АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
136 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Radisson Royal Hotel, St. Petersburg (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in July 2022
23.07.22 - 26.07.22
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель 3* - не больше

Translate

Отель в части качества очень разочаровал. К сожалению, уровень качества услуг не соответствует требованиям к отелю 5*.

Номер Премиум: подушки все внутри скатанные в комочки, тонкие медузки, спать на которых невозможно. Необходимо проводить своевременную выбраковку и списание мягкого инвентаря.

Матрац на кровати весь промятый, кривой, во время сна я постоянно скатывалась с кровати. Для тех, кто привык к хорошей качественной кровати - спать невозможно. А ведь именно отели 5* всегда отличаются высоким качеством организации спального места.

В ванной комнате самые дешёвые косметические средства, количество полотенец не соответствует требованиям классификации средств размещения. (У нас было 5 полотенец на двоих). Для рук и лица должны быть разные полотенца, а тут было одно. Для ног также дали одно полотенце на двоих. На банных полотенцах чёрные пятна.

В мини-баре просроченные конфеты(платно).

Работа службы размещения также оставляет желать лучшего.

Оформила платный комплимент в номер при заезде. Чизкейк (около 680 рублей). Сотрудники не поинтересовались временем приезда в отель и принесли чизкейк во время стандартного чекина (14.00). К нашему приезду (20.00) чизкейк в номере стоял на столе (не в холодильнике), растаявший и скорее всего уже испорченный, не пригодный в пищу по санпин. В 5* отеле логично поинтересоваться временем приезда гостя в отель и доставить платный комплимент в номер свежим.

Завтраки: как правило 5* отели славятся своими вкусными и качественными завтраками, но это не тут.

Очень дешёвые продукты, все полуфабрикатное: мясные нарезки водянистые, синтетический сыр, выпечка из заморозки, сырники-сплошная мука и сахар, вилка даже не прокалывает. Десертов нет.

На заказ можно заказать яйцо-пашот, но и тут сюрприз: яйцо принесли на сендвичном хлебе, с дешевым, горьким салатным листом, вместо лосося - горбуша с большими костями. Видимо повар никогда не готовил данное блюдо м не знает, как оно должно сервироваться. На вкус - также ужасно. Кофе из автомата, кислая жижа.

Посуду со столов вов ремня завтрака убирают не своевременно, официанты и повар в зале не приветливы, с кислыми лицами.

Повторюсь, для отеля 3* - нормально.

Отель 5*, каким обьявил себя Рэдиссон Роял и который на сайте заявляет о превосходном сервисе, комфорте, безупречном качестве, не может оказывать услуги такого низкого качества.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • Локация
  • Низкое качество услуг
  • не соответствует заявленной категории
Added: 28.07.2022 09:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 351 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (12) Previous rate Next rate All author's reviews (37)
Julia Ivanova
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.07.2012
  • Countries, cities: 4 / 32
  • Reviews: 37
  • Comments: 0
  • Readership: 7 241
  • Photos: 82
0 Благодарности