АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2330 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Melodi Hotel, Monna Roza (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a Solo trip in July 2022
10.07.22 - 22.07.22
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый ужасный отель из тех, что я видела в мире

Translate

Заселили в отель на третью ночь только, на 4-й этаж без лифта. 2 дня ждала на ресепшене заселения. Сначала поселили в соседний отель Zara, где нет кухни, и тоже нет лифта, на 4-й этаж. Кондиционер там слабо работал, одну ночь пришлось спать с открытым окном и балконом. Хорошо, что не было комаров, так как про сетки на окнах тут и не слыхали.

После заселения пожалела, что не осталась в том отеле, куда заселяли вместо него, если бы только у них не была одна и та же кухня. В номере из душа тек то кипяток, то холодная вода, и мытье превратилось в ужас. Вода на полу в ванной не уходила. С трудом удалось выпросить второе полотенце (для ног) и использовать его как половую тряпку. При уборке через неделю оно исчезло и не вернулось.

Нас морили голодом, я похудела на 2 кг. Если не придешь к началу кормления, останешься голодным. Начало кормления на усмотрение администрации в интервале 2-х часов. 50 голодных человек сидят у бассейна и ждут до 1 часа 50 минут начала еды. А потом за 20-25 минут все должны поесть и освободить зал. До нас один иранец напал из-за этого на бармена, и вызвали полицию, его переселили в другой нормальный отель.

В отеле много иранцев, и их обслуживают в первую очередь, а русских динамят. Воду. чай, кофе и Спрайт, Коку и Фанту может налить только бармен за барной стойкой. Который отсутствует половину времени смены, совмещая эту работу с работой на кухне и ресепшене. Приходилось самим иногда залезать, когда нет бармена, наливать себе воду.

По-английски или по-русски ресепшен и обслуга понимают только когда захотят и не все и не всё.

Интернет есть только на ресепшене и около и лимитирован по числу подключений. 10 человек из 60 подключились - все, сиди - жди, пока они уйдут.

Спасала нас только дружба русскоязычных между собою. Девочки ходили есть в кафе вместо нашей голодовки.

2 раза отключали электричество, один раз на 11 часов, второй раз - на 2. Генератора в отеле нет. В соседнем отеле он был. Когда нет электричества не работает кондиционер, унитаз, душ и кран, нет света.

Единственной радостью были экскурсии, там хоть кормили и был кондиционер в автобусе. Экскурсии брали у Миши в Ginza Travel и не только. Качество экскурсий Миши понравилось, особенно купание на яхте с заездом в бухту, где черепахи, и Памуккале. Миша нас поил кофе и давал лепешки, когда в отеле утром не хватало хлеба и напитков для ланч-пакета.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
1.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Territory maintenance
1.7 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 By places of interest
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
1.8 Rooms
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Room soundproofing
1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Couple
  • Family vacation with children
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
  • 2.0 With friends
  • дружные постояльцы. Близко к морю.
  • питание
  • обслуживание
  • гигиена
  • заселение
  • интернет
Added: 30.07.2022 21:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 371 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да, прекрасно написано! Вот так теперь обслуживают в отелях "3 звезды". Оказывается, что в прошлом сезоне, это были еще "цветочки", а этим летом уже "ягодки" созрели. " 50 голодных человек сидят у бассейна и ждут до 1 часа 50 минут начала еды."!!!! Это просто кошмар! Как такие отели могут работать по системе "все включено"??? И если в прошлом году многие говорили, что они купили недорогие путевки, вот потому и попали в такой отстойный отель, то в этом году денег пришлось заплатить в 2,5 раза больше, а уровень сервиса, питания и санитарии - в 10 раз хуже!!!
Useful review
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (35) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анонимка
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.07.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 073