АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3336 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in July 2022
24.07.22 - 31.07.22
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

«Египет- страна чаевых»

Translate

Всем доброго времени суток. Отдыхали мы с 24 июля по 31 июля.

Начну с самого начала , а именно с аэропорта. По приезду было ощущение, что кроме нашего самолёта никого нет в аэропорту. С самого прилёта нас ждал обман со стороны работников города Хургада, потому что необходимо было купить визу, и стоял официальный правильно , где она стоила 25$, но работники турагентства утверждали , что у них виза самая настоящая и стоит 27 $. По итогу купив за 25 мы не испытали проблем на таможнеяч Но тем не менее багаж мы получали больше 1.5 часов, потому что нет ни одного человека, который помог бы понять, в какую сторону надо двигаться за сумками. А далее мы просто смотрели , как крутится пустая лента в районе часа. С течением времени процесс пошёл , но не долго играла музыка . И почему то багаж опять прекратил поступать на «барабан».

Когда мы закончили эпопею в аэропорту началась история в отеле, где по приезду нам начали впаривать , мол, у вас номер стандарт и нужно доплатить 20$ , чтобы получить номер получше .

С течением времени мы приблизились к заселению и нам доставили багаж до номера , и в очередной раз стояли в ожидании чаевых, хотя работникам было сказано, что мы можем справиться сами.

Это конечно мелочь но все же внаглую указывать на «чай» это бестактно.

А вот дальше начался самый треш, который длился все 8 дней: главный аниматор «Джинджо» всеми немыслимыми способами показывал его отношение к русским туристам и мог при всех посетителях амфитеатра унизить участников из России.

Неоднократно замечая этот абсурд отпадало желание оставаться на отдыхе.

Выше указанный джиджо дискредитировал даже ДЕТЕЙ из России , не давая им участвовать в конкурсах .

А то, какие пращники проходили по вечерам -это полный зашквар.

Ребята из анимации Егор, Лиза, Игорь- наоборот старались решить проблемы всех посетителей отеля , внезависимости от их национальности. За что им огромное СПАСИБО!

Официанты так же отдают предпочтение людям из Европы, и пока не дашь им на «чай» делают вид, что тебя совсе нет.

Выводы конечно же делаете сами, но тем неменее Руководство отеля на это за 8 дней никак не реагировало.

Еда конечно же порадовала , начиная от борща до пасты и креветок , плюс жаренные кальмары.

Море крутое , есть рыбки и кораллы правее у длинного пирса (ближе к пляжу алибабы.

Выезд из номера в 12 часов дня. У нас был выезд из отеля в 11:45 вылет в 15:00 . Как нам сказал гид у вас не предусмотрен ланч бокс . И оплачено все только до 12.

АЛЛО РЕБЯТ? Вы в своём уме?! За такие деньги , для вас мелочь уж можно было сделать.

Не рекомендую этот отель из за отношения!

В море в районе 20-30 метров от берега очень много ежей. Будьте аккуратны

Вай Фай не берите от слова совсем , 31$ за 7 дней. За то что будете ждать по пол часа загрузки просто поисковика. Лучше купите сим карту местного оператора, но в года проверяйте количество гб , любят обманывать!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Красивое море
  • большая территория
  • вкусная еда
  • Дискриминация русских туристов.
Added: 01.08.2022 00:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 930 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 160) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Gingo
Russia
Vologda
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 336