за последние 30 дней
Отдых парой
После первого посещения в 2015 году отель оставался одним из наших любимых. Тогда уезжали со слезами. К сожалению, сейчас произошли изменения не в лучшую сторону. На высочайшем уровне остался сервис. Официанты, бармены, уборщицы, работники пляжа создают в отеле комфорт и отличное настроение. Это профессионалы с большой буквы. Хочу особо отметить бармена Maxmud (могу ошибиться в имени, его конек красивые подтяжки) и нашу любимую уборщицу (жили в 264 номере). Работа с гостями сошла просто в минус, также и анимация. Ни разу никто из них не спросил, как дела. Аниматор, зная и видя тебя, при встрече опускает глаза в пол или отводит в сторону, его дело провести только свою анимационную программу. В остальное время гостей для него не существует. Мы заказали гарден-ресторан. Оказалось, они умудрились записать нас на день, когда этот ресторан не работает. Что касается еды, она качественная и достаточно разнообразная. По субботам были раки, креветки и много рыбы. Спасибо за волшебные ужины. Пляж оставил очень приятное впечатление, грамотно организованы шезлонги, чисто и нет скученности людей, несмотря на плотную заселенность отеля, есть бар на пляже. Заход в море с галькой, советую взять для комфорта коралловые тапочки. Резюмируя все вышесказанное, очень хочу надеяться, что руководство отеля изменит концепцию на большее внимание к гостям. В 2015 году нас окружили такой теплотой и заботой, что мы каждый год мечтали повторить отдых в этом отеле. Очень бы хотелось, чтобы все это вернулось.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}