АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review

Vacation as a C маленькими детьми in July 2022
09.07.22 - 23.07.22
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Территория хорошая, но еда и сервис оставляет желать лучшего

Translate

1. ЕДА. Очень скудный выбор, мяса нет вообще, из мясных ингредиентов только ежедневно котлеты (не самые вкусные) и курица. В столовой вообще странная ситуация: стоишь в очереди за макаронами, а они кончаются и вместо них приносят капусту, а макароны принесут минут через 10 в другое место, где снова надо стоять в очереди. Люди, как собаки, бегают по этим лоткам, чтобы урвать хоть что-то. В середине трапезы вполне может закончиться какая-то еда, и говорят: все, больше не будет. Не рассчитывают количество. Раз в неделю были сосиски - и это просто блевотина, которую есть невозможно. Такое впечатление, что кормят свиней, а не людей. Очень многие возмущались, что есть нечего. И ещё они почему-то выкладывают не весь ассортимент, а в течение времени обеда (ужина) потом могут вынести что-то новое. Ты отстоял очередь за какой-то невкусной жижей, тк больше ничего нет, а потом приносят курицу, и все, стой заново. Почему нельзя сразу все вынести и в те же места подносить замену? Почему на завтрак блинчики были пару раз, зато на ужин через день? Часто встречали из нашего пансионата людей в соседнем кафе, куда и сами иногда ходили хоть порадовать желудок. В корпусах лежат рекламки пиццы/суши, народ с голодухи заказывает. Часто в очередях и в пансионате слышала жалобы отдыхающих, что есть нечего и еда невкусная. Справедливости ради отмечу, что вполне вкусные готовят супы, овощи тушёные, кальмары 2 раза были (не резиновые, а вполне вкусные), рагу, довольно часто подают вареники.

2. КОРПУСА. Мы забронировали номер повышенной комфортности. У этих номеров есть ряд преимуществ по сравнению со стандартными номерами: они большие, с балконом (стандарты без балконов, вещи негде сушить), смена полотенец ежедневно (в стандартах раз в 3 дня), смена пляжных полотенец и постельного белья раз в 3 дня (в стандартах раз в 5 дней), и туалетная бумага хорошая (видели, что в стандартах темная 54 м). Номера эти находятся в самом относительно новом красивом корпусе 9 (такой же ещё корпус 14). И первый подвох: эти номера ПК только на 5 этаже , и там нет лифта! Каждый день с детьми бегайте. В корпусе у нас на лестнице вообще не горел свет вечерами. Мы через неделю обратились на ресепшн. Их ответ: мы вызвали электрика, там перегорели лампочки . ВСЕ лампочки с 1 по 5 этаж у вас перегорели? И почему никто не проверяет это, а только после жалоб? На следующий день лампочки загорели, но не все, а примерно половину! Пошли опять на ресепшн, там снова невозмутимо: мы передадим, у вас все? Правда после этого уже горели все лампы. Ура - победили!

3. УБОРКА. Это отдельная песня. В понятие уборки подразумевается смена полотенец и вынос мусора, пылесос в центре номера (не под кроватями, не вдоль кроватей!) и все! Даже меняли нам постельное так: нам застелили, а на доп.место просто положили и все(типа застилайте сами). Пыль никто не вытирал ни разу, гели для душа и туалетную бумагу никто не приносил, а использованные пакетики на раковине никто не уносил. Сами бегали за тележками в поисках бумаги и гелей. Это вам не Турция, лебедей точно никто делать не будет)

4. ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА, СЦЕНА. Почему это вообще никто не ремонтирует? На детской площадке старые гнилые карусели, торчат ржавые гвозди, деревянные конструкции сыпятся втруху, покрытия нет совсем. Сцена вся такая же. Если вы берёте ТАКИЕ деньги (нам пришлось перебронировать отель на Родосе 5* на Кабардинку на то же количество ночей, так ещё и доплатили 9 тысяч рублей!), то почему вы не ремонтируете инфраструктуру?

5. ПЕРСОНАЛ. Думаю, не нужно объяснять, что такое наш русский персонал! Да, именно тот случай, когда никто ни за что не отвечает, никто ничего не знает. Отношение к отдыхающим из разряда: радуйтесь, что вообще тут живете.

6. КУРЕНИЕ. Вроде они отделили места для курящих, но зачем разрешать курить сразу за столиками у бассейна? Я сижу у бассейна с детьми и вынуждена нюхать сигаретный дым, тк рядом прям все курят прям на расстоянии метра - и это разрешено. На пляже не разрешают курить - это хорошо, но сразу за пляжем на набережной курят толпами, пройти сквозь этот смог тоже противно.

7. ВЫВОД: если вы привыкли отдыхать в хороших отелях, тут вам не понравится по уровню сервиса. Нет управляющего, который мог бы оперативно решать различные вопросы. Для непривередливых в еде и сервисе людей тут вполне может понравиться. Мы больше не не поедем в пансионат.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • 1. Большая
  • зелёная территория
  • близость к морю
  • свой пляж. Запах сосен великолепен. 2. Большой бассейн. Не подогревается
  • но вполне успевает прогреться. Лежаков немного не хватает. 3. Анимация детская (ребёнку 9 лет было там интересно и весело
  • аниматоры хорошие).
  • Все остальное.
Added: 27.07.2022 20:02
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 4 341 characters in the review
All reviews of the hotel (66) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Виктория
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.04.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 880