за последние 30 дней
Отпуск удался!
Отдыхали в этом отеле семьёй из трёх человек с 11 по 25 июля.
После очень долгой дороги приехали в отель в 12:30. На ресепшн сразу надели браслеты и предложили пройти пообедать, пока готовится номер.
В 14 часов мы вернулись на ресепшн для заселения, но нам предложили ещё немного подождать, так как номер не готов. В 15 часов мы уже начали возмущаться и пригласили менеджера (которому я в самом начале дал сопроводительное письмо ТопХотелс и, которое, он прикрепил к нашей анкете). Он дал нам другой номер на том этаже, так как первый был всё ещё не готов.
Номер 1151, который нам достался при заселении – относительно чистый, чуть большей площадью не убранного 1153, который мы ждали изначально.
В номере две кровати – одна двуспальная и одна одноместная. Матрасы жестковаты, подушки «сбитые в комок» и плохо пахли. За две недели по нашей просьбе меняли два раза.
Так же есть шкаф для одежды с плечиками, в котором расположен бесплатный сейф, тапочки.
Две прикроватные тумбочки, мини-бар с полуторалитровой обычной водой, зеркало со столиком, кресло и стул. На балконе два стула и столик пластиковые.
В санузле полотенца стандартно для всех нас, фен, бутылочки с шампунями, гелем для душа, кондиционером для волос, лосьоном для тела и мыло. Как в хорошей пятерке в ванной были ватные диски, ватные палочки, шапочки для душа, одноразовая пилочка.
По уборке в номере. На пятый день обратились на ресепшн с просьбой наконец-то сменить пастельное бельё, поменяли. В целом уборка ужасная, хотя с третьего этажа знакомая говорила, что у неё убирают утром ежедневно, нам так не повезло. Моя жена сама меняла полотенца, брала шампуни, туалетную бумагу, потому что персонал приходил в 15-16 часов, когда мы отдыхали. В конце отдыха постель меняли уже сами, так как никого не дождёшься, психнули. Влажную уборку за две недели делали раз пять, балкон не помыли ни разу.
По питанию в отеле.
Завтраки стандартные: яйца, омлеты, оладушки, сосиски, овощи, зелень, макароны, разные местные сыро-колбасные нарезки, разные йогурты.
На обеде был суп-пюре, много разных тушёных овощей. Из мясного были курица тушёная, жареная. Рыбные рулеты запечённые, вкусный рис, один раз пюре, картошка по-деревенски. Два раза попали на говяжий язык кусочками и сердце. Отдельный столик с диетическим меню. Так же много зелени, сырых овощей для приготовления салатов. Турецких сладостей отдельный стол.
Из фруктов – арбуз, дыня, сливы, абрикосы, яблоки. Пару дней была черешня, иногда апельсины.
Ужин. Отдельно повар каждый вечер что-то жарил на гриле (в основном курица, раз в неделю была рыба). Так же раз в неделю были «морепродукты»: варёные раки (которые выдавали штучно), роллы, мидии. Вкусно очень всё, роллы никакие))
Бары работали с 10 и по расписанию. Везде, кроме бара на пляже были: вино нескольких видов, джин, виски, водка, Бейлис, Мартини, разные коктейли (всё местного производства, импортного нет). Так же во всех барах было пиво Туборг, айран, чай, пепси, спрайт, фанта, вода.
Классные коктейли делает Хосейн – улыбчивый и всегда на позитиве!
Каждый день была очень вкусная пицца «Пиде» из печи, мороженное двух-трёх видов, гёзлеме.
Анимация.
Анимационная команда небольшая, все говорят по-русски. Шеф анимации Абдула, Энгин, Альперто и две Кати. Парни молодцы, более активные и улыбчивые.
Каждый вечер своя программа: огненное шоу, которое вместе с хождением по стёклам выполнял Абдула, Энгин и Альперто. Живая музыка, караоке, дискотека. Раз в неделю приезжали артисты с акробатическим шоу. Стандартно мисс отеля, мистер отеля, лучшая пара и ещё было шоу «мужчины против женщин».
Пляж.
Лежаки, зонтики, матрасы – всё конечно не новое, но и не очень потрёпанное. У нашего отеля есть пирс, что очень удобно, можно попрыгать с него.
По дороге на пляж есть фотограф Антонио, который делает замечательные фотосессии. Культурный, воспитанный и не навязчивый как в других отелях, знает свою работу.
Подводя итог всему вышесказанному, отдохнули очень хорошо. Территория отеля классная, чистая, ухоженная. Отношение персонала хорошее, охрана круглосуточная (гости с других отелей на территорию не попадут, хотя есть променад для прогулок).
Ложка дёгтя. Сотрудник ресепшн Алина, которая на все вопросы отдыхающих и просьбы отвечала, что уже поздно – приходите завтра, а если было ещё рано, то - сейчас не могу ничем помочь. Самый бесполезный сотрудник!
Спасибо всем, кто дочитал до конца, старался сократить всё , хотя ещё много можно рассказать. Если есть вопросы – буду рад ответить!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2185/2184395_48709465141_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/302/301938_82421342076_50x50.jpg)
Лучше всего брать с собой дебетовую карту, Лира сейчас дешёвая, а МИР принимают практически везде. Карта Тинькофф вообще без проблем везде работала. За экскурсию только одну платили долларами, но только из-за того, что они были и нужно было от них избавиться...
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/302/301938_82421342076_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/302/301938_82421342076_50x50.jpg)
Ещё раз повторю, это не реклама, просто чтобы не испортить настроение от дебилов)))
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/302/301938_82421342076_50x50.jpg)
Но пройдя далее, нашли культурного человека, который объяснил всё, сделал скидку. Рассказал почему "там" так кидаются.
Не могу здесь делать рекламу/антирекламу, если кому интересно я сфоткал 2 разных предожения, причём с телефоном даже, говорите - поделюсь в личке.
Скажу, что от последнего мы, как всегда остались в восторге! Всё на высоте! И без наездов и хамства!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2185/2184395_48709465141_50x50.jpg)
И еще вопрос, мы катим девочками, с детьми. Как там отношение к нам) русским
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2185/2184395_48709465141_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/160/159937_48707573414_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/302/301938_82421342076_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/302/301938_82421342076_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2185/2184395_48709465141_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/302/301938_82421342076_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/160/159937_48707573414_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/302/301938_82421342076_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1043_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/302/301938_82421342076_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1892/1891689_48709342051_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2239/2238405_48709468890_50x50.jpg)