за последние 30 дней
Не рекомендую ехать в Palmet Beach resort, чтобы не разочароваться в Турции
Не рекомендую данный отель для отдыха, особенно тем, кто привык отдыхать в отелях 4-5 звёзд, а не в общежитиях.
Реинновация со слов сотрудников ресепшн проведена в 2016 году, а не в 2021, как заявлено на сайтах.
Кондиционеры на ресепшн, в ресторане включают как вздумается персоналу, экономят. Везде грязно, пыль на ресепшн, кресла в мусоре, крошках. Просьбы о смене номера, устранении засора в раковине персоналом отеля игнорированы, несмотря на неоднократные обращения, в т.ч. гидов. Люди постоянно подходят на ресепшн в основном только для скандалов.
2 лифта постоянно ломаются, перегружены людьми, грязные, вентиляция в лифтах не работает, кнопки вызова также (проверено на себе из-за блокировки дверей лифта).
Перед входом в ресторан нет дозаторов с антисептиками, на вопрос об их отсутствии было сказано " Так пандемия ж закончилась". Ресторан грязный, пол вытирают пляжными полотенцами, еда постоянно открыта, без подогрева, над едой летают мухи, поэтому до начала приёма пищи лучше тарелки прикрывать салфетками. Питание на завтрак особенно однообразное. Фрукты в ограниченном количестве, нужно постараться успеть их взять.
Арбуз и дыню нарезают без перчаток, отделяя корочку от мякоти ногтями.
Сотрудники Nigora Bazarbaeva и Selahattin Çiftaslan на вопросы об отсутствии гигиены в отеле считают, что наоборот все в порядке, Selahattin Çiftaslan может даже фотографировать туристов, которые жалуются на грязь, чтобы рассылать возможно по внутренним чатам сотрудников фото недовольных. Ahmet Aslanbaş ночной менеджер, который единственный пытался помочь и сгладить ситуацию. Посуда грязная, со сколами и в разводах.
На столах тканевые салфетки с остатками пищи, в пятнах, редко стираются. Соответственно в отеле много отравлений, о которых почему-то умалчивается. Чай в лобби баре подают в стаканчике из тонкого пластика, чтобы обжечь руки и не донести чай до стола.
Бассейн чистится небрежно, только около 7-8 утра, а не вечером.
Мороженое только дают в течение 1 часа, на всех естественно не хватает, выстраивается огромная очередь.
Анимация слабая. Люди развлекают сами себя под играющую музыку. 1 раз была пенная вечеринка за 10 дней.
Во всем отеле туалеты моют 1 раз в день, стойкий запах мочи и грязи возле туалетов.
Номер был Standart в главном корпусе (страшно представить, что в номерах через дорогу).
Номер убирается 1 раз в день небрежно, не моют под кроватями, стулом, диваном, не моют балкон. Пыль нигде не вытирается. В номере нет утюга (вместо этого есть прайс за глажку и стирку от 3-4 евро и выше), нет стаканов или чашек, в холодильнике при заезде только 1 бутылка воды 0.5 л, а как заявлено в описании отеля, что в 1-ый день в холодильнике фанта, кола+ вода - вранье. Воду ежедневно не пополняют в номере, нужно самому ходить в ресторан либо бар и брать ее, благо воды хватает. В номере нет элементарно номеров телефонов ресепшн. При заезде на ресепшн дают заляпаную распечатку с описанием концепции отеля.
Фен в номере с торчащими проводами и волосами предыдущих гостей.
Душевая кабина, раковина, зеркало не моются, всё во въевшемся известковом налете.
За 10 дней пребывания в отеле 1 раз выключался свет и отсутствовала всякая вода на 12 часов примерно.
Кондиционер пыльный, тянет слабо, телевизор липкий, грязный. Каналы работают с заиканием.
Постельное белье не менялось ни разу за 10 дней, только в предпоследний день было брошено 2 полотенца и 2 простыни, якобы застилайте сами.
Единственный плюс в отеле-чистый пляж, прозрачная вода в море, красивые виды на горы и город.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?