за последние 30 дней
Полное разочарование, не соответствует 4*
Отдых в данном "отеле" у нашей семьи еще 1,5 дня, но закончить такой отдых хотелось уже после первых суток нахождения.
1. Заселение. Будьте готовы заплатить чудо охране 50 руб., за въезд такси на территорию до ресепшена (4 корпус), в противном случае тащите свои чемоданы от шлагбаума сами. Почему берут плату руководство отеля до сих пор не представило ответ. Мелочь, а неприятно. Складывается впечатление, что уже хотят заработать на всем, как в пословице "С паршивой овцы хоть шерсти клок". Это начало "ульта олл" по-русски.
2. Заселили быстро, корпус 4. Уставший двухкомнатный номер, с отломанными ручками в санузле, неработающим сейфом. Ремонта в этом корпусе не было лет 20 точно. Орнамент в виде двух рядов кафельной плитке по стене во второй комнате - яркое подтверждение. Убожество , это не 4* явно. В номере халат, полотенце пляжное, для ванны и куча пузырьков с мыльными принадлежностями. Наверно, наличие этого "богатства" в понимании хозяев этого великолепия и есть 4*. Лучше бы ручки починили в ванную и сделали ремонт. Мини - бар - 4 бутылки воды. И все. В сейф (починили после обращения) вмещается только паспорт, он оооочень маленький.
3. Территория. Особо никто не следит, как растет, так и растет. Выросла трава - хорошо, нет ну и не надо. Вечером мусорки переполнены, никто их не убирает, только утром. Народа много, так как рядом аквапарк, в который привозят экскурсии.
4. Пляж. Он есть и он большой, но если вы придете к 9 утра, лежаков нет. Почему нельзя купить достаточное количество? Зонтики отдельная песня, их всего 8, навеса нет. Есть на пляже для Аква Лоо, но надо встать в 7 утра и занять место. Если отель заяаляет пляж только для гостей Аква града, где он?????
5. Море. Прямо в море по пляжу идет сточная труба. Так как были дожди, то мы увидели "водопадики" , которые в море уносили всю грязь. Купаться в море не было желания.
6. Бассейн у 7 корпуса с морской водой. Он есть, он красивый, и как заяалял отель только для гостей Акваграда. НО. Никто не следит. При нас зашел человек маргинальной внешности с пакетами с пустыми бутылками, в одежде охладился в воде, взял пакеты и брякая бутылками ушел.
7. Ротовирус. Ни в коем случае не глотайте воду в бассейне аквапарка. Старший ребенок невзначай хлебнул, через день слег.
8. Питание. Столовка, это не ресторан. Мы ходили в бар Затеряный рай - промежуточное питание, на обед девушка Мария готовила пасту, ужин - ели по заказному из 3 видов блюд. Соки - разведенный юпи.
На пляже - нет бутылированной воды, наливать в стаканчик из аппарата, предлагают попкорн и сухарики.
Мы приезали с Розы Хутор Меркюри 4* , и это не поддается сравнению. Акваград - это 2* максимум. От 4* только цена.
Ноги моей больше не будет и вам не советую.
Такое чувство, что все хорошие отзывы заказные.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?