за последние 30 дней
Дорого и грустно
1. Заселение. При заселении нас ждал сюрприз в виде фразы "У вас номер стандарт с раздельными кроватями. Как вы указали в бронировании двуспалью кровать? У нас такого нет и номеров свободных тоже нет!". Я настояла на своем, девушка кому-то позвонила, и, о чудо, номер нашелся. Осадочек остался.
2. Номер с видом на "лес", а точнее трассу Джубга-Сочи. Если не берете дорогой номер с видом на море, то окна вы не откроете и на балкон не выйдете - очень шумно. Ни разу не видела более дешевой мебели ни в одном отеле подобного уровня. ДСП за 6 тысяч в сутки? Стол был взбухший от влаги, что не удивительно. Дверь шкафчика под холодильник была покосившаяся. На фото номера не особенно заметно настолько владельцы сэкономили. Ремонт в стиле "все коричневенькое" тоже уже вроде не актуален лет 10. Фен слабенький. Из хорошего: номер большой, много места для вещей, есть чайник и холодильник, отличная кровать, приятный приветственный мини бар с печеньками, первый раз видела кондей с защитным экраном (еще бы пульт к нему, чтобы ночью не вставать), есть вафельные халаты, зубные щетки и паста, шампуни и гели (не особо пенящиеся правда), отличный wifi.
В первый день уборка номера была ужасная: постель заправлена будто бы слепым человеком, чашки не помыты, покрывало смято в кучу и брошено на обувницу. Сообщила на ресепшен, отправила фото на вотсап отеля, больше такого не было. Видимо, искали тех, кто стерпит.
В целом, номером я разочарована. Он не стоил своих денег.
3. Завтрак. Очень вкусный и разнообразный! Есть все, начиная от сырников и черешни, заканчивая каперсами. Хороший кофе. Придраться к еде невозможно. Официанты очень стараются. Шикарный вид на море. Но куда и здесь и без проблем? 4 из 10 завтраков мы были вынуждены стоять в очередь на столик, их всем не хватает.
4. Море. У отеля прекрасный выход к морю по лестнице. Собственный пляж с жесткими пластиковыми лежаками (вроде уже везде с сетками закупают?). А вот вход в море та еще история) Худший вход в море - ровно у отеля. Слева от отельного пляжа 100 м до песочка, справа 100 м до мелкой гальки. У отеля в море камни такие, что можно ногу сломать. Практически никто на этом "собственном" пляже не купался. Лежаков хватает всем. Прогулок до соседнего пляжа и звуков стройки от соседнего корпуса тоже). Море в июле, кстати, было прохладное, долго не поплаваешь.
5. Ресторан Чайка. Прекрасное обслуживание, тот же шикарный вид с завтрака, обычная еда, сильно завышенные цены. Не впечатлил.
6. Отель в целом. Прекрасное здание, удобное и красивое, есть разные бонусы в виде аэрохоккея, 1 часа сауны бесплатно, вот только бассейн... доступен только избранным) А точнее проживающим во 2 корпусе. Остальные, простите, но нет. Было очень неприятно. Особенно в последние прохладные дни.
Ощущения от отдыха печальные. Местные сказали, что отель был отличный, но видимо из-за открытия нового корпуса уже не может предоставить хорошего сервиса. Потрачено много денег и нервов. Удовольствия получено мало и, в основном, вне отеля. Не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим за подробный отзыв, спасибо, что делитесь впечатлениями.
С нашей стороны также хотим прокомментировать Ваши замечания.
В выбранной категории есть несколько номеров с раздельными кроватями, о чём
заявлено в описании и мы не подтверждали номер с общей кроватью. Но служба отеля решила этот вопрос для Вас с помощью топпера.
Замечания по уборке мы приняли к сведению, спасибо, что информировали своевременно. Корпус 2015 года постройки и соответствует полностью заявленному описанию и опубликованных фотографий. Номер экипирован согласно стандартов для данной категории и оснащён дополнительными наполнениями от отеля (халат, тапочки, угощения в мини баре, чайная станция, косметика в ванной комнате). Аудит номера мы провели, не обнаружили неисправность двери.
Да, на данный момент действительно идёт нагрузка на часы пик во время завтраков, поэтому мы всегда предлагаем выбрать место и на открытой террасе с видом на море.
У нас несколько отсеков пляжа, скорее всего Вы и говорите про удобный песчаный заход,
сервис которого также относится к отелю Golden Hills.
На данный момент запущен частично новый корпус и аквацентр в тестовом режиме, поэтому проход в бассейн технически возможен для Гостей только 2 корпуса.
Сожалеем, что Вы не очень довольны отдыхом, но надеемся, что также увезли с собой и много приятных эмоций и впечатлений!
С уважением,
Команда Golden Hills
Жаль, что шкаф с косой дверью и взбухший стол не сфотографировала. Зато есть фото "помытых" к нашему приезду стаканов.
Позавтракать на террассе под палящим солнцем, к которой надо идти по крутой лестнице и самостоятельно нести еду и напитки? Я похожа на профессионального официанта, чтобы не убиться по пути и не разбить посуду? Спасибо, но практически никто на это ваше предложение из гостей не соглашался. Все стояли и ждали.
Удобный песчаный заход был у базы отдыха Дон, откуда посторонних просили уйти, так как там купались дети. Пляж голден хиллс ограничен буйками на протяжении 60м, о чем гласит табличка на пляже. Пожалуйста, не врите.
При брони в описании отеля был пункт "крытый бассейн", а указания о том, что моему номеру он не доступен не было.
Вы сами себя закапываете сейчас. Научитесь признавать ошибки.
Не будем вступать в спор. Про стаканы это просто какое-то недоразумение, если они были грязными именно в день Вашего заезда, не в текущей ежедневной уборке, и Вы это подтверждаете, то приносим извинения.
Про завтраки на террасе, конечно, подача блюд при помощи официантов.
База отдыха Дон – отсек на пляже для детского лагеря, расположен как раз между 2 нашими.
Мы несём ответственность за обещания, которые заявлены на официальном сайте и отображены в подтверждении бронирования. У нас это нигде не указано, тк аквазона только открыта в тестовом режиме.