АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
488 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in July 2022
08.07.22 - 18.07.22
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Дорого и грустно

Translate

1. Заселение. При заселении нас ждал сюрприз в виде фразы "У вас номер стандарт с раздельными кроватями. Как вы указали в бронировании двуспалью кровать? У нас такого нет и номеров свободных тоже нет!". Я настояла на своем, девушка кому-то позвонила, и, о чудо, номер нашелся. Осадочек остался.

2. Номер с видом на "лес", а точнее трассу Джубга-Сочи. Если не берете дорогой номер с видом на море, то окна вы не откроете и на балкон не выйдете - очень шумно. Ни разу не видела более дешевой мебели ни в одном отеле подобного уровня. ДСП за 6 тысяч в сутки? Стол был взбухший от влаги, что не удивительно. Дверь шкафчика под холодильник была покосившаяся. На фото номера не особенно заметно настолько владельцы сэкономили. Ремонт в стиле "все коричневенькое" тоже уже вроде не актуален лет 10. Фен слабенький. Из хорошего: номер большой, много места для вещей, есть чайник и холодильник, отличная кровать, приятный приветственный мини бар с печеньками, первый раз видела кондей с защитным экраном (еще бы пульт к нему, чтобы ночью не вставать), есть вафельные халаты, зубные щетки и паста, шампуни и гели (не особо пенящиеся правда), отличный wifi.

В первый день уборка номера была ужасная: постель заправлена будто бы слепым человеком, чашки не помыты, покрывало смято в кучу и брошено на обувницу. Сообщила на ресепшен, отправила фото на вотсап отеля, больше такого не было. Видимо, искали тех, кто стерпит.

В целом, номером я разочарована. Он не стоил своих денег.

3. Завтрак. Очень вкусный и разнообразный! Есть все, начиная от сырников и черешни, заканчивая каперсами. Хороший кофе. Придраться к еде невозможно. Официанты очень стараются. Шикарный вид на море. Но куда и здесь и без проблем? 4 из 10 завтраков мы были вынуждены стоять в очередь на столик, их всем не хватает.

4. Море. У отеля прекрасный выход к морю по лестнице. Собственный пляж с жесткими пластиковыми лежаками (вроде уже везде с сетками закупают?). А вот вход в море та еще история) Худший вход в море - ровно у отеля. Слева от отельного пляжа 100 м до песочка, справа 100 м до мелкой гальки. У отеля в море камни такие, что можно ногу сломать. Практически никто на этом "собственном" пляже не купался. Лежаков хватает всем. Прогулок до соседнего пляжа и звуков стройки от соседнего корпуса тоже). Море в июле, кстати, было прохладное, долго не поплаваешь.

5. Ресторан Чайка. Прекрасное обслуживание, тот же шикарный вид с завтрака, обычная еда, сильно завышенные цены. Не впечатлил.

6. Отель в целом. Прекрасное здание, удобное и красивое, есть разные бонусы в виде аэрохоккея, 1 часа сауны бесплатно, вот только бассейн... доступен только избранным) А точнее проживающим во 2 корпусе. Остальные, простите, но нет. Было очень неприятно. Особенно в последние прохладные дни.

Ощущения от отдыха печальные. Местные сказали, что отель был отличный, но видимо из-за открытия нового корпуса уже не может предоставить хорошего сервиса. Потрачено много денег и нервов. Удовольствия получено мало и, в основном, вне отеля. Не рекомендую.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.9 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • завтрак
  • расположение
  • номер
  • бассейн
  • заселение
Added: 20.07.2022 13:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 036 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Юлия, здравствуйте,

Благодарим за подробный отзыв, спасибо, что делитесь впечатлениями.
С нашей стороны также хотим прокомментировать Ваши замечания.
В выбранной категории есть несколько номеров с раздельными кроватями, о чём
заявлено в описании и мы не подтверждали номер с общей кроватью. Но служба отеля решила этот вопрос для Вас с помощью топпера.
Замечания по уборке мы приняли к сведению, спасибо, что информировали своевременно. Корпус 2015 года постройки и соответствует полностью заявленному описанию и опубликованных фотографий. Номер экипирован согласно стандартов для данной категории и оснащён дополнительными наполнениями от отеля (халат, тапочки, угощения в мини баре, чайная станция, косметика в ванной комнате). Аудит номера мы провели, не обнаружили неисправность двери.
Да, на данный момент действительно идёт нагрузка на часы пик во время завтраков, поэтому мы всегда предлагаем выбрать место и на открытой террасе с видом на море.
У нас несколько отсеков пляжа, скорее всего Вы и говорите про удобный песчаный заход,
сервис которого также относится к отелю Golden Hills.
На данный момент запущен частично новый корпус и аквацентр в тестовом режиме, поэтому проход в бассейн технически возможен для Гостей только 2 корпуса.
Сожалеем, что Вы не очень довольны отдыхом, но надеемся, что также увезли с собой и много приятных эмоций и впечатлений!

С уважением,
Команда Golden Hills
Вы конечно прекрасно отрабатываете возражения, но, я в бронировании указала двуспальную кровать. Добавлю скрин в отзыв, если уж вы не готовы признавать свои ошибки.
Жаль, что шкаф с косой дверью и взбухший стол не сфотографировала. Зато есть фото "помытых" к нашему приезду стаканов.
Позавтракать на террассе под палящим солнцем, к которой надо идти по крутой лестнице и самостоятельно нести еду и напитки? Я похожа на профессионального официанта, чтобы не убиться по пути и не разбить посуду? Спасибо, но практически никто на это ваше предложение из гостей не соглашался. Все стояли и ждали.
Удобный песчаный заход был у базы отдыха Дон, откуда посторонних просили уйти, так как там купались дети. Пляж голден хиллс ограничен буйками на протяжении 60м, о чем гласит табличка на пляже. Пожалуйста, не врите.
При брони в описании отеля был пункт "крытый бассейн", а указания о том, что моему номеру он не доступен не было.
Вы сами себя закапываете сейчас. Научитесь признавать ошибки.
Юлия, скрин не отобразился, мы ориентируемся на наше подтверждение бронирования, в котором прописана категория номера.
Не будем вступать в спор. Про стаканы это просто какое-то недоразумение, если они были грязными именно в день Вашего заезда, не в текущей ежедневной уборке, и Вы это подтверждаете, то приносим извинения.
Про завтраки на террасе, конечно, подача блюд при помощи официантов.
База отдыха Дон – отсек на пляже для детского лагеря, расположен как раз между 2 нашими.
Мы несём ответственность за обещания, которые заявлены на официальном сайте и отображены в подтверждении бронирования. У нас это нигде не указано, тк аквазона только открыта в тестовом режиме.
Юлия, скрин отобразился, проверила Вашу заявку. Вы совершали бронирование не через наш отель и сайт и описание указано не на нашем сайте. Эти пожелания в Заявке, которую мы получали? не было отображено. Вы можете связаться с Оператором, где совершали бронирование. Благодарим. С уважением, служба продаж и маркетинга Golden Hills
Юлия, копии, которые Вы прикладываете - не относится к официальному сайту Golden Hills, у нас приходила совсем другая заявка. Вам необходимо обратиться к Опереатору, где Вы совершали бронирование.
А может это вам стоит обратиться к оператора, с которым вы работаете? Не много ли от гостя нужно? Завтрак под палящее солнце отнеси (отнести мне ни один официант не предлагал), с ресепшен пообщайся ради нормальной уборки, так ещё и оператору за вас об ошибках при бронировании сообщить? Умерьте пыл и научитесь общаться с гостями, чтобы не позорить репутацию отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (5) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Юлия
Russia
Ramenskoe
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.08.2021
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Reviews: 4
  • Comments: 2
  • Readership: 2 985
  • Photos: 24
0 Благодарностей