бутылка. Крышка осталась, бутылки нет. Я позвонила на ресепшн и все что мне сказали «наши работники ничего не берут из номеров, кому нужна ваша бутылка». Да я понимаю, что никому, что и ценности, кроме нас, она ни для кого не представляет. Я пыталась объяснить, что не обвиняю никого в краже и работник-уборщик прекрасный человек, но ведь мог случайно выкинуть, чтоб поискали ее. Эта бутылка - Часть атрибутики секции, где занимается мой ребёнок и она дорога ему. Но работник ресепшена подтвердил поговорку, что лучшая защита - нападение.

В общем, для меня вывод один: все прекрасны, но только тогда, когда нет конфликтной ситуации. Когда есть претензии, работники отеля сразу встают в оппозицию и им дела нет ни до запаха краской в вашем номере, ни до пропавших вещей.

Не поеду больше в рамаду!

Added: 07.08.2022 23:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 885 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thank you автору

Вот их ремонт снаружи и мне испортил впечатление

Useful review
Thank you автору
здравствуйте) подскажите пжл, по прилету в аэропорт оаэ сдавали повторный пцр тест?
Спасибо за Ваш грустный отзыв. Да, жаль, Рамада катится вниз. Судя по Вашим описаниям. Мы тоже там были, 3 года назад, а вялый ремонт и тогда уже шел. Получается, и по сей день идет...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (534) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
NATALIYA K
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.08.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 869