АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1192 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in July 2022
23.07.22 - 30.07.22
- Do not recommend the hotel
1.5
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте, я Пелих Юрий Сергеевич, отдыхаю в апарт отеле...

Translate

Здравствуйте, я Пелих Юрий Сергеевич, отдыхаю в апарт отеле Престиж, г. Адлер, ул просвещения 163.

Обратили внимание на хамское отношение к клиентам абсолютно всех представителей отеля от охраны до руководителя.

В начале заселения когда я спросил как и куда поставить машину мне было предложено сходить к охране и договорится. На что я ответил что я уже спросил у него заходя на территории на что получил отказ, что мест нет, хотя данные места входят в стоимость номера. Далее мне предложили поставить машину "где нибудь" или на территории муниципальной парковки со словами "обычно там ничего не происходит"...после мин 10-15 выяснений все таки поставили мою машину на какую-то стройплощадки рядом с отелем, но за все время так проживания так и не предложили переставить машину (более того я об этом просил). Так же в Вашем отеле полностью отсутствует контроль качества по обращениям на ресепшен, а именно при обращении на ресепшен по каким-либо поломкам сотрудник отвечает что передаст запрос в службу ремонта и все....дальше нет контроля сделали или нет...приходится напоминать пока не поругаешься. Мы кстати выехали из номера 1212 и за 5 дней в нем нам так и не починили антенну...не работаю 1-10 каналы.

В данном отеле нами был оплачен номер площадью 50м2 с видом на море, нас заселили в такой номер, но с первого дня там текло с крыши и заливало балкон (дождей не было уже 2 дня). Мы обратились с просьбой устранить, 2 дня никаких действий не принималось. На третьи сутки после требований устранить нам предложили переехать в другой номер. Мы переехали в номер площадью 36м2 с видом на море. Нас о том, что данный номер другой ценовой категории не уведомили. Мы, зайдя на ваш официальный сайт (с которого мы и бронировали себе номер), увидели стоимость нового номер на 3 тр в сутки меньше, чем тот что был оплачен и правомерно обратились к администрации с вопросом пересчёта стоимости проживания. Получили отказ. Руководитель службы размещения Диана (она так представилась после моего вопроса, кто она в этом отеле. Сотрудник выходит к гостям без бейджика) утверждала, что данные номера идентичны по цене, хотя площадь на треть меньше. Ссылаясь на то, что на сайте ошибка. После долгих выяснений они согласились сделать скидку в 10% , но это только 60% от разницы в стоимость номеров. Мы написали претензию и обратились в министерство туризма Краснодарского края. Там составили обращение и начали связываться с руководством отеля. К этому моменту они исправили сайт дописав про площадь 36м2. Нами оплачен номер в 50м2, а нас заселили в номер 36 м2 и теперь на сайте в принципе нет таких номеров.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • единственный плюс хорошее обращение в зоне пляжа .
  • Отношение сотрудников
  • оснащение номера
  • отсутствие питьевой воды
Added: 01.08.2022 22:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 619 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (52) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юрий
United Kingdom
London
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 192