АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1724 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Otium Inn Residence Rivero Hotel, Residence Rivero Hotel, Residence Kervan (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a couple in July 2022
26.07.22 - 05.08.22
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Экономия во всей красе

Translate

Итак, Господа, Кемер июль 2022. Отель выбирали на 10 дней, чтобы было средне по цене и качеству. Восторженных отзывов - куча! У меня возникает резонный вопрос: кто вы все эти люди, которые ставят 5 баллов?

Могу сказать только одно - полное разочарование в этой поездке.

Самое ужасное это грязь в номерах. И не только. Приехали ночью и в лобби подскользнулась на засохшем жире, который не смывали со времен «доковидных». Постоянно липнешь ногами к клейкому жиру/сахару и т.д. В лобби стоят засаленные порванные диваны, покрытые слоями пота, жира и много чего еще.

Номер нам дали классный с видом на бассейн. Первое что бросилось в глаза присохшая блевотина или, еще что-то, рядом с кроватью. Лайк.

Пол покрыт той же коркой из жира, пыли и сахара, смешанного с человеческими выделениями (надеюсь, что нет).

Кондей еле дышит. Гудит. Пластик на нем сломан. Замотан скотчем.

Постельное белье настолько застирано, что покрывала уже превратились в марлю. Сантехника сами понимаете какая.

В полном шоке попросили поменять номер. Дали карточку от другого - идите смотрите сами… В 12 ночи в незнакомом отеле - ищите. Спасибо за сервис. Пошли смотреть. Там не лучше, и мало того, номер на мансардном этаже без лифта. Там дышать нечем, ибо крыша раскаляется так, что это хамам, а не номер. Плюс 20 кг чемодан в +34 тащить по крутым лестницам…

Вернулись в первый «номер». Даже не стали разбирать чемодан. Легли спать на царские ложа, покрытые пятнами от черт пойми чего.

На следующий день выдали путевку на осмотр очередного логова «Мойдодыра».

В подвале. Без балкона. Без вида, но зато не так грязно. Тут и остались доживать(

Мне очень интернсно, есть ли нормальные номера в этом отеле, я хотела бы на них глянуть…

Про остальное:

Кормежка обычная

Пиво разбавлено сильно, белое вино на вкус как уксус

Официанты стараются

Море чистое

Природа красивая

Цены нормальные

Интернет в номере не работает

И еще вопрос по «звездам». Когда можно будет уже выбрать в Турции 4 звезды и НЕ приехать в 1 звезду, полученную у Мухамеда из соседнего кебаба?

Недавно, вернувшись из Тайланда и попав сюда для того, чтобы вспомнить «каково это» - были в шоке. Но это другая история.

Причем цены на сами туры в Турцию настолько конские, что нужен «рывок». «Времени на раскачку больше нет…»

Похоже, что основные деньги уходят в карман авиакомпании Туркишэйрлайнс, которая нашла золотую жилу в «бедных» российских туристах и делает хорошую кассу. Молодцы.

Все фото из последнего номера, где более-менее «чисто»

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Оксана
  • которая единственная помогает решать вопросы
  • дружелюбные официанты
  • Грязь в номерах
  • плохой интернет
  • питание
  • экономия на кондиционерах даже в ресторане и лобби
Added: 07.08.2022 12:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 650 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (890) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Наталья
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.09.2015
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 5
  • Readership: 12 521