АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1788 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2022
23.07.22 - 29.07.22
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

Отдыхали в Анапе в различных отелях и разного уровня, но такое долгое заселение видели первый раз, перед нами было 4 человека, но до нас очередь дошла только через 50 минут! На мое замечание об этом администраторы сказали, что я им еще должен сказать спасибо, что они дадут мне браслет до 14 часов)))))

Номер: 5 корпус-это ужас. Стены сделаны из картона, вы можете слышать, как ваши соседи через 3-4 номера ходят в туалет и тд))) Кровати-это ужас, на них спать не реально, дополнительное место- тоже самое, что и кровать!!! Подушки были порваны и небрежно зашиты! Санузел весь в черной плесени, сантехника ржавая, в душевой кабине весит кусок ткани. Будьте готовы, что ваш санузел могут затопить гости сверху, когда купаются.....у нас было такое и вышеупомянутые администраторы нам сказали, что это не их проблемы, а мои (т.е. у нас затапливает номер, а я должен сам решать это). Весь потолок в номере в дырках и латках. Освещение в номере тоже ужасное. Холодильник гудит, как самолет и ночью, если ваши соседи храпят-этот "оркестр" вам точно не даст заснуть, хотя наверное вы и так не сможете уснуть на этих кроватях. Каких-либо принадлежностей (гели,шампуни, фен) в номере нет. Еще есть вопрос к сохранности ваших вещей и документов в номере, в номере нет сейфа. Вам за дополнительную плату могут предложить ячейку, которая находится у администратора в корпусе, но что-бы ее получить Вам опять необходимо отстоять в очереди на ресепшн)))). Кроме того, при каждом выходе из номера, вы должны оставлять ключ от него-администратору, которая в свою очередь оставляют их на видном месте, и в случае её отсутствия Ваш ключик может кто-нибудь "по-запарке" взять.

Бассейны: здесь все хорошо и вопросов нет;

Питание:

-основной ресторан: для начала Вам надо найти стол за которым вы сможете расположиться, еда в нем - столовская, выбор маленький.

-кафе "Бон Аппетит": в принципе, все вкусно;

-кафе "Чайхана", оно нас и спасало, все отлично;

-бары, ребята молодцы, пытаются всем угодить!

Территория, она не плохая, есть где прогуляться.

Пляж-хороший, но очень много отдыхающих из других отелей занимают лежаки санатория "Парус";

Анимация-хорошая.

Подведу итоги-если не брать во внимание номер и все вышеописанные его косяки, то в "Парусе" не плохо, но учитывая все косяки и еще хамство и случай подтопления номера, я рекомендовать этот отель не буду! Если постараться, то можно найти что-то лучшее по такой-же стоимости!

  • бассейны
  • "Чайхона"
  • номера
  • работа администраторов
Added: 02.08.2022 10:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 460 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте ! скажите пожалуйста для детей какие то справки,анализы просили предоставить, если вы едите не лечится
Добрый день! Для детей-свидетельство о рождении,для взрослых-паспорт! И конечно-же ваучер! Больше ничего не просили!
спасибо
Пожалуйста! Хорошего отпуска!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (66) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Александр
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.04.2012
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 3 589