АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in June 2022
19.06.22 - 11.07.22
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Обидно, но отель стал хуже

Translate

Хотелось бы оставить отзыв на отель Miramar Al Agah Beach Resort Fujairah 5*. Останавливались в нём на 3 недели в период с 19 июня по 11 июля.

Как- то были в этом отеле 4 года назад и соответственно есть с чем сравнить и увидеть, что изменилось по сравнению с тогда.

Брали All inclusive ( есть ещё Ultra All inclusive). Отличие между пакетами есть небольшое, для меня показавшееся незначительным, поэтому и не стала переплачивать за Ultra. Получается у нас не было:

- минибара в номере (сам холодильник был конечно, не прям маленький, хорошо охлаждающий);

-можно было брать алкоголь и просто напитки в барах только с 10:30 до заказа (примерно это до 19:00), потом только в лаундже и в самом ресторане. Вне этого времени только воду.

-не были включены рестораны a-La cart (но можно было пойти туда со скидкой 50% от цены, указанной в меню);

-не было рум-сервиса в плане заказа алкоголя в номер;

-и вроде бы нельзя было брать бесплатно мороженое (детям до 12 лет полагается). Но так как моя дочь старше 12 лет, то эта опция мне изначально была неинтересна)))

Плюсы отеля:

1. Большая территория с большим бассейном разной глубины (поделённый на зоны водного поло, волейбола, зону под навесом, которая реально спасает днём во время самого солнцепёка, и «тюлений берег» (как мы прозвали его с дочерью)- мелководье, типа бережка, где можно классно полежать, находясь непосредственно в воде. ). 2 бара возле бассейна, где отличнейший кофе, хороший алкоголь (неразбавленный, хорошего качества), соки (это отдельная тема, их качество - повод для гордости местных производителей)

2. Пляж с достаточным количеством лежаков.

3. Прекрасная работа всего обслуживающего персонала, начиная с уборки территории отеля, барменов на пляже и возле бассейна, официантов, спасателей, ответственных за пляжные полотенца (всегда чистые, вкуснопахнущие).

4. Работа ресепшена- любые вопросы решались очень быстро.

5. Теннисный корт от рассвета до заказа бесплатно (ракетки, мячи тоже).

6. Хорошая сауна, парная, джакузи- всё это в большом помещении, в хорошем чистом состоянии, со шкафчиками под ключ для вещей , душевыми со всеми принадлежностями для душа.

7. Уборка номеров- никогда и ни разу не забыли что-то положить, всё всегда в полном комплекте. Убирались чисто, полы мыли каждый день, протирали все поверхности (просто видно в свете солнца, что пыли и разводов не было)

8. Сам номер (у нас был Стандарт на 2 этаже с выходом в сад)- на удивление большой, с немаленькой ванной комнатой с ванной. Достаточно шкафов , тумб и всяких полок и полочек, чтобы разложить все свои вещи. Можно попросить дополнительные вешалки. Гладильная доска и утюг прямо в номере. Чайный набор, бокалы для вина и соков, хорошего объёма кружки.

9. Лаундж хорош и уютен, по вечерам - живое исполнение музыки и саксофонист. Официанты очень приветливы.

10. В самом отеле чистота неимоверная (моются стены до потолка и протирается всё и везде, сама всё это наблюдала ранними утрами, когда шли играть в теннис).

Теперь о минусах:

1. Песок на пляже- это не тот песочек, в котором приятно было играть с ребёнком. Он не грязный, нет, но какой-то не такой, серый что ли, неприятный. Но это у любого отеля здесь такой пляж.

2. Вода в океане- к сожалению, совсем не редки мазутные пятна, которые неимоверно сильно прилипают к телу, к ногам, если просто даже ходишь по берегу. Даже волны так не портят купание (можно уж если и не плавать, то просто «ловить» волны, тоже классное и веселое развлечение), но вот когда появляется эта нефть, то спасёт только лишь бассейн.

3. Волны- достаточно часто, большие, вывешивается флаг, что купание категорически запрещено. Штиль на воде бывает крайне редко.

4. Состояние лежаков на пляже- видно что старые, матрасы толстые мягкие, обитые кожзамом и лежать на них крайне неудобно (у бассейна лежаки абсолютно другие, более современные и удобные). У многих подломаны ограничители лежака по высоте и поэтому не всегда получается отрегулировать нужную тебе высоту.

5. Питание в отеле- были в нём как-то 4 года назад (почему и поехали снова), теперь различия, как говорится, «небо и земля». Целых фруктов нет вообще, от слова совсем (пару раз, не дней даже, клали яблоки и всё), всё нарезанное. И ассортимент ооочень скудный- только арбуз, дыня (по сладости 50/50), на завтраки папайя , и яблоки-бананы уже порезанные и залитые каким-то кисленьким сиропом (я так поняла, что или с добавлением лимонного сока или кислоты, чтобы дольки не окислялись и не темнели в разрезанном виде). Апельсины тоже порезаны и поэтому не всегда удобно их есть (легко обрызгаться- измазаться соком). Больше никаких видов фруктов я за 3 недели не видела ни разу. Ассортимент по выбору мяса очень скудный, обычно 1 -2 вида чего- то мясного, иногда рыбное ассорти (но так как идёт с мидиями в раковине, которые при готовке часто раскалываются на мелкие кусочки, крайне опасные для всего пищеварительного тракта), поэтому его брала крайне редко и то, чтобы аккуратно выбрать кусочки рыбы (честно говоря, по вкусу очень напоминающие скумбрию). Все остальное на обеде- ужине- это что-то из раздела овощи или типа плова, но с минимальным количеством мяса, что по типу это практически просто рис с овощами. Честно говоря, я не сильная привереда в питание, но хотелось бы немного побольше выбора. Тем более, я точно помню, что в прошлый приезд всё было намного иначе, всё было на высоте. Если тогда я могла бы поставить смелую 5 за питание, то сейчас только 3-. Притом хочу предупредить, что докупить фрукты негде вообще, за территорией отеля ничего. И это следующий минус.

6. Некуда сходить, как за доп.продуктами, так и за сувенирами. Если в прошлый раз этот минус был для меня незначительным (всё было на территории отеля), то сейчас это стало существенной проблемой. Такси заказать можно только через такси- сервис на ресепшене, выйти и просто так поймать такси- не вариант. И получается, чтобы доехать до ближайшего магазина, где можно купить хоть какие-то другие фрукты, продукты, средства личной гигиены и т.п. надо заплатить как минимум 40 дирхам (езды минут 5, такси ждёт и везёт обратно). А если надо что-то типа Молла, то это ещё дороже - надо заказывать такси до Фуджейры уже и это выходит 70$ (просто капец считаю!). На территории отеля есть мини магазинчик, но цены там просто огонь (захотела купить средство для умывания лица, стоит примерно 40 дирхамов, когда в обычном магазине как максимум 15-20).

7. По вечерам теперь нет никакой развлекательной программы, типа дискотеки. Раньше были хорошие программы, сначала для детей, после уже для взрослых, что-то даже типа шоу- представлений. Сейчас ничего. Только на полчаса вечером с 21 до 21:30 собираются в одном мини клубе. И то там получается очень сильно накурено, хоть топор вешай, и кого этот вопрос не обходит стороной, то быть там просто невозможно. Поэтому туда мы и не ходили.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • обслуживание
  • чистота в номере и в отеле
  • спортзал и спа- центр
  • Пляж (песок
  • лежаки)
  • чистота воды в океане
  • питание
Added: 27.07.2022 10:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 851 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Татьяна, подскажите, платили везде наличкой? Наши карты там вообще где нибудь принимают?
Карты не принимают вообще нигде. Только наличка (не рубли))))
В дьюьти фри тоже?😪
Пока ещё не знаю))) мы ещё отдыхаем в Эмиратах, просто в другом эмирате. Но слышала, что там принимают карты Мир.
Сейчас узнала насчёт Дьюки- фри- карты не принимают. Говорят, что только Union Pay.
Здравствуйте. В отзыве Вы пишите о мазутных пятнах... Фоточки их наличия не покажите? А то не очень понятно их происхождение, - никакого более-менее стоящего рядом порта/нефтебазы и т. п. нет....
Фото у меня нет. Но эти конечно с тела можно отмыть тряпочками, смоченными в масле (они есть прямо на пляже в специальной чаге), но очень мороки много да и купальники можно легко испортить (про волосы вообще молчу). А пятна могут и из подводных каких- то трещин выходить (извините, я не сильна в этих вопросах). Просто написала как факт, чтобы люди были готовы к этому нюансу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (575) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.02.2022
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 5
  • Readership: 3 805
  • Photos: 41
0 Благодарности