за последние 30 дней
Плохонько! Это вообще не 4 звезды. Реально не стоит сюда ехать.
Наверное, начать стоит с того, что, как выяснилось, почти весь рейтинг набит нынешнему отелю ещё в бытность его неким "Бергамотом", который впоследствии был выкуплен владельцами сети Viking и переделан уже под новую концепцию. Обратите внимание на динамику рейтинга - 4.42 за 2021 год, но уже только 3.62 за 2022. Жаль, что мы этого не знали до поездки.
Мы ребята не привередливые - бывали в разных странах и разных отелях. Понятно что везде есть плохое и хорошее, но именно про этот я решил всё-таки написать.
1. Расположение.
В целом хорошее - от аэропорта ехать примерно час (если совсем без пробок), в пешей доступности кафе, магазины, можно погулять по городу, до самого моря недалеко. Относительно отельного пляжа тут уже совсем похуже: пешком идти около 30 минут, с детьми по жаре почти нереально.
2. Заселение и сам отель.
Нас поселили сразу. На первый этаж, в номер БЕЗ ВАННОЙ. С маленьким ребёнком, БЕЗ ВАННОЙ! ВООБЩЕ!! Смотрите фото. Вот такое убожество было у нас в номере. При любом принятии душа всё помещение превращалось просто в болото... Комментарии тут излишни. Отель, который позиционирует себя как 4-х звездночный, имеет номера без ванной. Занавес! При этом душевая лейка тоже была плохого качества.
На наши просьбы пересилить нас (пусть хотя бы и за деньги) администратор с каменным лицом сообщил, что других номеров нет. (Ага, конечно, у вас же никто не выехал за весь день, и за весь следующий, и за весь следующий после следующего)
Для меня странным является то, что в 21-м веке нормальный Wi-Fi в отеле "4 звезды" будет для вас платным. Сейф тоже, естественно. При этом цены: интернет + сейф на 10 дней нам обошлись в 50 долларов.
Отель не новый, это видно. В целом нормально, и похуже видали, но этот совсем никак не 4 звезды, ну никак.
Бассейны при этом хорошие. Взрослый, для детей постарше с 2-мя горками и лягушатник для совсем маленьких. Удивило только то, что с 2-х сторон прямо вплотную к лягушатнику стоял столы для курения - вот больше-то их поставить конечно некуда было. Вследствие этого по утрам у бассейна для маленьких всегда было грязно - приходилось просить хотя бы подмести крупный мусор, т.к. сотрудники отеля сами до этого как-то не догадывались.
Отдельно остановлюсь на русскоязычных администраторах:
сложилось стойкое ощущение, что решение проблем и обеспечение комфортного пребывания в отеле гостей вообще не входят в их обязанности. На любой вопрос или просьбу мы получали сухое, но твёрдое "Нет".
Вот, например, последняя ситуация: выезд из номера как обычно в 12.00, но из отеля нас забирали только в 17.00, а так как у нас маленький ребёнок, мы хотели продлить номер хоть на какое-то возможное время, чтобы дочь нормально поспала перед долгой дорогой, а мы могли нормально собраться. За 2 дня я пошёл на ресепш, сообщил о желании продлить номер - говорят будет стоить около 45 долларов, подойдите завтра, ок. Подошёл, сказали места есть, 35 долларов (неплохо, думаю, цена снижается - здорово). Но не тут-то было: "Ой, а вам же на завтра надо? Ну тогда завтра утром подходите." Ок. Подхожу на след день и мне сообщают: "А мест нет! У нас сегодня большой заезд." То есть вот именно вы, девушка, которая мне 2 дня называла стоимость и просила подходить завтра, ещё вчера не знали, что сегодня утром у вас очень большой заезд?! И вот во все дни возможность продлить номер была, а именно когда мы выезжаем, её вдруг не стало?! Ну и на том спасибо...
Уборка:
скажу так - за 11 дней нашего пребывания в гостинице убрались у нас ровно 3 раза, и 2 из них были только после того как я обращался на ресепшн с вопросами почему у нас уже несколько дней вообще не убирают номер, ванна в котором, напомню, после каждого приёма душа превращается в болото! Один администратор (Алия) мне сказала, что убирают они якобы каждый день (просто не надо вешать таблички с просьбой номер убрать, потому что наши уборщики думают, что это таблики "Не беспокоить". Ага, а читать, видимо, ваши уборщики не умеют. Только зачем тогда на табличке надписи аж на 4 языках "Не беспокоить" с одной стороны и "Уберитесь, пожалуйста" с другой. Это оч смешно), а через 3 дня другая (имя не запомнил) сообщила мне, что всё-таки один раз в три дня! Это в отеле-то 4 звезды...
Делаем вывод: администраторы тебя вообще не слушают, как и где ты будешь жить им плевать абсолютно, а при случае они тебя ещё и немного пообманывают чтобы отстал поскорее. Это топ!
3. Питание.
Мы особо не гурманы - относительно нормальная еда, как говорят "Голодными не останетесь", но разнообразия реально нет. На завтрак есть практически нечего. Почти все блюда и на обед и на ужин повторяются изо дня в день. Один раз не хватило приборов. Но нам главное было ребёнка накормить - ребёнок ел. Норм.
4. Море.
Как уже говорил до моря далековато. Ездит туда 5 раз в день автобус - ну как автобус, скотовозка. К отелю приезжает он уже с людьми, и если желающих сгонять на море много, есть большая вероятность вообще туда не попасть. Кондёра в автобусе нет, расписание соблюдается не всегда (мы один раз его вообще не дождались). Хорошо хоть ехать недалеко, можно потерпеть.
Само море чистое, заход плавный, правда камешки великоваты, без обуви сложно идти. Навесы на пляже расположены так, что ни с одной стороны от солнца они тебя фактически не закрывают)) Как лежак не двигай - пол тела всё равно будет на солнце. А подвинуть его тоже не так-то просто: они приставлены просто вплотную друг к другу. Опять же в процессе пребывания нужно подстраиваться по времени под автобус, который оттуда уезжает просто битком!
В общем и целом - отель вот прям не очень. Ни в коем случае никому не рекомендую туда ехать, за те же деньги можно подобрать варианты явно лучше. При выборе обращайте внимание на динамику рейтинга по годам и читайте отзывы за 2022 год.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?