АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1944 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in July 2022
16.07.22 - 25.07.22
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
16 - 25 July

Правильно выбирайте комнаты при бронировании

Translate

Отель понравился, все тут неплохо и уютно. Территория большая, бассейн вместительный, как и пляж. Традиционно есть загорающие полотенца, но местечко найти всегда можно.

Питание разнообразное, традиционное для Турции. Сезонные фрукты и овощи, местные напитки. В барах наливают импортные напитки.

Не понравилось отношение принимающей стороны туроператора и работа Гест релейшн.

При бронировании нам не обяснили, что супериор номер рассчитан на два человека, а для четырех нужно брать семейный номер. В итоге даже в такой конфигурации отель не подготовил ни номер, ни оснащение. Приехали с дороги, устали, в номере на четверых только две кровати. Два полотенца. Двое тапочек. Ничего не готово, хотя мы же показывали, что нас четверо.

Гид в отеле сказал - сами виноваты. Гест релейшн притащили ещё одну кровать. В итоге не номер, а сплошное лежбище. Часть мебели вынесли на балкон. Телефон убрали. Розетки перестали быть доступны. Все примочки типа выключатели и управление звонком номера - за изголовьем кроватей. В общем неудобно.

При этом, кровати дополнительные, они вытаскиваются из под основной, а значит - адски скрипят. Если ребенок переворачивается - всем слышно. Это ужасно и не даёт отдыхать.

Заранее простили комплимент от отеля на день рождения. Ничего. В других отелях Белека в номер приносили фрукты и давали приглашение на отдельно сервированный стол в ресторане. Даже в 4* в прошлом году принесли комплимент от отеля. Тут - ничего.

ОБНОВЛЕНИЕ: После оставления отзыва (при подключении интернета в отеле появляется такая форма) о работе гест релейшн, мне позвонили и уточнили, что не понравилось. сообщила все то, что написала в отзыве. К вечеру принесли комплимент от отеля: бутылку красного вина (0,33) и набор с фруктами и турецкими сладостями.

Гест релейшн занимается исключительно алякарт ресторанами. Отдельный гид: продажей экскурсий и шопингом. Ресепшн: не общается с русскими и тыкает в Гест релейшн, а те в обратную сторону.

В остальном всё хорошо. Еды много, очередей нет, отель загружен полностью.

При этом все столы сервируют исключительно на три персоны, даже там, где стол на 4-6 человек. Всё для работы официантов.

Официанты улыбчивые и всегда помогают. Многие говорят на русском, остальные понимают на английском. Всегда помогали и с напитками и с сервировкой.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • расписание работы реалтранов и баров у пляжа
  • Размещение: маленькие номера
Added: 22.07.2022 18:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 297 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый гость,
Благодарим вас за то что довели до нашего сведения свои впечатления об отдыхе в нашем отеле Астерия Кремлин Палас. Для нашего отеля целью которого является удовлетворение гостей, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Как руководство отеля мы постоянно мотивируем наш персонал.
В целом наши сотрудники дружелюбные и внимательные. Довольствие гостей на первом месте и все наши сотрудники проходят обучение по этому поводу.
Отдел по обучению, который периодически определяет потребности в обучении наших сотрудников, и, соответственно, составляет графики обучения, а также исследования по обучению и мотивации персонала, в соответствии чего каждый руководитель определённого отдела регулярно предоставляет это обучение для своего сотрудника.
Агенство может только попросить нас об этом. При наличии свободных комнат мы помогаем гостям. Гости делают резервацию только на категорию номера. Мы не делаем резервацию на этаж, вид, блок.
Надеюсь, вы дадите нам еще один шанс, и мы снова встретим вас.
C Уважением
Менеджер по работе с гостями
Firuze TOKGÖZ
Вы могли бы просто подготовить номер той категории, которую мы купили, к приему 4 гостей. Этого было бы достаточно. Но вместо отдыха я подуягпару часов выяснения почему и зачем и ответ: сами такое забронировали. Вы знали, что гостей четверо. Приготовьте номер на 4 гостя и вопросов не будет. В Цезаре нам сразу все установили и у нас не было вопросов. В Киа Рио просто дали семейный номер. В спайсе и калисте вообще прошло без вопросов. Достаточно просто приготовить номер к тому числу гостей, которое в него заселяется.
Подскажите номер корпуса в каком вы жили и номер комнаты? Также интересует вопрос как вы 4 человека разместились на 3 кровати?
Мы с мужем на двуспальной, дети на скрипящих выкатных доп.кроватях. Номер есть в фото - комната 1504. 1 корпус, 5 этаж. На первом этаже номера с бассейном
Здравствуйте! У Вас на фото есть бассейн с дорожками. Я не нашла его на плане отеля. Подскажите, пжста, где находится этот бассейн?
Внутри дворика жилого корпуса. Его раньше не было, там был скверик.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Anastasia Gorelova
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.06.2012
  • Countries, cities: 4 / 16
  • Hotels: 24
  • Reviews: 24
  • Photos, videos: 183
  • Comments: 67
  • Readership: 9 239