АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3448 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2022
19.07.22 - 25.07.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Жалкий отель

Translate

Жалкий отель

Посещали отель Venezia palace 5* с мужем и дочкой 1 год в июле месяце.

От аэропорта до отеля ехали 30 минут. У нас был самый первый отель.

Это тот отель в котором ищешь плюсы, дабы не испортить себе отдых. Никогда я не писала такой длинный отзыв.

Итак по порядку:

Приехали в 7.30 утра. Было 5 семей. Никто из персонала не встретил гостей. Сотрудник на ресепшене вообще такое чувство и не хотел ни кого видеть. Но все равно принял паспорта и Все по очереди заполняли карточки. Всем было сказано номеров нет. Приходите в 12.00. И идите на завтрак. Мы так и сделали пошли на завтрак.

Войдя в ресторан я просто была в шоке. Грязные полы, грязная посуда, чан где стояла посуда весь грязный. Мои сандали прилипали к полу. А время 7.30 а завтрак можно сказать только начался. Они что вообще не убираются? Окна заляпанные. Жесть. Я была в ужасе. Ладно надо завтракать. Мы с мужем что то поесть нашли. А вот чем кормить годовалую дочь? Подходило только омлет и каша рисовая ( остатки. И не очень похожа на неё) ребёнок отказалась есть. При том я долго искала чайную ложку, а их тоже нигде не было. Вся грязная посуда после завтрака отдыхающих стояла на столах и их никто не убирал. Столы все заляпаны. И никто из сотрудников даже не хотел что то помыть. Я конечно же пошла к Гест-релейшен и рассказала что за ужас у них творится. Она пообещала исправят.

Персонал по русски вообще не говорит. Да и помогать больно то не старается и не хочет. Клиентоориентированность прям очень низко

Интернет платный. Но самое смешное это то что в 5* ом отеле даётся 1 гб и то когда тебе дадут номер а это после 14.00. И если ты приехал рано то фиг ты получишь эти бесплатные гб. Хочешь купи если нет это твои проблемы. Я считаю для отеля 5 звёзд это просто не уважение к своим гостям.

Что с номером? Мы переоделись покупались и к 12 пришли за ключами, но мне говорят номер не готов. Там люди съезжают и будет уборка. Определённый номер. Кто с нами приехал тех уже заселили. Ладно думаю у нас же категория номера на море и бассейн. Несколько раз спрашиваю. Си вью? Они отвечают да. И один из работников проговорилась что номер будет 2348. Я пошла, решила посмотреть и да там шла уборка и как раз устанавливали кровать манеж. Номер конечно выходил не на море а на бассейн. Ну ладно. Пошли с мужем обедать. Ресторан стал чище и намного. видно пиздюлей вставили конкретных. Возвращаемся в 14.00 на ресепшн там уже другой специалист. Говорю номер готов ? Он мне да ваш номер 2312. Я в шоке говорю этот номер другой категории и он не подходит к нашей категории так как вид на магазины. Мне говорит у вас выкуплен вид на бассейн и как раз его видно. Я уже в жесткой форме сказала чтобы не врали мне ранее озвучили что номер будет 2348. Специалист говорит тогда ждите этот номер не готов. Пришлось немного поскандалить и в течении 1 минуты в моей руке были карточки от этого номера. НУ НЕ ВИДНО ТАМ МОРЯ. Ну ладно бассейн

Номер старенький, но чистый. В номере есть чайный набор, сейф ( не работал), заполненный бар в принципе все как стандартно. Хороший номер.

Сразу перечислю плюсы: ++++

!Пляж: понравился. Песчаный, плавный сход. С ребёнком идеально. Навесы мне больше нравятся чем зонтики. Больше тени. Но есть и минусы

! Аквапарк отличный Для взрослых и для детей

! Большой бассейн и фишка это бар в бассейне, но тяжело с зонтиками и шезлонгами их не хватает

! Без браслетная система

! Большой выбор мороженного в упаковке и целый день

! Красивая территория отеля

! близко к аэропорту

! Питание вкусное. Бывают морепродукты)

Все плюсы заканчиваются.

Минусы:——-

@Обслуживание: почти никто не говорит по русски, в Ресторане и барах сотрудники не торопятся обслуживать или просто даже убрать столик.

@Ресторан. Это просто треш какой то. С одной стороны кажется и еда есть и вкусная, но постоянно очереди и постоянно что то заканчивалось и никто из персонала и не думает пополнить. А что творится вечером перед ужином. Ресторан отдыхающие берут штурмом, чтобы занять места в зале где кондиционер, а если придёшь позже то будешь долго искать место и найдёшь только в зале где гриль. А там такая жара, что все сырые.

@Детское питание отсутсвие либо стоит 10 банок какого то пюре и коктейли молочные. Их отдыхающие прям банками в течение 30 минут унесут и больше никто не пополняет.

@Интернет платный уже озвучивала

@старые шезлонги у бассейна ( пора менять)

@нет лифта или съезда к территории от ресторана. Мамочкам с колясками на заметку: Ресторан находится на том же этаже где лобби. А вот чтобы спуститься на территорию самого отеля придётся по лестнице. Так как там нет лифта. А это 2 лестницы. Но можно обойти отель и там есть спуск. Но столько времени будете на это тратить и это совсем не удобно.

@ лобби. Унылое, темное, маленькое и не уютное

@ ресепшн. На вас им пофиг

@ анимация слабая, шоу скучные.

@ детская анимация можно сказать ее и нет. Да и площадок то нормальных нет, только маленькая на пляже.

@бар это беда. Они вас не понимают даже на английском. Просишь детский Коктейль без алкоголя, не понимают и наливают побольше алко. Уже объясняешь для ребёнка, baby, children. Все равно коктейль будет с алко и побольше. Даже страшно что наливают детям. Мой любимый напиток это белис, тут он отвратный, пить не возможно. Ладно есть плюс это махито не плохой и есть в барах чипсы и орешки

@ грязный пляж. Лежаки и столики всегда грязные. Персонал их не протирает. Пляж весь в фантиках, окурках и т.п мусору. Нет дорожек к морю, днём невозможно ходить босиком к морю.

Отель больше тянет на 4* и это что Делюкс? Нет это эконом прям эконом.

Хочу ли я вернуться в отель ? Нет спасибо. Такого отеля я давно не видела. И я не придираюсь а это так.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Красивая территория
  • близко к аэропорту
  • Грязно
  • обслуживание
  • ресторан
  • ресепшн
  • скучный.
Added: 26.07.2022 10:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 665 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Как я с вами согласна. Сейчас находимся до сих пор тут, это дно. Подписываюсь под каждым словом.
Остальных хочу предупредить, воздержитесь от данного места!
Спасибо за отзыв. А мы рассматривали отель на этот год (в итоге были в Оранж Белек) и держим на заметку на следующий, т.к. этот отель единственный по цене из отелей Лары/Кунду нам почти в бюджет. Я в отчаянии...
Не надо ехать сюда. Тут прям можно отдых испортить. Мы сейчас тоже в Районе Лары выбираем на конец октября. Изучаю отели и отзывы.
В этом районе все дорого, особенно летом. В этом году цены вообще неадекват. Мы были в Титанике Лара и Адалия Лара - отлично. Но сейчас к ним не подступиться. Спасибо.
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (878) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Наталья
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.10.2018
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Reviews: 14
  • Comments: 17
  • Readership: 21 431
  • Photos: 162
1 Благодарность