за последние 30 дней
Жалкий отель
Жалкий отель
Посещали отель Venezia palace 5* с мужем и дочкой 1 год в июле месяце.
От аэропорта до отеля ехали 30 минут. У нас был самый первый отель.
Это тот отель в котором ищешь плюсы, дабы не испортить себе отдых. Никогда я не писала такой длинный отзыв.
Итак по порядку:
Приехали в 7.30 утра. Было 5 семей. Никто из персонала не встретил гостей. Сотрудник на ресепшене вообще такое чувство и не хотел ни кого видеть. Но все равно принял паспорта и Все по очереди заполняли карточки. Всем было сказано номеров нет. Приходите в 12.00. И идите на завтрак. Мы так и сделали пошли на завтрак.
Войдя в ресторан я просто была в шоке. Грязные полы, грязная посуда, чан где стояла посуда весь грязный. Мои сандали прилипали к полу. А время 7.30 а завтрак можно сказать только начался. Они что вообще не убираются? Окна заляпанные. Жесть. Я была в ужасе. Ладно надо завтракать. Мы с мужем что то поесть нашли. А вот чем кормить годовалую дочь? Подходило только омлет и каша рисовая ( остатки. И не очень похожа на неё) ребёнок отказалась есть. При том я долго искала чайную ложку, а их тоже нигде не было. Вся грязная посуда после завтрака отдыхающих стояла на столах и их никто не убирал. Столы все заляпаны. И никто из сотрудников даже не хотел что то помыть. Я конечно же пошла к Гест-релейшен и рассказала что за ужас у них творится. Она пообещала исправят.
Персонал по русски вообще не говорит. Да и помогать больно то не старается и не хочет. Клиентоориентированность прям очень низко
Интернет платный. Но самое смешное это то что в 5* ом отеле даётся 1 гб и то когда тебе дадут номер а это после 14.00. И если ты приехал рано то фиг ты получишь эти бесплатные гб. Хочешь купи если нет это твои проблемы. Я считаю для отеля 5 звёзд это просто не уважение к своим гостям.
Что с номером? Мы переоделись покупались и к 12 пришли за ключами, но мне говорят номер не готов. Там люди съезжают и будет уборка. Определённый номер. Кто с нами приехал тех уже заселили. Ладно думаю у нас же категория номера на море и бассейн. Несколько раз спрашиваю. Си вью? Они отвечают да. И один из работников проговорилась что номер будет 2348. Я пошла, решила посмотреть и да там шла уборка и как раз устанавливали кровать манеж. Номер конечно выходил не на море а на бассейн. Ну ладно. Пошли с мужем обедать. Ресторан стал чище и намного. видно пиздюлей вставили конкретных. Возвращаемся в 14.00 на ресепшн там уже другой специалист. Говорю номер готов ? Он мне да ваш номер 2312. Я в шоке говорю этот номер другой категории и он не подходит к нашей категории так как вид на магазины. Мне говорит у вас выкуплен вид на бассейн и как раз его видно. Я уже в жесткой форме сказала чтобы не врали мне ранее озвучили что номер будет 2348. Специалист говорит тогда ждите этот номер не готов. Пришлось немного поскандалить и в течении 1 минуты в моей руке были карточки от этого номера. НУ НЕ ВИДНО ТАМ МОРЯ. Ну ладно бассейн
Номер старенький, но чистый. В номере есть чайный набор, сейф ( не работал), заполненный бар в принципе все как стандартно. Хороший номер.
Сразу перечислю плюсы: ++++
!Пляж: понравился. Песчаный, плавный сход. С ребёнком идеально. Навесы мне больше нравятся чем зонтики. Больше тени. Но есть и минусы
! Аквапарк отличный Для взрослых и для детей
! Большой бассейн и фишка это бар в бассейне, но тяжело с зонтиками и шезлонгами их не хватает
! Без браслетная система
! Большой выбор мороженного в упаковке и целый день
! Красивая территория отеля
! близко к аэропорту
! Питание вкусное. Бывают морепродукты)
Все плюсы заканчиваются.
Минусы:——-
@Обслуживание: почти никто не говорит по русски, в Ресторане и барах сотрудники не торопятся обслуживать или просто даже убрать столик.
@Ресторан. Это просто треш какой то. С одной стороны кажется и еда есть и вкусная, но постоянно очереди и постоянно что то заканчивалось и никто из персонала и не думает пополнить. А что творится вечером перед ужином. Ресторан отдыхающие берут штурмом, чтобы занять места в зале где кондиционер, а если придёшь позже то будешь долго искать место и найдёшь только в зале где гриль. А там такая жара, что все сырые.
@Детское питание отсутсвие либо стоит 10 банок какого то пюре и коктейли молочные. Их отдыхающие прям банками в течение 30 минут унесут и больше никто не пополняет.
@Интернет платный уже озвучивала
@старые шезлонги у бассейна ( пора менять)
@нет лифта или съезда к территории от ресторана. Мамочкам с колясками на заметку: Ресторан находится на том же этаже где лобби. А вот чтобы спуститься на территорию самого отеля придётся по лестнице. Так как там нет лифта. А это 2 лестницы. Но можно обойти отель и там есть спуск. Но столько времени будете на это тратить и это совсем не удобно.
@ лобби. Унылое, темное, маленькое и не уютное
@ ресепшн. На вас им пофиг
@ анимация слабая, шоу скучные.
@ детская анимация можно сказать ее и нет. Да и площадок то нормальных нет, только маленькая на пляже.
@бар это беда. Они вас не понимают даже на английском. Просишь детский Коктейль без алкоголя, не понимают и наливают побольше алко. Уже объясняешь для ребёнка, baby, children. Все равно коктейль будет с алко и побольше. Даже страшно что наливают детям. Мой любимый напиток это белис, тут он отвратный, пить не возможно. Ладно есть плюс это махито не плохой и есть в барах чипсы и орешки
@ грязный пляж. Лежаки и столики всегда грязные. Персонал их не протирает. Пляж весь в фантиках, окурках и т.п мусору. Нет дорожек к морю, днём невозможно ходить босиком к морю.
Отель больше тянет на 4* и это что Делюкс? Нет это эконом прям эконом.
Хочу ли я вернуться в отель ? Нет спасибо. Такого отеля я давно не видела. И я не придираюсь а это так.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Остальных хочу предупредить, воздержитесь от данного места!