за последние 30 дней
Знала на что еду...))
Всем доброго дня! Несколько дней назад вернулась из данного отеля.
Перед поездкой прочитала большинство отзывов и, хочу сказать, что с большинством отзывов соглашусь, как с хорошими, так и с не очень.
Перелет Турецкими авиалиниями. Задержка 1 час в ту сторону и незначительная задержка обратно. По полету все хорошо. В аэропорту на паспортном контроле очень долго пришлось ждать и багаж ждали долго.
Трансфер. Микроавтобус с несколькими туристами, тройка отелей и я в отеле.
Отель. Около 11 утра приехала в отель. Особо радостно на ресепции никто не встретил. Заселение в 14-00, так как номеров свободных не было. Туристы из Казахстана тоже ждали сидели 14-00. Пока шло оформление, около ресепшен было много недовольных туристов с просьбой поменять номер, некоторые ругались из-за плохих номеров.
Пока ждали заселения, успели на завтрак. Ну как успели? Пару маслин и кусок хлеба достался)). Я в еде непривередливая, но после долгой дороги хотелось хотя бы что-то скушать.
Номер. Около 14-00 я пошла на ресепшен поинтересоваться не готов ли мой номер. Готов! Ура!
Номер стандартный, для меня одной вполне подходящий. Балкон есть. Сантехника исправна. Полотенца не прям с фабрики, но чистые. Полы в санузле «красочные», со следами красного (?) вина от предыдущих постояльцев. Унитаз с ярким «рисунком» желтых пятен. Вода в раковине уходила медленно. Да и ладно.
На балконе была сушилка, но почему-то крепление было на стене отдельно, сама сушилка на полу отдельно. Пластиковый стол на балконе «хромал»….на одну ногу, уж больно она короткая. Ну да ладно, к стулу пододвинула и нормалек. Сушилку попросила сделать и сделали ее очень быстро. Спасибо.
Большой плюс был в том, что солнце в номер не попадало вообще в течение всего дня. Было жарко, но хотя бы без солнца.
Кондиционер. Кондиционер-тема отдельная. Пару дней работал хорошо, особо не гудел, но потом началась вода литься с потолка. Пару раз подходила на ресепшен, сделали, но не сразу и бесполезно, потому что все равно вода лилась. Я плюнула и открывала балкон на ночь. Правда комары заели. Ну да ладно, еще несколько ночей и я домой. Выспаться я так и не выспалась.
Уборка. Ее не было. Я не расстроилась, потому что уже привыкла к такой уборке в Москве в офисе (у нас «гости» столицы именно так и убираются, также унитазы, полы и т.д. не мытые). Постель всегда была чистой, горничная меняла постельное белье почти каждый день и полотенца каждый день. Воду и туалетную бумагу пару раз приходилось просить, но в целом, она сама всегда мне ставила и воду, и соки, и шампунь, хотя я купила (и она видела) шампунь, гель для душа. Я все равно оставляла ей презентики, мне не жалко.
Расположение отеля. Очень удачное. Самый центр. До всего рукой подать. И магазины тебе, и банкоматы. До приезжающих базаров близко. Базар «Овощи-фрукты» по понедельниках около башни с часами. Базар «Вещевой» недалеко от отеля по четвергам, где картинг.
Территория. Территория отеля мне очень понравилась. Много деревьев, пальм. Очень зелено. Для отеля в Кемере это редкость. Очень красиво.
Рестораны. Почти все как и везде. Потому что наши соотечественники еще за час до начала поглощения пищи-занимают столы, а в первые секунды открытия ресторана бегут напролом за едой. Выглядит это очень некрасиво. Набирают еды аж из тарелок все валится. А потом это все выбрасывают, так как сожрать такое количество просто невозможно. Люди пишут комментарии, что еды мало. Нет, ее не мало. Просто «первопроходцы» все сметают. Если бы не людская жадность, то и еда всегда бы была. А так получается, что в первые минуты все заканчивается и тем, кто пришел попозже ничего уже не достается. На самом деле все докладывается позже, вся та же самая еда, что и в первые минуты после открытия ресторана.
Для меня по еде все было нормально. Есть рис и что-то мясное, кусочек помидора и все в порядке.
Очереди отдыхающие создают большие, потому что все идут в одно и тоже время – к открытию ресторана.
Был один неприятный момент в ресторане, не могу не написать. Хотя не люблю всякие недовольства, но так сказать, на заметку. На одном из ужинов на глаза попался повар-кондитер, который стоял, как и положено возле своей зоны ответственности-стол со сладостями. Я вижу как этот повар, ползет в свой рот рукой и ковыряется там. Да, я понимаю, он в перчатках, но в данном случае какая разница что он в перчатках? После того как он поковырялся в своих зубах, стал поправлять пирожные для гостей. Мерзко. Я понимаю, что мы многого не видим не только на отдыхе, но и вообще, но хотя бы мы этого не видим. В общем, впечатление испортилось. Выпечку я не ела, да и не особо хотелось.
Бар. Пиво мне понравилось, хорошее. Вино белое попробовала один раз и больше не захотела. Виски были. Коктейли делали я видела. И мохито, и цветные какие-то. Алкоголь у них с шкаликах по 50 грамм, наверное. Вот стоит он бедный и вскрывает каждый шкалик. Но тут не бармены виноваты.
Персонал. Мне плохо никто ничего не сделал. Официанты и бармены всегда любезны. Чувства, что «со своей» зарплаты» наливают, не было. Писали, что они заторможенные. А как бы вы ходили и работали, если бы питались плохо? Да, в некоторых отелях персонал кормят слишком скромно, мягко говоря. Откуда силы будут. Да еще на жаре работать. А если еще смотреть на то, как зажравшиеся туристы не съедают то, что тоннами накладывают на тарелки и это выбрасывается….я думаю, даже нормальному сытому человеку на это больно смотреть.
Пляж. Пляж чистый. Работники пляжа –молодые ребята. Чистоту поддерживают на все 100! Молодцы! Лежаки расставляют, матрацы чистят от песка щеткой. Море прекрасное, чистое, теплое. От отеля на пляж идти 2 минуты, близко. Шезлонгов всегда хватало, хотя народа было много. Даже, если приходили местные турки и просто туристы из других отелей. Но они за отдельную плату могли находиться (шезлонги, зонты) на пляже нашего отеля.
Бассейны. Не посещала, но многие купались.
Спа, хаммам не посещала.
Об остальном уже много раз написано, я повторяться не буду. Среди туристов было много недовольных, но были и те, кому все нравилось. Сначала я думала, что больше не вернусь в данный отель, но все возможно. Если бы по стоимости стало подешевле, то почему бы и нет.
Да, отель старый. Если бы владельцы отеля обновили его, то было бы здорово. Но, как мы поняли, они на всем экономят. Видно, что когда-то отель был хорошей пятеркой, но не сейчас.
Самое главное пожелание как всегда быть на позитиве. Я знала куда я еду и была готова провести отдых н в 5-ти звездах. Просто этот отель я приметила, когда отдыхала в соседнем отеле и мне очень понравилось расположение Озкаймака и его территория. То, что внутри Озкаймака все не так красочно, поняла по отзывам и когда увидела своими глазами. Всем хорошего отдыха!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}