АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3847 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in July 2022
12.07.22 - 19.07.22
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Красивый отель, но не более

Translate

Красивый отель, стильный, номера новые в хорошем состоянии, удобные кровати, но в нашем номере DELUXE ROOM постоянно что то не работало, для меня это сразу минус отеля, когда в DELUXE что то может не работать!!!!

не работала розетка для зарядки телефона, из двух розеток работала только одна, пришлось бегать на ресепшен просить переходник под расписку что я его не сломаю и верну, не работал утюг, который тоже пришлось просить поменять, воду приносили не всегда, пока не попросишь сами ничего не принесут, за 7 дней убирались только 2 раза, ужасный лифт который работал только по карточкам (ключи от номера), если карточку не взял все ты никуда не уедешь, ее постоянно нужно было прикладывать, а потом нажимать свой этаж иначе лифт не ехал ни вниз ни вверх, один раз пришлось бежать на ресепшен, потому что карточки размагнитились, также нам забыли принести ужин в номер после возврата с экскурсии мы ждали целый час и про нас просто забыли, хотя сказали что принесут в номер, пока не позвонили ничего не принесли, в 5 утра нас разбудил жуткий звук из туалета, крышка слива на полу звенела на весь номер, мы жутко испугались и подумали что это землетрясение началось, было ужасно не приятно, так как поспать больше не удалось, также в номере проблемы с напором воды, постоянно лилась либо горячая слишком, либо слишком холодная вода, не думала что в deluxe придется по 5 минут ждать чтобы помыть руки умыться или принять душ, также не понятно почему в отеле запрещено купаться в бассейне в футболке или майке, и даже сидеть в водном баре тоже нельзя в футболке, если у меня сгорели плечи, хотя каким то туристам все же это было позволено!!!!!!, как мне объяснили это зависит от качества изделия, простите они специалисты по тканям? как они определяют? зато в последний день в море невозможно было купаться, так как разлилась нефть и мои шлепки, ноги и руки были измазаны, очень было неприятно и сложно отмывать все это, так к тому же и в бассейне нельзя мне было купаться в футболке.

в 5* отеле на 3 день нашего прибывания закончились трубочки для коктейлей, и самый популярный blue сироп.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • территория
  • номера
  • красивое стильное оформление
  • питание
  • инфраструктура
  • Обслуживание
  • сервис
  • маленький пляж
Added: 22.07.2022 15:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 099 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Всем доброго времени суток! Это как нужно обожать себя, чтобы поставить отелю 2 за сервис!) "Номера новые, в хорошем состоянии, но в нашем номере постоянно что-то не работало". Это цитата. А про ужасный лифт??? Да вы хоть знаете, что лифт так устроен, что попасть на чужой этаж вы просто не сможете? Это система безопасности. Без карточки вы можете попасть только на ресепшен и в ресторан ( к синему бассейну), а больше никуда, лифт просто блокируется. И это я испытала на себе! Это не Турция, постучишь, дверь открою! Муж ушел вечером в номер, а я сидела с коктейлем и смотрела на закат. Раньше мы всегда ходили вместе. Собралась в номер, а лифт на первый этаж не едет. Двери блокируются, спустилась на нулевой на ресепшен. Стала объяснять, что не могу попасть в номер, лифт блокируется. Мне дали трубку телефона ,т.к. на ресепшен менеджер не понимал по-русски, на том конце связи меня выслушали и сказали передать трубку менеджеру. Тот спросил номер номера и мое имя. Зашел в компьютер и дал мне дополнительную карточку. Когда я пришла в свой номер, то там уже не было мужа. Он меня искал в ресторане, на ресепшен, на пляже...
Всем добрый день! Вчера вечером увидела видеоролик про этот отель от 26.06.22. от Елены Шаровой. Я ее подписчица. Елена живет в Дубае уже 22 года, она известный блогер, очень эрудированный и приятный человек. Она разрешила дать ссылку на обзор отеля в моем отзыве. Поэтому, кому интересно посмотреть отель, номера, шведский стол и .т.д. заходите ко мне.
Useful review
Thank you автору
Всем доброго времени суток! Пишу комментарий для ленивых, кому не хочется заходить в мой отзыв и искать на Ютюб видеоролик Елены Шаровой. Сеть отелей Фейрмонт работает по всему миру с 1907 года. Это элитные отели. В Эмиратах их 5. Два в Дубае, один в Абу-Даби, один в Аджмане и один в Фуджейре. Я выбрала этот отель, т.к. рассматривая фото отеля, увидела на шезлонгах матрасики с подушечками. Меня это очень впечатлило. Стала читать отзывы про отель, одна женщина написала ДОРОГО БОГАТО, прямо выделив этот текст крупными буквами. Это было в 2019 году, когда мы побывали в соседнем отеле, Роял, в котором шезлонги были вообще без матрасов. Появилась мечта полететь в отель на свой ДР. Заплатили за отель в феврале 2020 г по раннему бронированию, но помешал ковид и закрытие границ. Мечта сбылась в 2021 году. Теперь в октябре этого года снова полетим в отель. Я не пытаюсь поймать хайп, как Алена. Сейчас модно все хаять, это читают. Я полюбила эмират Фуджейра, была в трех соседних отелях. В Фейрмонт полетим второй раз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (113) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Алена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.04.2011
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 12 051
  • Photos: 12
1 Благодарность