АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4402 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in July 2022
22.07.22 - 04.08.22
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мне НЕ НУЖЕН шаблонный ответ от отеля. Попытайтесь поработать над сервисом

Translate

Скажу сразу, пишу отзыв точно не для того, чтобы получить стандартный шаблон ответа от отеля, пишу, чтобы предостеречь людей. Отдыхали большой семьей 14 дней в этом отеле. Изначально выбор пал на него, так как было представлено много развлечений для детей и было указано, что море находится в 600 метрах от отеля. По итогу получили: пляж находится на расстоянии 1 км от моря, приходится обходить закрытые ворота(которые отель представляет, как отдельный вход для посетителей пляжа Albatros Aqua Blu), что существенно удлиняет путь и обязывает проходить через навязчивых продавцов. Автобусы ходят очень частно, но с 8:30 и до 5:30, если хотите быть раньше, начинайте тренировать ноги уже сейчас. Развлечений для детей и вправду очень много, но если дети любят море, нужно будет выбрать один вариант отдыха: либо бассейн, либо море, тк устанешь ездить. У нас семья разделилась на 2 части, так как детям был важен бассейн, а взрослым море. По итогу, можно сказать, что отдых был испорчен, и мы встречались только на ужине. Важно отметить, что для туристов из европы тут не устраивают собрания с гидом, что крадет лишний час отдыха. Страны постсоветского пространства считаются вторым сортом. Мы почему-то обязаны были проводить собрание с гидом, который сам слабо понимал устройство отеля, и пытался впарить свои экскурсии. Он изначально нам заявил, что можно будет пользоваться всеми услугами Albatros Beach, что не соответствует действительности, даже мороженое в баре на пляже взять нельзя. Хочешь мороженое? Езжай обратно в свой отель и возвращайся на море. А проходить через Albatros Beach на пляж- равноценно целому квесту, выгоняют. На пляж нужно идти под стенкой, как бедный родственник, по территории Albatros Beach нельзя.За 14 дней отдыха ниразу не воспользовалась джакузи в самом отеле, хотя очень хотела. В 7 утра джакузи не работают, а в 5 дня, они уже выключены. В промежутке возвращаться на обед и на поплавать в бассейне охота отпадает на второй день от слова совсем. В обеденное время пришлось кушать в снэк баре. Albatros Beach пользуется снэк баром Albatros Aqua Blu, а нам даже по их территории ходить нельзя. Ну не «прекрасно» ли? В самой сети же, есть негласное правило, в приоритете всегда свои. Еда своеобразная, но за 14 дней мы уже привыкли. Соки разбавляют водой из под крана, можно отравиться. Мне было плохо несколько дней. К обслуживающему персоналу, в большинстве своем, никаких претензий. Но на ресепшн есть 2-3 человека, которые действительно работают, остальные делают лишь вид трудовой деятельности. Анимация, очень слабая после Турции, но, опять же, нам она была не столь важна.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Некоторые люди из персонала
  • Абсолютно все. Вруны.
Added: 05.08.2022 22:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 624 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемая Viktoria,
спасибо вам за время потраченное на написание данного отзыва.
Касаемо ваших комментариев, спешим вас проинформировать что на каждой онлайн платформе, у каждого тур оператора а так же на нашем официальном сайте есть информация о том что отель находится на второй линии a пляж на территории Beach Albatros. По правилам отеля официальное время работы пляжа с 8:30 до 17:30. На протяжении этого времени для удобства гостей предоставляется шатл бас каждые пол часа в обе стороны для того чтоб вам не приходилось гулять под солнцем возле назойливых продавцов. Это оффициальная информация которой владеют абсолютно все тур операторы и никакого обмана здесь нет.
Вам стоило обсудить с вашей семьей перед поездкой предпочитения всех членов семьи и выбирать отель соответственно.
Так же везде в открытом доступе есть информация о том что нашим гостям не резрешеться пользоваться другой инфраструктурой отеля Beach Albatros кроме Пляжа, бара и снек бара. В то же время вы и ваш семья получили VIP браслеты, которые давали вам право пользоваться всей инфраструктурой всех 3 отелей на второй линии (Aqua Blu, Aqua Vista, Aqua Park) включая бары, рестораны, бассейны...
Все что касается вашего гида, собраний с ним и некорректной информации которую он вам предоставил, отель не имеет никакого влияния на вашего тур оператора и мы не можем им диктовать условия работы.
Так же, обратите внимание что при приготовлении еды и напитков у нас используется исключительно питьевая бутилированная вода. Специальный санэпидем отдел следит за этим очень тщательно во всей сети отелей Альбатрос.
Мы будем очень рады, если вы придете к нам снова, чтобы увидеть наши улучшения и изменить свое впечатление.
С наилучшими пожеланиями,
Надеемся увидеть Вас снова на нашем курорте,
Администрация отеля Albatros Aqua Blu.
Уважаемая Diana,
спасибо за потраченное время на написание не шаблонного ответа. Касаемо того, что отель находится на расстоянии 600 метров: я прошу прощения, вы издеваетесь? Какие 600 метров? С уверенностью могу сказать, что это НЕПРАВИЛЬНО. Исправьте информацию на букинге. Касаемо использования услуг отеля Beach Albatros: Joyce Tours нам упорно твердил о том, что можно будет пользоваться всей инфраструктурой, а про VIP браслеты никто нам данную информацию не предоставил на ресепшн, что и говорит об уровне работы вашей команды. Кто кому там у вас должен диктовать условия меня абсолютно не волнует, меня волновал мой отдых, который был испорчен, из-за вашей некорректной информации и пофигизма вашей команды . Ещё раз, отель, возможно находится на расстоянии 600 метров, но это, если проходить закрытые ворота, которые за 14 дней так и не открылись. Касаемо ситуации с едой: это поэтому весь ваш персонал после нашего плохого самочувствия нам четко назвал причину- использование воды из под крана? Семья наша была не в первый раз в сети отелей Albatros и Вам есть над чем работать. Отель мы выбирали соответственно названию сети “Albatros” и сервису, с которым мы были знакомы в “White Beach”. Ваш отель- не оправдал наши ожидания.

По поводу 600 метров, если вы тут даже будете упорно твердить, что там 600 метров, сами пройдите дорогу с умными часами, расстояние вы четко увидите.

Удачи.
Добавила фотографию апельсинов «первой свежести» из вашего отеля, передайте привет санэпидем отделу.
Moscow Tourist
21:43 07.09.22
Useful review
Big thanks
Thanks a lot
Useful review
Thank you автору
Доброго времени суток, Виктория! Я поняла, что ранее Вы отдыхали в White Beach. Рассматриваем этот отель, так как все остальные отели этой сети, похоже, совсем что-то попутали по отношению к туристам из России, мы тоже убедились в этом на своем опыте, к сожалению.
Скажу вам по секрету, что никто не обязан ходить на встречу с гидом. Никто не заставляет. Давно пора понять, что это их хлеб ,поэтому они настаивают. Но Ваше право - просто туда не приходить )
Как минимум странный отзыв)
Расстояние до пляжа везде измеряется по прямой, а не по тем тропочкам, как вы ходите).
Открою тайну, расстояние между городами тоже, поэтому уточняйте это расстояние по дороге или по прямой. Гугл вам в помощь, посмотрела от края отеля до моря 620 метров). Да по дорожкам дальше, но можно и через Хургаду идти... То, что отель на второй линии и ваши дети не поддерживают вашего увлечения морем, это не проблемы отеля - это проблемы вашей семьи.
Отель в этом не виноват.
Про то, что нельзя пользоваться территорией первой линии уже два года всем известно, если вас кто то ввел в заблуждение, правильнее претензии предъявить агенту, а не отелю. Они то тут причем, кто вам наобещал к нему и обращайтесь).
Трансфер на пляж ходит в адекватное время, пляжи в Египте работают до заката, дальше на пляже делать нечего, и раньше 8:30 на пляж ходят только "жаворонки". Ну отель тоже не виноват, что ваши биологические часы не совпадают с остальными.
Отравление как видно коснулось только вас, так как массовых отравлений в отеле не было зафиксировано. Всегда и всем говорю, что не кладите в напитки лед.
Ну и встреча с гидом к отелю и его услугам вообще никакого отношения не имеет.
Да, вы могли на нее не ходить , могли прийти отметится, вежливо извиниться и уйти. Да куча вариантов.
И да, по сравнению с white beach, albatros aqua blue вообще в другом ценовом сегменте находится.
Хотите первую линию, uall, горок пляжа под боком, зачем было выбирать этот отель? Ваша и ошибка вашего агента в подборе для вас отеля. Но к услугам отеля, сервису , пляжу, питанию, вообще никакого отношения не имеет. Если вы выбрали одежду не по размеру, вы ж не обвиняете в этом производителя.
Мы тоже никогда не ходим на встречу с гидом.Зачем? Мы все знаем,что они нам скажут.
Столько претензий к отелю не по существу.....
Мы каждый день на протяжении двух недель ходили на пляж с маленьким ребенком в коляске и кучей всякого пляжного обмундирования (круги, полотенца, ведерки, формочки, еда для малышки и т.д) , и ни разу не устали! наоборот, для нас было здорово прогуляться, растрясти "все включено". Если Вы не любите ходить, или не позволяет здоровье, так надо было брать первую линию, а не третью....
На встречу с гидом мы вообще не ходим, т.к. это втюхивание путевок и трата нашего драгоценного возмущения.
Водой из под крана ежедневно чистила зубы, и поверьте, все были живы и здоровы.
Есть категория людей, которая любит называть причиной плохого самочувствия "отравление печенюшкой" :-))))
Полнейший бред.
Не портите рейтинг отеля только потому, что у Вас нет опыта путешествий и/ вы не изучили информацию перед своим путешествием.
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (722) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Victoria Grigoryan
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 4 762
  • Photos: 2
4 Благодарности