за последние 30 дней
С удовольствием вернусь в этот отель
Впервые пишу отзыв и жребий выпал на отель Öz Side Hotel 4*.
Отдыхала с дочерью 15 лет.
Отель искала именно в Сиде, т.к. хотелось отдыхать в городе, а не поселке и запланированная экскурсия в Каппадокию из этого города наиболее комфортная. Мы прилетели ночным рейсом и в отель приехали до 11 утра. Оператор предупреждала, что заселение в 14 и нам придется оставлять чемодан на ресепшене и где-то погулять. Тем не менее нам повезло, номер был уже свободен, нас заселили сразу и в 12 мы уже обедали, а вечером гуляли по пляжу.
Отель.
Отель мне понравился, он состоит из двух корпусов, нас заселили в новый. Территория очень компактная, собственно 2 корпуса, бассейны, зона отдыха, магазинчик. Бассейнов три: один взрослый с плавным переходом от более мелкого края к более глубокому (макс. 1,5м), рядом с ним расположен "лягушатник" для самых маленьких (он отделен ограждением) и еще один бассейн с горкой (он совсем маленький, исключительно для горки). На улице также есть территория для отдыха (столики под навесом), бар.
Интернет платный, но работает по всей территории отеля.
На ресепшене работает русскоговорящая Ксюша. Всегда и во всем помогает, объясняет, как добраться до нужного места, куда сходить. Она реально делает больше, чем входит в её обязанности. Ей отдельное огромное спасибо!
В новом корпусе есть лифт (про старый не в курсе).
На второй день сходили в хаммам, всем рекомендую, делают хорошо, цены приемлемые, а загар на чистую кожу ложится гораздо лучше.
Номер
У нас был небольшой номер. Про интерьер писать не буду, единственное, что не попало на фото - шкаф (плечики в наличии), в котором находился сейф (платно). Номер убирали ежедневно, за полотенцами не следила, если не ошибаюсь, их меняли раз в два дня. Также в отеле мы брали полотенца для пляжа.
Питание
Питание - это всегда индивидуальные предпочтения. У нас претензий точно не было. Было все и всегда. Первые несколько дней пытались пробовать всё и из столовой буквально "выкатывались". За 10 дней пребывания три раза была рыба, было много различной курицы, очень вкусная индейка. Овощи свежие и тушеные, овощи на гриле, фрукты, сладости, сыры, оливки и маслины, зелень, бургеры, жареный картофель чипсами и много-много другого. По времени: завтрак с 8:00 до 10:00, обед с 12:30 до 14:00, кофе и сладости у бассейна с 16:00 до 16:30 и ужин с 19:00 до 21:00, бар работает с 10 до 22. При этом не нужно бежать «занимать очередь» к открытию, все блюда регулярно пополнялись (на фото только холодные блюда и сладости, горячее не фотографировала). Про обслуживающий персонал следует написать отдельно: ребята работали отменно, не проходило и минуты, как пустые грязные тарелки и стаканы исчезали со стола, а если тарелки не были пустыми, а вы не кушаете, то к вам подойдут и поинтересуются можно ли их забрать. При этом меня очень удивило, что работали и обычные ребята и менеджеры, и это не по тому, что не хватает людей (их было предостаточно), видимо им не все равно. Единственное неудобство было в дверях: в столовой работали кондиционеры, а бар находится на улице и когда ты несешь пару стаканов колы, то открыть дверь проблематично, но и здесь ребята старались подбежать и придержать её.
Пляж
Вот здесь и кроется тот нюанс, который может кому-то испортить отдых. До моря и обратно есть бесплатный трансфер (оплачивается отелем), но если хочешь вернуться к обеду, то придется заплатить 1$\€ или 18 лир (курс на момент отдыха).
Море относительно недалеко, но дойти до него пешком несколько проблематично. Дорога очень пыльная и проходит через пустошь. Мы один раз прошлись (это заняло около 15 минут) и нам не понравилась, пришли по колено в пыли, обувь отмыли только на третий день. Собственно, можно было бы ходить, но нас вполне устроил бесплатно/платный трансфер. Расписание есть на фото + от пляжа в 12:00 платно.
Море очень чистое и спокойное. Глубина до шеи где-то на расстоянии метров 100, как такового «лягушатника» нет, но с маленькими детьми приходят. Свободные шезлонги были всегда (я уезжала из отеля первым автобусом и располагалась на первой линии). На территории пляжа платный бар, есть душ и туалет. Шезлонги деревянные и стоят блоками: двойной+столик+одинарный. Работники пляжа всегда помогали, если кто-то переставлял зонтик. Никакого неприятного навязчивого сервиса на было. Рядом с пляжем граничит пункт пляжных услуг. Мы впервые катались на парашюте, много позитивных впечатлений.
Покупки
Этот отель имеет просто идеальное расположение для любителей покупок. В 5 минутах от отеля есть круговое движение, вокруг которого сосредоточено много магазинов и торговых точек (в т.ч. LC Waikiki, Cotton), по диагонали расположен магазин Sali Pazari – это что-то нашего «1000 мелочей» очень рекомендую туда зайти (демократичные цены и ОЧЕНЬ широкий ассортимент). Там же на кругу вы найдете McDonald’s и Burger King.
Кстати, от этого круга в 10 минутах пешком (медленным шагом) располагается античный Сиде.
Около McDonald’s останавливаются автобусы в торговый центр NovaMall и город Manavgat. Надо быть внимательными, на стекле у водителя среди прочих табличек нужно рассмотреть надпись NovaMall, водители обычно не спешат и сигналят, когда проезжают мимо, чтобы привлечь ваше внимание. На момент отдыха они ездили примерно раз в 20 минут (отправление из старого города) билет 12 лир или 1$\€, так что лучше поменять заранее (курс на момент отдыха – 18 лир).
В магазине можно рассчитываться любой валютой: лиры, доллары, евро, а также картой МИР. При этом можно часть суммы оплатить в долларах, а часть в лирах. Сдачу давали в основном в той валюте, в которой я расплачивалась, но пару раз предупреждали, что сдачи нет и могут дать её только лирами.
Анимация
Анимации для детей нет, совсем. Если вы не готовы развлекать своего ребенка/своих детей самостоятельно – вам точно не сюда. В столовой есть детские переносные столики для кормления, коляски оставляют в холле около ресепшена, они никому не мешали.
За время отдыха отель три раза организовывал шоу в виде выступления танцоров и акробатов. Было очень красиво.
В завершении хотелось бы написать одну историю. Сидя у бассейна я познакомилась с дамой из Польши (на вид около 60 лет), она в отеле неудачно подвернула ногу и ходила на костылях, а её муж отправился в этот день на экскурсию и мы разговорились. Она рассказала, что хозяин отеля переселил её на первый этаж, чтобы ей было легче передвигаться.
Эта история к чему. Как у нас говорят «рыба гниет с головы». Этой «Рыбе» такое не грозит. Я искренне желаю отелю процветания и надеюсь, что еще вернусь туда.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вы писали, что "Также в отеле мы брали полотенца для пляжа."
Бесплатно? Если платно, то какая стоимость? Есть ли обмен пляжного полотенца на чистое?