АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in July 2022
16.07.22 - 26.07.22
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормальная турецкая 5*, но не поняла таких восторженных отзывов

Translate

Добрый день! Отдыхали парой в отеле с 16 по 26 июля 2022.

Напишу о плюсах и минусах, которые увидели, полагаю, это пригодится тем, кто только определяется с выбором))

Сразу скажу: цена завышена, восторженные отзывы непонятны, не ведитесь на них, а взвесьте все за и против)) Я бы сказала, все весьма посредственно.

Заселение:

Тут была приятная неожиданность, вместо положенных «после 14:00», нас в самый разгар сезона поселили в 10-00 без всяких намеков на доплату. Мы изначально изучили отзывы, выбрали для себя корпус делюкс и номер стандарт.

О номере:

Стандарты действительно компактные, но поскольку нас 2, куда больше? Но вот если вы едете с ребенком, то я бы уже задумалась о более вместительном номере.

Наш был № 2406 и мы были ОЧЕНЬ довольны. Да, это дальний корпус от моря и он не подойдет семьям с маленькими детьми в колясках, это будет очень утомительно. Для остальных это рай: тишина и спокойствие (только двери пропускают шум, но за счет отдаленности корпуса – не критично), все новое. Кровать удобнейшая, подушки разного размера на ваш выбор. В ванной полотенца, шампунь, гель д/душа, набор с ватными дисками+палочками+одноразовой пилкой, шапочка для душа (которую, по неведомым мне причинам, ни разу не восполнили). Также есть чайник и регулярно пополняемый мини-бар. Видела негативные отзывы о кондиционерах – наш работал нормально и не шумно.

Теперь 3 существенных минуса: это минибар, фен и уборка. Мини-бар работает так, будто у вас трактор в номере заводится. ОЧЕНЬ шумный – это подходящая характеристика. Уборка – ни о чем. На полу – песок, в ванной разводы, как-то несерьезно и не гигиенично. Чаевые, оставленные нами, на качество не влияли от слова совсем. Фен – это …. тут литературный язык не подойдет)) Увеличиваете температуру – поток воздуха падает до минимума, что-то жужжит, жжет, а толку 0. Кнопку надо держать пальцем. Ну какой это «эксклюзив» - это европейская тройка на пару дней, разве можно так экономить на такой мелочи, давно в обновленных Турецких 5* такого не видела

Отель:

Выглядит шикарно, довольно новый, дорого богато))) Все расположено удобно и логично, туалеты (уж простите за интимную тему) очень чистые, даже те, что рядом с пляжем. По опыту скажу – это большая редкость даже для хороших отелей. Единственный отстающий WC – около бассейна со взрослыми горками (надо еще вниз спускаться), вот там просто вонь и смрад. Я оттуда бежала.

Минусы:

Зелени катастрофически мало, прочитала это перед поездкой в каком-то из отзывов, отнеслась скептически, а зря. Да – это Белек, это не пейзажный Кемер, но в той же Серене, в том же Беллисе – все цветет. Тут все желтое и полу вялое, глаза не «отдыхают». Убого – подходящее описание растительности в этом отеле.

А также вонь (именно вонь) в пространстве около сцены для вечерних шоу. Фу. Неоднократно кстати это видела в отзывах. непонятно откуда это, но делать с этим ничего явно не планируют.

Еда:

Ее очень много и она очень разнообразна. НО. Не могу сказать, что вкусно и хорошо, рыба на гриле подгорает и горчит, в бургеры и донеры почему-то не кладут соусы и приходится самой сочинять, зачем-то странный уклон в «русскую» кухню: борщ (не поняла восторга), окрошка (вкусная, на айране), беляши и тд. Но голодными не будете, прецедентов отравления не было замечено + всегда можно выбрать то, что подходит именно вам. Но это, повторюсь, не эксклюзив.

Минус: МУХИ. Читала неоднократно и подтверждаю. Это УЖАС!!! они везде: на пляже, в ресторане, у бассейна и т.д. Они кишат, ползают по еде!!! Почему их не травят? Почему не стоят элементарные липкие ловушки хотя бы? Что они занесут в пищу – вопрос… Это же антисанитария

Завтраки очень скудные( Красной рыбы не увидите ни разу, разве остатки после четверга будут (рыбный день) в пт с утра…

Организация пространства в ресторане, ужас. Все идут в любую сторону ,пихаются, пинаются, мрак.

Мороженое в неограниченных количествах на каждом шагу – это + для детишек)

Напитки:

Импортный алкоголь присутствует. Но нужно акцентировать внимание, что вам нужен именно он, иначе жди местного. Коктейли средние. Шампанское хорошее только в лобби, но, что странно, бутылки вроде бы одни и те же везде… Мистика) Вино средненькое, но за ужином можно выпить бокальчик.

Минус:

Апероль. Мало того, что наливается только местный аналог, но это еще не критично, некто безумный надоумил барменов делать апероль со… спрайтом. Что?! Откуда вы взяли этот бердовый рецепт? если уж придумали такое, дайте ему другое название. Поняв, что есть такая «особенность», при заказе я уже стала заблаговременно предупреждать, что мне: апероль+сода, НО делают все равно как Бог на душу положит, и однажды при таком «косяке», на мою вежливую просьбу заменить, пожалуйста, коктейль на апероль с содовой, бармен на пирсе, внимание, закатил глаза, но увидев, что моя вежливая улыбка сменилась на выражение лица человека, который не поленится дойти до ресепшн, сразу одумался, говорить ничего не пришлось, но прецедент имел место быть – это недопустимо, особенно потому что виноват бармен сам, а во-торых – это не забегаловка, это 5* отель с претензией (увы, только с ней) на эксклюзив.

Рестораны:

Я не понимаю, кто писал, что ресторан в делюксе лучше, чем в главном – НЕТ. Там всегда запах еды, готовят реально хуже.

Мы любим седеть на улице, не в помещение, и официанты ресторана делюкс, работающие на улице, это ужас!! МЕНЯЙТЕ НЕ ГЛЯДЯ. Ленивые, нерасторопные, ни здравствуй, ни до свидания, напитки будете носить сами. Хамское отношение. Смотрят так, будто вы их обслуживаете.

И полная противоположность в главном ресторане: вежливые, воспитанные, ты еще прийти не успел, тебе уже несут напитки. Наш любимый официант был Рамазан (работал на террасе).

Развлечения:

Взрослые горки – ужас. Напор воды слабый, вы не едете, вы ползете. Стыки такие, что мужу пришлось выкинуть плавки)) Детские не знаю.

Целый день есть активити и ненавязчивые аниматоры – респект.

Вечером художественная самодеятельность (сплошь почему-то танцы, понравился только шоу- балет под песни Мадонны), был концерт Мэри Гу – 30 минут))))) Как-то несерьезно. За приезд этих средненьких попсовых селебрити явно растет вверх цена за отель, тогда уж программу ровно в 60 минут хоть отработают.

После шоу - хорошо: на любой вкус. Дискотека, караоке, живая музыка в лобби (в обоих корпусах).

Единственное, почему дискотека проводится в баре у пляжа, где места нет. Зачем? Если вытащить ее на территорию рядом с баром ближе к пляжу, было бы в 100 раз удобнее.

Пляж:

Огромный. Но тенты почему-то только справа (если стоять лицом к морю) и там, как следствие, всегда битком. Слева зонты (там же зона 16+). Тень от этих скорее даже зонтиков никакая, вы будете как юла вокруг них вертеться каждые 20 минут тягая лежак, а в итоге тень уйдет к другим лежакам. Почему зонты такие убого-маленькие - загадка. Лежаки стоят очень далеко от моря (тоже не поняли по какой причине еще пару рядов не поставить?). Вход – ужасная галька, до свидания педикюр и привет порезы на ступнях. Довольно быстро будет глубоко (мы плаваем хоршо, для нас это скорее +). Пирс хороший, есть место для ныряния, бар, диванчики, навес, матрасы (на солнцепеке без тени).

Контингент:

Русские, белорусы, казахи, украинцы, европейцы (меньшинство).

Общая обстановка в отеле напоминала лихие 90-е))) Но в целом все отлично (никого не притесняли, конфликтов не было, если вы понимаете, о чем я).

Очень понравилось, что на ужин 90% отдыхающих приходили, как в ресторан: не в мокрых плавках и т.д., а я бы даже сказала в парадном виде, это очень радует глаз и ты действительно проникаешься атмосферой ужина в приятном месте (если сидишь на террасе).

Спа:

Симпатично, брали массаж - цены намного и неоправданно выше, чем в Москве. Делают хорошо.

НО не соблюдаются меры гигиены от слова совсем. Девушки без напоминания не дали одноразовое белье, вы прям с грязными ногами полезете на массажный стол, она вас помассажирует и этими же руками попытается начать массаж лица!!! не помыв предварительно руки...

Завершая свой отзыв,

Хочу передать пламенный привет отделу продаж данного отеля. Такого хамства я не видела очень давно. В 2021 году за сутки до вылета нам обнулили!!! поездку. Мы до сих пор не можем вернуть свои деньги. Тогда туроператор Корал Тревел и турагент Слетать ру убеждали нас, что бронь отменил отель, а служба продаж отеля любезно ответила нам на эл.почту, что это оператор. Мы были склонны верить отелю.

НО

Прилетев в отель в 2022 году (видя восторженные отзывы, очень хотелось побывать), отель отказал нам в официальном бумажном подтверждении, что бронь отменена не ими. Знаете, с какой формулировкой??))) Нам это «не на руку» - ПОЗОРИЩЕ. При чем отдел продаж даже не соизволил с нами говорить, все делалось через службу гест релейшнз. Девочки воспитанные, симпатичные, но абсолютно бесполезные в решении вопросов, скорее просто аксессуар в лобби. Вот такая «клиентоориентированность». Делайте выводы из вышенаписанного сами.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • красивый интерьер
  • новые номера
  • развлечения после шоу (дискотеки
  • живая музыка)
  • Посредственное питание
  • не весь персонал корректный
  • отсутствие клиентоориентированности
Added: 29.07.2022 12:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 138 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Здравствуйте! По красной рыбе удивили, т.к. в начале июня (правда в корпусе Делюкс) на завтрак всегда была и соленая красная рыбка, и нежнейшая запеченная. Местная кошка после того как ее попробовала пришла дичайший восторг и требовала продолжения банкета)))
Аналогично и с барменами Делюкса. Мы тоже всегда располагались на улице. Всегда приносили и регулярно приходили отследить нужно ли повторить сами. Чаевые дали под отъезд - забывали. Хммм, смены поменялись?
Если честно, мне совершенно неинтересно анализировать, по какой такой причине сервис и уровень питания в отеле отличались в июне и июле) Когда в самый пик сезон - июль и август - сервис падает, это всегда плохой звоночек для менеджмента отеля, значит, нужно что-то менять)
Moscow Tourist
12:56 23.11.22
Подскажите, на территории отеля есть футбольное поле? Подросткам поиграть?
Добрый день!
Я, к сожалению, либо не видела , либо внимания не обратила)
Но в описании отеля значится «мини футбольное поле»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 444) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Katerina
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.07.2022
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 2
  • Readership: 7 513
  • Photos: 13
2 Благодарности