Added from IP address Турции
В Турции отдыхали пятый раз, впервые в отеле 4*, поэтому...
В Турции отдыхали пятый раз, впервые в отеле 4*, поэтому больших надежд насчет отеля не питали. Тем не менее, отель умудрился «превзойти» все ожидания.
Начнём с заселения. Прилетели мы вечером, поэтому, казалось бы, с размещением проблем не должно было возникнуть. Как бы не так! Мы сознательно выбирали номера Garden Room, так как на сайте Пегаса и других агрегаторов номера Garden и Standard отличаются не по классу, а по количеству человек: Garden - на двоих, Standard - на троих. Нам как раз нужны были две комнаты на двоих. По факту же выяснилось, что Garden - номера в отдельном корпусе, крошечные, грязные (при том, что отель в целом чистотой не блещет), с душевыми кабинами, закрытыми шторками за неимением изначально явно бывших там дверей. Картина уже, мягко говоря, не напоминала красочные картинки с сайта, а прошли только первые полчаса в этом замечательном месте.
Естественно, от таких комнат мы отказались (опустим такие мелкие детали, как вырубающий автомат кондиционер и неработающий, внимание, УНИТАЗ!!). На ресепшене хамоватый (но, надо отдать должное, хорошо говорящий по-русски администратор) предложил поменять номера на Standard на следующее утро. С доплатой $40)) Схема эта оказалась у них хорошо отработанной, поскольку наутро мы увидели целую очередь желающих сменить номер. Скорее всего, проблему можно было решить через туроператора, но, надо ли говорить, что мало кто предпочтёт долгие разбирательства по телефону быстрому переселению за «умеренную» плату. А, ещё одна деталь! Все эти разбирательства на ресепшене и ожидание номера/трансфера особенно накаляются при температуре 40+, т.к. кондиционеры в лобби и в любых других общих зонах в отеле отсутствуют))
Перейдём к проживанию. После переселения в номер получше жизнь нам показалось более красочной, но ненадолго. Оказалось, что проживание в Get Enjoy - тот ещё квест. Отсутствие полотенец, за которыми приходилось буквально охотиться, шампуней, не отстиранные пятна на постельном, «великолепная» уборка (которая заключалась в распылении мыльного раствора из бутылки на сухой пыльный пол, вытирании получившейся массы сухой шваброй и фигурном выкладывании простыни на кровати с последующим фигурным раскидыванием по оной ваших личных вещей, пижамы и т.д.). Подобная уборка практикуется во всем отеле, ведра с водой или, упаси Боже, с раствором хлорки замечены не были у персонала совсем.
Еда. Не скажу, что мы привередливы в еде, но есть 7 дней одну курицу оказалось крайне сложно. Особенно, когда в половине случаев она представлена в виде наггетсов и шницелей, содержимое которых скорее напоминает хлеб, нежели курицу. Завтраки «порадовали» особенно: традиционной выпечки, панкейков, яичницы мы не видели, пару раз, когда пришли на завтрак рано, не было даже чая. Забудьте также про стеклянные бокалы, чайные чашки, лёд и лимон в напитках. В стекло здесь наливают только вино (но его лучше не пить). Среди плюсов: не отравились))
Пляж. Пляж отеля, действительно, находится рядом, идти минут 5. Однако пляжем это назвать сложно: груда лежаков без матрасов наставлена друг на друга, зонтиков мало, навеса нет. Помещается все это великолепие между стеной ресторана соседнего отеля (откуда, как назло, каждый вечер доносится запах гриля) и лодочной станции. К счастью, недалеко находится городской большой пляж, плюс можно уйти в сторону пляжей соседних отелей, хотя бы чтобы комфортно зайти в воду. Благо, многое вы не потеряете, из сервиса на отельном пляже только оглушающие русские хиты нулевых (русские слушают только русскую музыку, как мы узнали от местного аниматора) и «бар» с химозными соками, который закрывается часов в 5 вечера.
Персонал и развлечения. Особого восторга от сервиса, как вы уже поняли, мы не испытали. Тем не менее, хочется отметить администратора спа Мустафу, который много раз выручал советом и предлагал помощь по различным вопросам. Анимация в отеле есть - пару часов вечером. Заключается она в мини-диско и дискотеке, были также караоке и пенная вечеринка. Об обоих мероприятиях мы и большая часть гостей узнали по факту, тк анонсов на ресепшене, у лифтов нет. Музыка оставляет желать лучшего.
Окрестности. В Бельдиби и Кемере вообще были в первый раз, по сравнению с Сиде здесь, конечно, пойти особо некуда. Но можно доехать до центра Кемера/Антальи, остановка через дорогу. Вокруг много магазинов, персонал приветливый, как, в целом, везде в Турции, все говорят по-русски. Принимают карты Мир, но в отеле, кстати, только наличка. Хочется отметить также кафе Мамо (из отеля направо метров 500), вкусная еда, низкие цены, огромные порции: ужин на четверых обошёлся примерно в 2500₽, учитывая холодные напитки, шашлык и тд.
Итог. Если у вас есть возможность поменять/обменять/не ехать - сделайте это. Отельный гид Пегаса сказал, что гости уже писали коллективную претензию туроператору по этому отелю и другим подобным в окрестностях, поскольку информация на сайте абсолютно не соответствует действительности. Мы никак не ожидали, что попадём в такое за 90 тысяч на двоих.
Если менять уже поздно, берите больше экскурсий, расположение для этого здесь удачное.