за последние 30 дней
Выбор всегда за Вами
Крайне редко пишу отзывы Но сегодня напишу.
Потому, что как и многие, перед тем, как выбрать , тот или иной отель , который предлагает туроператор, читаю отзывы других
Прочитав отзывы про этот отель, чувства были смешанные. Иногда мелкая проблема у людей возводится на самый высокий пьедестал
Теперь по порядку
Вы приехали в отель четыре звезды и должны это понимать
Бодрум место где отдыхают богатые турки и иностранцы
Эгейское море великолепно, пишу своё мнение , погода была очень жаркая температура была 38-40° , море всегда освежало -это был не теплый кисель, а МОРЕ!!!
Утром море спокойное , начиная с обеда небольшие волны Именно небольшие.
У отеля хороший свой пляж- песчано-галечный , слева и справа от отеля есть городские пляжи и пляжи других отелей
История началась с заселения, при оплате номера в основном корпусе , по приезду , нас поселили в дополнительном корпусе. Отличие номеров - Это их площадь. Все заехавшие в этот день и ещё ближайшие два, были заселены аналогичным образом. Администрация отеля сказала что якобы у них какие-то проблемы в основном корпусе, но поговорив с туроператором , мы поняли что скорее всего данные номера просто проданы и в них живут. В отеле было очень много турков , как сказал туроператор , что скорее всего, эти номера им и были проданы. Потому, что было время после праздника курбан-байрам и турки в отпусках.
То что отметилось - пока в отеле большой процент был турков - питание было очень разнообразным , по мере исчезновения турков и замены их на другие нации и народности, также менялась питание.
Но для нас не могу сказать, что очень критично.
Ещё раз напоминаю ,что отель всё-таки четыре звезды. В широком ассортименте яблоки, апельсины, грейпфрут, арбузы, поначалу чаще давали дыни , несколько раз давали сливы , нектарины. Много традиционных турецких сладостей. Из основных блюд как всегда картошка в разных видах рис макароны курица говядина индейка рыба.
Ещё раз вернусь к моменту заселения.
Мы вернулись на ресепшн, В отеле персонал, в основном говорит на турецком или английском. Приятный бонус данного отеля , девушка Марьяна, которая помогает общаться - большой ей за это спасибо.
С нами беседовал исполнительный директор , именно он сослался на то, что в номерах основного корпуса проблема с электричеством и канализацией и разницу нам вернут в цене между номерами.
Созвонившись с туроператором, я поняла что данное дело тухлое и возврат могут производить от трёх месяцев до полугода. Мы вернулись на ресепшн, с помощью Марьяны говорили с директором.
Первоначально нам в качестве компенсации за то, что не предупредили и поселили сразу не в тот номер, , пообещали переселить в больший номер, но тоже не в основном корпусе и на один день предоставили беседку. Эти беседки платные 10 евро с человека Они расположены вдоль моря под пальмами Вы можете находиться в них целый день, официанты приносят напитки , еду- там стоят мягкие лежаки и в самой беседке лавки покрытые матами из кожзама.
Проведя один день в этой беседке , нам очень понравилось.
И мы вернулись на ресепшн поговорить с директором- мы спросили готовы ли они нам предоставить в качестве бонуса, не возвращая деньги туроператору , на всё время нашего пребывания эти беседки..Для тех кто с детьми, да и в целом для всех там очень комфортно вы всегда найдёте место где будете в тенечке.
Директор посчитал и согласился.
Это было взаимовыгодное предложение по деньгам это получалось примерно так же, сколько они вернут если считать по официальному курсу
В номер большего размера , мы тоже переехали , единственное сами виноваты, мы не обратили внимание, при заселении что на улице присутствует гул. Уже позже разобрались, что этот гул, похожий на гул турбины, идёт с соседней территории , не принадлежащие отелю, и он всегда и днём, и ночью. Поэтому корпус 3, окна в сторону НЕ ТЕРРИТОРИИ отеля, будьте внимательны .
Когда дверь закрыта, его не слышно, когда дверь открыта, даже звук цикад , поющих в отеле , не может его заглушить.
Территория отеля зелёная.
Как всегда вокруг бассейна куча иностранцев которые заранее занимают лежаки.
Территория лобби перед входом на ресепшен всегда оккупирована курильщиками.
В отеле практически нет Wi-Fi. В номерах его нет в принципе и возле ресепшн он постоянно работает с перебоями.
Что касается отношения к себе со стороны персонала в других отдыхающих -оно очень приветливое.
Кроме того мы ездили в Бодрум на маршрутке от отеля, она стоит 17 лир и тоже никаких косых взглядов, нигде.
Совет, который могу сказать, который нам никто не сказал, при поездке в Турцию оформите карту мир Тинькофф , то есть несанкционного банка. Банкомат, который стоит напротив отеля со сбера деньги не выдаёт. Магазинчики в самом отеле их два небольших -очки и сувениры, а также напротив- продукты и аптека, там карточки Сбербанк мир принимаются.
В городе тоже попробовали снять деньги со сбербанка мир -бесполезно. Возможно, какие-то аппараты это и делают, но ходить и пробовать не стали.
Курс рубля к лире очень приятный и потому различные сувениры и вещи в переводе на наши деньги с учётом, того ,как сейчас у нас всё подорожало покупать очень выгодно.
Из того что запомнилось и понравилось:
Это прежде всего отношения между турками, как они уважительно относятся и разговаривать друг с другом. Это не только персонал и гости-турки, но и просто турки между собой
И второе- невооружённым взглядом видно что страна находится на подъёме.
Пожалуй кроме автомобилей, всё остальное турецкое:: текстиль мебель одежда продукты бытовая техника и так далее.
Рекомендую ли я данный отель к размещению-всё зависит от вас, можно искать негатив и находить его даже там, где его нет, а можно выстраивать коммуникации и решать свои проблемы, Потом разговаривали с нашими туристами-. они говорят нам не предложили беседки Так нам тоже их сразу не предложили, просто мы пришли и разговаривали и в процессе разговора выработался именно вот этот вариант, который нас очень устроил.
В момент выбора отеля , те критерии , которые мы ставили ,в этом отеле полностью отражены-нам не нужна была супер анимация, дискотеки, водные горки. Мы хотели тихий спокойный зелёный, "немолодежный" отель , отель на Эгейском море, с хорошим пляжем и заходом в море.
Что касается уборки в номерах всё очень скромно, их наверное учат убирать на четыре звезды. Разговаривали с женщиной , которая убирает , она говорит только на турецком , но всё-таки нашли точки соприкосновения и она стала мыть полы -первоначально даже после уборки в них был песок, полотенце не докладывают через раз, Когда мы жили во втором корпусе у нас была и шампунь , и гель , и кондиционер в третьем корпусе- сколько раз мы не говорили -Нам обещали принести кондиционердля волос, не принесли Так что посоветую либо купить там, либо привезти с собой если вам не принесут.
Номера небольшие. Те кто едут семьёй, даже втроем, не говоря о 4х, в одном номере будет тесно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?