АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
82 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in July 2022
27.07.22 - 02.08.22
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Не понравился отель

Translate

Жили в Алтай резорт в конце июля 2022 года. В Алтае первый раз, всегда слышал необычные рассказы об этом месте, которое олицетворяют местом силы

Пожалуй в Резорте самое ужасное обслуживание/сервис из всех мест, где удалось побывать

Все началось с ужина. Мы заказали устрицы, и случайно заметили как в тарелке с устрицами ползёт червь длиной пару см. После увиденного желание есть устрицы отбилось надолго

Менеджмент в отеле тоже никакой - все что предложили - заменить тарелку на новую

Мы сняли номер в доме. Там общая гостиная и номера. Все разговоры в гостиной - были слышны так, будто разговаривают в соседней комнате. Изоляции никакой. Когда попросили заменить - сказали, что 100% заселение, свободного нет. Когда интонации стали повышенными - номер на замену сразу нашёлся

Во второй день мы пошли в баню. Программы парения ужасные. Точнее программ нет никаких - так ответил «пар мастер», «парим всех стандартно». Парильщик просто поддавал воду в печь, и обжигал тело горячим паром, без какого-то прогрева и программы. После общения он сказал, что вообще работает водителем, а это так.. подработка в свободное время.. В парилке у персонала нет отдельной комнаты, и он все время находится с тобой рядом. Купель он тоже принимает ту, в которую заходят клиенты

За ужином в ресторане попросили привезти пару блюд из соседнего ресторана (минут 5 пешком идти). Официант ответил: ждать нужно от 40 мин., до 1,5 часов. Когда попросили позвать менеджера - все доставили за 15 минут

Завтраки. На завтрак заказывали ягоды - голубику с кашей. В первое утро принесли ягоды с гнилой плесенью. Подумал, может случайность. Отобрал сам, примерно треть были без плесени. На следующее утро принесли тарелку с такой-же плесенью. То есть, ты заказываешь фреш, или ещё какое блюдо, где ингредиенты перемешаны, и там точно не будут отборные продукты, скорее всего накидают с той-же гнилью, плесенью и тд.. все равно никто не заметит

После похода сильно стёр ноги, и жена позвонила на рецепцию попросить пластырь - сотрудник ответил однозначно: у нас пластыря нет. Не предложили никакой альтернативы (отправить водителя в аптеку и тд, я молчу о том, что аптечка со всем необходим должна быть на каждом углу, тем более в местах, где вокруг никакой цивилизации), ничего. Спустился вниз, попросил пластырь на повышенных тонах - все сразу нашлось

В номере отеля оказалось тоже никакой изоляции нет, в один из вечеров около 2х ночи пьяные соседи в номере решили поговорить, и все разговоры слышны как будто стен нет. В отеле нет совершенно никакой изоляции. Пару раз звонил на рецепцию с просьбой решить эту ситуацию. На утро никаких извинений, ни комплиментов от отеля, ничего. В целом покой/комфорт посетителей тут на самом последнем месте

Поездка подошла к концу, сказать что желания вернуться второй раз сюда - нет, ничего не сказать

Added: 06.08.2022 13:24
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 847 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Гнилая плесень? Это как?
Факты пожалуйста!!!
Мы живем в современном информационном мире, где описанные Вами события, можно сфотографировать и опубликовать.
Прошу администраторов портала обратить внимание на этот отзыв с сомнительным содержимым!!! Пользователя зарегистрированного из "Лондона!"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лилия
United Kingdom
London
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.08.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 82