АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3718 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2022
20.06.22 - 30.06.22
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель шикарный, но есть большой минус

Translate

Недавно вернулись с отдыха в отеле Dream World Family. Были там в конце июня-начале июля. Отель соответствует заявленным 4*. Начну с плюсов. 1) Отзывчивый персонал. Всегда стараются помочь. Есть русскоговорящий персонал на ресепшене. 2) Хоть отель и большой (в него ещё входит и дрим Хилл 5*) лежаки на пляже есть всегда. Всем хватает. Лежаков у бассейнов также всем хватает.

3)Всегда в течение дня есть что покушать. Между завтраком, обедом и ужином есть перекусы (у бассейна с горками в баре донеры, у другого бассейна гозлеме ,запечённый картофель, бургеры, фри, нагетсы, булочки). На пляже устраивают обеды, хоть там выбор не как в ресторане в отеле, но он есть. Это для тех, кто любит весь день сидеть на пляже. С 15 до 16 в отеле мороженое, бельгийские вафли. Есть кондитерская, работает до 17 (там те же десерты, что и в столовой).

4)Хочется отдельно отметить разнообразие питания. Всегда есть курица, индейка, говядина, телятина, рыба. Говядина очень вкусная, мягкая. Были пару раз креветки с овощами, хоть и маленькие, но их было много. Был говяжий язык (ну очень вкусный). Разнообразие фруктов и ягод: арбузы, дыни, персики 3 вида, бананы, сливы, груши, разные яблочки, черешня, клубника была пару раз, киви, абрикосы.

5. У нас в номере 1401 была очень удобная кровать (матрас) и подушки.

Теперь о минусах.

1. Очень сильно огорчала грязная посуда. Ну нельзя так. За это я снижаю оценку. Ребёнку 2,5 года брала посуду из дома либо обдавала отельную посуду кипятком. Лично для меня это существенный минус, который перекрывает плюсы. Про посуду на пляже в столовой даже говорить не хочу. Стаканы стеклянные просто все в отпечатках от предыдущих губ.

Так же хотелось бы, чтобы фрукты мыли тщательнее. Прежде, чем есть их самой или дать ребёнку (тем более) я ходила их мыть. Бывало, что попадались прям очень грязные фрукты/ягоды.

2. Для детей ничего нет (кроме риса и макарон, нагетсы и и фри не беру в расчёт, тк для 2-летки это нездоровая еда). Брала из дома баночки (мясные и готовые обеды) и грела в микроволновке. За это не снижаю оценку, тк в описании отеля и не говорится про детский стол. Для деток постарше стол нормальный.

3. Уборка. За неё тоже стоит понизить оценку. Убирают ужасно. Просто размазывают грязь. Но белье и полотенца чистые (может из-за чаевых). Поэтому не буду снижать оценку.

4. В тихий час особо не расслабишься, тк уборщицы орут постоянно. Почему то наш корпус всегда убирали в тихий час. Приходилось делать уборщицам замечание. Опять же для меня это минус, тк я отдыхала с ребёнком, который днём спит.

5. Трансфер на море хотелось бы сделать с 8 до 19. Понимаю, что водителю надо отдыхать. Трансфер был 8-12 и 13-18.

В целом, все очень понравилось. Горки классные, спасатели всегда наблюдают во время их работы. Детская аква-площадка. Обычная площадка для деток с качелями. Водитель всегда помогал поднять и спустить коляску из автобуса при трансфере на пляж. Была анимация, детская каждый день одна и та же. Взрослая вроде с разнообразием.

Никакого негатива к русским в отеле и в стране нет. Причём, что в отеле основные туристы-немцы. Приеду ли я ещё раз в этот отель? Да. Надеюсь, что вопрос с посудой администрация отеля решит. И в ресторанах отеля и на пляже она будет чистая. Этому отелю я дам второй шанс:)

All media files - 26 Photos from hoteliers - 26 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • питание (кроме посуды)
  • горки
  • просторный номер
  • нормальная сантехника
  • трансфер на пляж
  • Грязная посуда в ресторанах
  • грязные стаканы и кружки
  • плохо мытые фрукты
  • уборка
Added: 20.07.2022 13:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 257 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, рядом с отелем есть автобусная остановка, как далеко от отеля находится променад, есть где вечером погулять ? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, рядом с отелем есть автобусная остановка, как далеко от отеля находится променад, есть где вечером погулять ? Заранее спасибо за ответ.
Остановка практически рядом с выходом который морю.Если ехать в Манавгат то на той же стороне где и отель,а если в Старый город,то перейти через дорогу.Сам отель находится на улице где множество мелких магазинчиков.Если пойти налево,то в конце улицы упретесь в Мигрос.
Марина, подскажите, пожалуйста, можно ли в отеле/за отелем расплачиваться картой? Был ли в отеле или рядом банкомат?
Добрый день, подскажите какие номера бунгало брать подальше от сцены?
Банкоматы есть на улице,выход из отеля который к пляжу и мы ходили из него налево.Там увидите,возле банкоматов всегда народ толпится.Раньше всегда было без проблем с карточками,а сейчас специально Тиньков мир себе завела.По статистике из прочитанного от туристов эта карточка лучше принимается.Сами летим 28 сентября-посмотрим как будет.Но про Нова молл пишут что нормально именно тинёк проходит.
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (124) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Ксения Михайлова
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2021
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 1
  • Readership: 10 760
  • Photos: 109
1 Благодарность