АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

Added from IP address Турции

Vacation as a With family in July 2022
14.07.22 - 21.07.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
LOCAL IP-ADDRESS
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
14 - 21 July

Как испортить себе отпуск

Translate

Хотите испортить себе отпуск? Поездайте в этот отель! Отрицательные эмоции гарантировано!

Мы долго выбирали отель, и начитавшись разных отзывов выбрали отель Лайк и ривер. Кто же знал, что положительные отзывы они пишут себе сами, либо просят других людей написать за различные бонусы.

Отель позиционирует себя пятизвездочным, но на поверку это всё фикция.

Все сервисы отеля еле-еле тянут на уровень четырёх звёзд.

Не стоит ожидать от этого отеля безупречного сервиса, свойственно для отелей класса пять звёзд.

В этом отеле больше показного, чем есть на самом деле.

Все недостатки в мелочах, но они существенны и важны для настоящего пятизвездочного отеля.

Внешне отель выглядит очень достойно, номера просторные, хорошо оборудованы.

Служба размещения - медлительная и не поворотливая.

Стараются сначала дать максимально плохой номер, скажем так "на авось", "авось прокатит".

У нас заселение длилось 2,5 часа (с 14:00 до 16:30). Подождите 5 минут, потом опять 5 минут и т.д.

Если что-то не так с номером, то это устраняется очень медленно. Никто не рванёт что-то сразу делать.

Отель не заботится о Вашем комфорте и удобстве. Здесь по принципу "Любите нас так, как есть"

Русских здесь немного не долюбливают. Если не обращаться внимание, то норм, а так конечно неприятно. В чём это выражается? Во многом. Например, посетителям из Германии напитки, скажем пиво, на пляже предлагаются в нормальной, стеклянной посуде, а русским в пластмассовых маленьких одноразовых стаканчиках. В лобби баре моста или пина-коллада, кончается только для русских и т.д.

Матрасы очень жёсткие. Спишь, как на картонке

Здесь например нет сервиса пятизвездочных отелей по замене подушки и тд и тп, нет обслуживания в ресторане и лобби баре. Официанты не разносят напитки.

Номерной фонд значительно изношен. Плохая сантехника. Обязательно возьмите влажные салфетки и протрите сантехнику, все ручки дверей и шкафов.

В ванной две светодиодных лампочки по 1Вт. Вообще темно. В отеле видимо не в курсе о нормах освещённости и о безопасности.

Обратите внимание, что отель на всём сильно экономит. На шезлонгах нет матрасов, персонала очень мало. Соответственно убираются плохо и редко.

Один раз помывшись, я обнаружил что нет ни одного полотенца. Их просто унесли. Несколько раз звонил на ресепшн и только после моих истошных криков мне "пошли навстречу" и принесли полотенце. Иначе вообще не работает. Будьте готовы кричать и отстаивать свои интересы.

Что касается питания, то вроде всё нормально. Но опять здесь по принципу "а-ля пять звёзд". Везде очереди, не хватает тарелок.

Качество самой готовки посредственное: либо не дожарено, либо пережаренно (особенно блюда на гриле)

Продукты самые дешёвые. Если абрикосы, то они размером чуть крупнее черешни и зелёные. И так во всём.

Сыр - самый дешёвый (два вида брынзы)

Более-менее приемлемого качества сладости. Иногда даже дают пахлаву. Ну а итак в основном бесквитики с разноцветными кремами

Остальное по принципу создания оптического вида изобилия: таз огурцами, таз с помидорами, таз с огурцами и помидорами и далее в различных вариациях. Потом всё тоже самое, но с добавлением макарон или лука и тд. Это часто где встречается, но в этом отеле пошли дальше. Здесь ещё есть различие и в нарезке. Таз с огурцами и помидорами мелко, таз с огурцами и помидорами крупно и т.д. Да, создаётся иллюзия того, что столы ломятся, но есть особо и нечего, особенно на обед.

В целом питание достаточно обильно и разнообразное. Бывают действительно вкусные блюда, особенно на ужин. Ужины гораздо лучше обедов.

Но не ждите скатертей, это вам не пять звёзд. За напитками нужно стоять в очереди. Не долго, минут 7-10, но нужно стоять. Всего один раз стоял в очереди более 20 минут за вином. На мой взгляд это не здорово и даже немного унизительно.

Есть питание на пляже и всегда можно что-то перекусить в течении дня.

Голодными не останетесь точно.

Важно! Так как отель не особо рассчитывает та то, что вы посетите его повторно, то и не особо заботится о вашей безопасности и здоровье.

Например, вместо диетической колы, могут спокойно налить обычной. Если у вас сахарный диабет- будьте внимательны.

Да и в целом отель не Диабет-френдли. Например в минибаре нет ни одного диетического напитка.

Ещё в этом отеле нет нормального кофе, если для вас это важно, то обратите на это внимание.

Есть либо растворимого из автоматов, либо турецкое в лобби-баре

Как я уже написал отель вообще не блещет вниманием к гостям и их комфорту.

Опять же недостаток персонала приводит к тому, что столы плохо убираются - отсюда очереди, нехватка тарелок, плохо помытые приборы и т.д.

Обязательно протирайте края стаканов, особенно много разовых пластиковых на пляже (пиво) - их не моют, а споласкивают, хотя есть купольная посудомоечная машина. Видимо лень их туда загружать. Моют только стекло.

Пляж в 20ти минутах пешком, либо на трансфере (8 минут). Дорога до пляжа нормальная - мощёная, вдоль трассы. Пляж очень грязный. Его никто не убирает.

Если вы выбираете отель и цена на этот в районе хороших четверок, то можно брать.

Если вы были в отелях пять звёзд, скажем уровня AKKA Alinda и выше, то не стоит. Вам не понравится этот отель

Что в итоге?

В итоге - это обычная среднестатистическая четвёрка (по европейской классификации), которая хочет быть пятёркой.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Питание целый день
  • хороший трансфер на пляж
  • Грязь
  • сервис
  • отношение
Added: 18.07.2022 15:04 from IP-address of Турции
Статус отзыва: LOCAL IP-ADDRESS - Doesn't affect the hotel's rating 5 316 characters in the review
All reviews of the hotel (1 004) Previous rate Next rate
Евгений Тишин
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 34
  • Photos: 0
0 Благодарностей