АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4534 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a couple in July 2022
13.07.22 - 23.07.22
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель все исключено

Translate

Отдыхала с мужем, он редко ездит, плохо переносит жару.На территории много сосен и горы совсем рядом , не было духоты, пляж в шаговой доступности.и поэтому его выбрала и да отзывы были 21 годашлда.

Оказыаается его открыли 1 июля, а мы уже приобрели путёвку.На этом плюсы заканчиваются.В отеле грязь, мухи.Персонал вовремя не убирают грязную посуду со столов и этому результат -мухи.Отдыхающие сами убирали стол.Персонал не справлялся и они в этом скорее не виноваты, не успевали. Видимо хозяин экономил и экономил везде.Нам с с мужем давали одно полотенце для рук и одно для душа, после неоднократной жалобы стали давать четыре .А в один день вообще не дали и не только нам. Как оказалось в этот день не пришёл текстиль с прачечной. И вообще отель очень уставший. Не делался ремонт много лет, хотя даже ручку в туалете ,в лобби барр можно же сделать без проблем, а прикрутили на 8 день нашего отдыха.И

да мы из обветшалого номера за доплату в 140 $переехали в бунгало, он приличный и расположен среди деревьев и безусловно это плюс.Отель на пять ультра включено не тянет, это скромная 4, не знаю в 3 не отдыхала.И ля аля карта не работала.Еда была однообразна

, но приготовлен а

качественно.Конечно в этот отель не вернусь и не советую

.Единственное. что конечно цена демократична. Но зачем заявлять о себе 5 ультра все включено?Создаётся впечатление или у отеля новый хозяин и он отбивает деньги ,или хозяину не удалось продать и он открыл его в середине сезона , что бы выжать с него все, что возможно.Хозяин не уважает своих гостей с таким обслуживанием..Жаль, что не существуют штрафы для хозяев, мы бессильны и это не правильно. Зато с отдыхающих штрафы за утерю и поломку берут а кто нам заплатит за испорченный отдых..

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • зелёная территория
  • бунгало..
  • Сервис. обслуживание
  • все старое. хотя и можно почините
Added: 24.07.2022 09:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 734 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Не советую этот отель.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 173) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Надежда Якимович
Russia
Kaliningrad
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 05.04.2013
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 11
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 34
  • Readership: 9 206