за последние 30 дней
Отвратительное отношение к гостям
Гостиница, в которой меня поселил туроператорт"Скан тур". Что здесь я получил:
1.Откровенное хамство администатора, на просьбупредоставить фен.
2. Завтрак:
-100 грамм сосиски в тесте синего цвета;
- вчерашний омлет 150 грамм;
- заветреный бутерброд с сыром;
- кислый растворимый кофе.
Когда закончил скудный завтрак, сотрудник столовой начала ковыряться в моих объедках. Выглядело это отвратительно. Найдя в них обертку от съеденного мной "Chokopai", который я взял среди чая и кофе, которые она предложила бесплатно, в агрессивной форме потребовала доплатить за него. Когда я заходил и она обьяснила, что входит в меню, но не предупредила, что нужно за что-то доплачивать. Я доплатил конечно, но это было очень унизительно.
В тот же день, утром, написал в турфирму "Арина", где преобретал тур, с просьбой разобраться. Прошло 4 дня, обратной связи нет, видимо наплевать на клиентов, деньги получены и все.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?