АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a With family in July 2022
12.07.22 - 22.07.22
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую ехать в Palmet Beach resort, чтобы не разочароваться в Турции

Translate

Не рекомендую данный отель для отдыха, особенно тем, кто привык отдыхать в отелях 4-5 звёзд, а не в общежитиях.

Реинновация со слов сотрудников ресепшн проведена в 2016 году, а не в 2021, как заявлено на сайтах.

Кондиционеры на ресепшн, в ресторане включают как вздумается персоналу, экономят. Везде грязно, пыль на ресепшн, кресла в мусоре, крошках. Просьбы о смене номера, устранении засора в раковине персоналом отеля игнорированы, несмотря на неоднократные обращения, в т.ч. гидов. Люди постоянно подходят на ресепшн в основном только для скандалов.

2 лифта постоянно ломаются, перегружены людьми, грязные, вентиляция в лифтах не работает, кнопки вызова также (проверено на себе из-за блокировки дверей лифта).

Перед входом в ресторан нет дозаторов с антисептиками, на вопрос об их отсутствии было сказано " Так пандемия ж закончилась". Ресторан грязный, пол вытирают пляжными полотенцами, еда постоянно открыта, без подогрева, над едой летают мухи, поэтому до начала приёма пищи лучше тарелки прикрывать салфетками. Питание на завтрак особенно однообразное. Фрукты в ограниченном количестве, нужно постараться успеть их взять.

Арбуз и дыню нарезают без перчаток, отделяя корочку от мякоти ногтями.

Сотрудники Nigora Bazarbaeva и Selahattin Çiftaslan на вопросы об отсутствии гигиены в отеле считают, что наоборот все в порядке, Selahattin Çiftaslan может даже фотографировать туристов, которые жалуются на грязь, чтобы рассылать возможно по внутренним чатам сотрудников фото недовольных. Ahmet Aslanbaş ночной менеджер, который единственный пытался помочь и сгладить ситуацию. Посуда грязная, со сколами и в разводах.

На столах тканевые салфетки с остатками пищи, в пятнах, редко стираются. Соответственно в отеле много отравлений, о которых почему-то умалчивается. Чай в лобби баре подают в стаканчике из тонкого пластика, чтобы обжечь руки и не донести чай до стола.

Бассейн чистится небрежно, только около 7-8 утра, а не вечером.

Мороженое только дают в течение 1 часа, на всех естественно не хватает, выстраивается огромная очередь.

Анимация слабая. Люди развлекают сами себя под играющую музыку. 1 раз была пенная вечеринка за 10 дней.

Во всем отеле туалеты моют 1 раз в день, стойкий запах мочи и грязи возле туалетов.

Номер был Standart в главном корпусе (страшно представить, что в номерах через дорогу).

Номер убирается 1 раз в день небрежно, не моют под кроватями, стулом, диваном, не моют балкон. Пыль нигде не вытирается. В номере нет утюга (вместо этого есть прайс за глажку и стирку от 3-4 евро и выше), нет стаканов или чашек, в холодильнике при заезде только 1 бутылка воды 0.5 л, а как заявлено в описании отеля, что в 1-ый день в холодильнике фанта, кола+ вода - вранье. Воду ежедневно не пополняют в номере, нужно самому ходить в ресторан либо бар и брать ее, благо воды хватает. В номере нет элементарно номеров телефонов ресепшн. При заезде на ресепшн дают заляпаную распечатку с описанием концепции отеля.

Фен в номере с торчащими проводами и волосами предыдущих гостей.

Душевая кабина, раковина, зеркало не моются, всё во въевшемся известковом налете.

За 10 дней пребывания в отеле 1 раз выключался свет и отсутствовала всякая вода на 12 часов примерно.

Кондиционер пыльный, тянет слабо, телевизор липкий, грязный. Каналы работают с заиканием.

Постельное белье не менялось ни разу за 10 дней, только в предпоследний день было брошено 2 полотенца и 2 простыни, якобы застилайте сами.

Единственный плюс в отеле-чистый пляж, прозрачная вода в море, красивые виды на горы и город.

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 24.07.2022 15:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 546 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да, согласна с отзывом. Недавно оставила свой. Были в данном отеле с12 июля по 24 июля
Только сегодня вернулась оттуда. Абсолютно всё верно, слово в слово
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (716) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Maria
Belarus
Mahilyow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 29
  • Comments: 1
  • Readership: 1 393