за последние 30 дней
Недо всё включено
Сейчас здесь. Отель свежий, симпатичный, но своими «закидонами»))) Сразу готовьте по 15 дирхам за сутки проживания в номере - это туристический налог, который не возвращается. Говорят сейчас в ОАЭ везде так и плата зависит от звездности отеля. На ресепшн нам повезло, нас встретили по-русски, но такой человек всего один, но за это отдельное спасибо, вы нам очень помогали. Wi Fi работает везде, неспешно. Сразу имейте в виду через него голосовые вызовы не проходят ни через одно приложение - WhatsApp, FaceTime итд.
Сам отель находится на острове. Вокруг ничего! От слова совсем ничего!!! Благо рядом центр и все достопримечательности, на такси передвигаться относительно недорого. На территории бассейны на все возраста, тихая река и горки. У бассейна после 9:00 не найти лежаков, на пляже в достатке. Песок очень острый из-за ракушек, ходить больно. По еде: по началу разнообразно и Тай и Европа. Но родителям на заметку - пробуйте еду перед тем, как это сделает ребёнок… много острого и специй. Персонал неприветливый. Хочу принесу напитки, хочу нет. Даже чай на завтраке не дождаться. Сегодня 29.07.22 в пляжном ресторане Sands (не переживайте, это не основной ресторан, но там всегда можно было поесть по специальному меню) отменили питание «по распоряжению менеджмента», а мы оплатили «Всё включено», сейчас только напитки, еда за деньги. Там сейчас ввели снек-тайм, только с 15:00 до 16:30 в очень усеченном варианте.
В течении дня дают мороженое (ларёк за рестораном Sands). Работает детский клуб для тех кто постарше и помладше. На пляже вечером - кино, в лобби или в пляжном ресторане - программа с артистами. Но в очень усеченном варианте и недолго по времени. Обещали работу двух баров до 23:00, а работает один до 22:30. На завтрак лучше ходить на 8 этаж, там меньше народа и красивый вид. В выходные приезжает много местного населения и отель битком. С детьми можно отдохнуть. А в целом уныло и грустно. Никто ничего не показывает. Просто предоставлены сами себе. Выискиваем. Выпрашиваем. Уборка номера - размазать грязь. За дверцей в туалете ни протерли ни разу, там грязь в виде цемента ещё с открытия))) в номере один шкаф - без дверей и полок, складывать одежду очень неудобно. Только вешалки. В ресторане за полчаса до окончания работы просто всё начинают убирать. В Sands вечером очень неспешно принесут заказ, просто неспешно… или вообще забудут про него.
А ещё фишка на баре, в ресторане, в мороженном киоске спрашивать номер комнаты. День спросили, день нет… по настроению, хотя система All отличается цветом браслета.
Думаю сюда больше ни ногой. Хорошо подумайте перед тем, как выбрать Centara.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Подскажите насчет обязательных ПЦР тестов по прилету в Дубай...было ли такое?