АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2256 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2022
13.07.22 - 17.07.22
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель, но явно не 5*

Translate

Приехали в этот отель в Бодруме на 4 дня из Мармариса. Добирались на микроавтобусах на перекладных, получилось очень долго, порядка 4 часов дорога заняла: доехали сначала из Мармариса в Муглу, там пересели на другой микроавтобус, потом приехали на новый автовокзал в 5 км от Бодрума, снова пересадка и далее уже добрались до автовокзала в центре Бодрума, оттуда с чемоданами пешком дошли до отеля, идти минут 15. Приехали около 3 часов дня, обед в отеле уже закончился, на ресепшене нам предложили сходить в снек бар перекусить, там в это время подают гамбургеры и картошку фри. После перекуса подошли на ресепшен и нам дали ключ от номера и любезный дяденька нас проводил в номер и довёз чемоданы )) Номер дали в дополнительном корпусе у бассейна на 1 этаже, вид правда был не на сам бассейн, а на лестницу от водной горки. Вообще в отеле 2 больших бассейна - верхний и нижний, они разделены между собой корпусом с номерами и pool баром. Нам дали номер как раз в этом корпусе. Номер оказался убитым, всё было очень старое, номер явно требует ремонта, у кондиционера была отломана крышка регулирующая направление ветра, сейф не работал, в ванной комнате в раковине кран разбрызгивал воду в разные стороны, так что вода брызгала в том числе на одежду, а вечером, когда пошли мыться, выяснилось, что верхний тропический душ вообще не работал, а съемный душ лил просто струей воды и это никак не регулировалось. В общем решили сменить номер на следующий день. Утром подошли на ресепшен, попросили поменять номер, нам сказали подойти к 15 часам, записали еще у себя проблемы с тем номером. В 3 часа дня мы подошли к ним снова и нам дали ключ от нового номера в главном корпусе на 2 этаже, куда мы и переехали. Этот номер оказался гораздо лучше предыдущего и по внешнему виду и по состоянию и главное в нем было всё исправное, но всё равно уже видно, что было бы неплохо обновить его. Но мы остались довольны новым номером, сейф работал, маленький холодильник и кондиционер тоже (правда сильно шумел), еще в этом номере было 4 бутылочки воды по 0,5л (в предыдущем номере не было замечено), чайник с 2 бумажными стаканчиками и наборами для приготовления чая и кофе, телевизор был с 1 русским каналом, маленький балкон со столиком и 2 стульями и небольшая сушилка для белья, вид был на сад и соседний дом. Уборка ежедневная, уборщик молодой парень был, за 3 дня пребывания в этом номере всегда забывал пополнять банные принадлежности и туалетную бумагу, приходилось просить, особенно если учесть, что оставляли чаевые ему, но полотенца менял, если кинуть на пол. Отель работает по системе Всё включено. Питание в отеле понравилось, разнообразный шведский стол, блюда менялись каждый день. Всегда были овощи и фрукты, фрукты хорошие спелые, были арбуз, персики, абрикосы, сливы, яблоки, также различные пирожные, хороший выбор горячих блюд, всегда были мясо, курица, рыба, различные гарниры, на гриле также жарили мясо или рыбу, каждый день пекли пидэ, а по утрам делали яичницу и омлеты с разными ингредиентами. Напитки можно было брать в баре у бассейнов и в основном ресторане, а вот лобби бар никогда не работал почему-то. Из алкоголя брали пиво и вино, качество очень хорошее, крепкий алкоголь не пробовали. Отель находится недалеко от центра, минут 10-15 пешком, от моря тоже недалеко, идти под горку минут 7, недалеко от отеля если пойти направо находится небольшой магазинчик с вещами, маленький Мигрос джет и еще какие-то небольшие кафешки. Собственного пляжа у отеля нет, соответственно лежаки бесплатные есть только у бассейнов, народу всегда много там было, много семей с детьми, в нижнем бассейне есть водные горки. Вообще, русскоязычных в этом отеле было достаточное количество, но русскоговорящего персонала нет, еще много народу из Казахстана, а также британцев и арабов. Анимации, если кому это важно, не заметили в отеле, но есть ночная дискотека, она проходит в баре Леон, в самом отеле ее не слышно. В общем и целом это нормальный отель, возможно он когда-то и был 5*, но сейчас явно не дотягивает, отелю требуется ремонт, видно, что давно уже не было реновации.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 23.07.2022 12:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 074 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Марина Ана
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2014
  • Countries, cities: 15 / 25
  • Reviews: 24
  • Comments: 31
  • Readership: 31 329
  • Photos: 309
1 Благодарность