за последние 30 дней
Не клиентоориентированный отель
Всем добрый день ! Начну с нашего приезда в отель. С самолета мы ехали на индивидуальном трансфере, так как трое детей и самолёт вечерний. Приехали в отель ок 21.00. Безусловно уставшие, голодные так как весь день в дороге. На ресепшене нас встретили администраторы. Попросили они документы и сказали о том, что надо подождать нас сейчас будут оформлять. Мой муж спросил успеваем ли мы на ужин так как все безумно сильно хотим кушать- ответ был дан, что мы не успеваем, ужин до 21.00- мы офигели…. Мы , ну а как быть у нас дети, они хотят есть…Админстратор пожала плечами, мол Ваши проблемы…. На наши возмущения нам сказали, что пусть тогда дети идут успевают кушать, а вы ждите. Мы в шоке. Не буду вдаваться дальше в подробности, но мы побежали (прям побежали) все вместе кушать, так как было уже 21.00, а нам сказали что ужин до 21.00. И о чудо, ресторан работает , все неспешно кушают. Мы спрашиваем у официанта до скольки работает ресторан, нам дают ответ, что до 21.30. А ВОТ И ВОПРОС, на РЕСЕПШЕН РАЗВЕ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮТ?????
Размещение: к этому претензий нет, у нас было два номера стандарт и рядом.
Уборка: убирают нормально. Первые 3 дня уборка была до того момента как мы приходили с моря, потом уже в тихий час ребёнка, что было оч неудобно. Сказали что нужно вешать табличку специальную , что б уборку делали раньше - но не помогало . У нас в номере тек навесной блок с мылом …. По итогу в день отъезда дочь наша на этом протекшем мыле подскользнулась и упала….
Питание: вот тут огромный минус я поставлю тому что общепит на улице работает с 12.30… что очень и очень не удобно. Лепешки, мороженое и остальное только с 12.30.
Небольшое отступление- в первые три дня народу было не много. Вообще в отеле примерно: 40% русских , 40% турков и 20% немцев. Ни какой русофобии нет.
Так вот, приезжали в отель выступать турецкие звёзды. Мы об этом не знали, а узнали тогда когда вышли с ужина и увидели у амфитеатра все имеющиеся столы в скатертях и номерами. Я подошла к гестрелейшн. Поинтересовалась , что за праздник, и можно ли нам тоже сесть за стол . Очень долго они о чем то там разговаривали, по итогу мне сказали, что мы вот там будем, вы там к нам подойдите и мы попробуем вам помочь …. Клиентоориентированность НА НУЛЕ. Мы когда заезжали , неужели нельзя было рассказать о том, что там будут турецкие звёзды и что если мы хотим их послушать то надо либо стол забронировать или заплатить.
Море: вход песок, для детей самое то. Лежаки …. В первые дни без проблем можно было занять. Потом народ прибыл и было много лежащих полотенец на лежаках без хозяев……
На море есть пирс, он классный. И Барчик там уютный.
Бассейн: не были там, так как на море приехали.
Дети наши старшие оценили аквапарк. Сказали классный.
Лунопарк- не ходили тоже.
Детская площадка и анимация. Сама детская комната - грязновата. Ну это по мне. Там есть кухня детская, так на ее белой столешнице такая грязная жирноватая полоска, от вида которой мне не очень стало. Мини диско- обыкновенное.
Интернет работает везде и хорошо.
Территория у отеля красивая.
Магазины: в отеле есть ювелирка, по мне скудноват ассортимент , прям совсем. На выходе из отеля есть маленький тц. По мне там покупать не чего. Цены гнут, а качество не очень. Даже те же турецкие полотенца очень низкого качества. И самое главное в этом маленьком тц есть типа мигрос, но там карта Мир не работает . В ново молле, что в 9 минутах от отеля, тоже особо не чего брать. Текстиля достойного нет.
Наши старшие дети подростки, им было скучновато. Они сами там бегали брали ключи от баскетбольной площадки … тоже какие то непонятные заморочки.
Теперь вишенка на торте, та самая клиентоориентированность:
- мы поехали в ново молл, гестрелейшн я попросила заказать такси. Мне сказали ок. Сидим ждём , ребёнок весь извёлся. Минут через 20-30 я подхожу спрашиваю про такси. Многие из гестрелейшн не говорят по русски. По итогу там есть молодой человек, который позвонил по телефону и по его телефонному разговору я поняла что он только только вызвал такси . Ну СУПЕР, что я могу сказать. На мой вопрос где машина, он мне ответил в пути …. Конечно, машина приехала , осадок остался.
- в последние дни нашего прибывания в ресторане я себя ощутила, что я в Московском метро…. Народу просто очень много. По итогу нам в последний день на ужин не куда было сесть ( семья у нас из 5 человек). Мы еле еле нашли себе стол, он конечно был после пред гостей весь в еде, а вот убрать его ни кто не спешил , так как не было времени у официантов. Мы попросили 3 официантов об этой услуге. Пока не начали ругаться ни кто не шевелился….Про очереди за едой я вообще промолчу … это ужас …
- за день отъезда, я подошла на ресепшн и спросила про ланч бокс. Поскольку мы с 3 детьми уезжаем в 2 ночи весь день в пути и при этом весь день проплачен. Мне сказали что концепция отеля не предусмотрены ланч боксы, тк ресторан 24/7. В день отьезда мы зашли ночью в ресторан. Меню: булка, помидорка, огурчик, колбаска.
Наврятли мы вернёмся ещё раз в этот отель.
P.S. УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ МОЕГО ОТЗЫВА. Прежде чем писать свои комментарии, переходить на личности, писать мне о том, что мы не доедаем, или что мои дети не доедают- прочтите прям оч хорошо мой отзыв. Так же хочу отметить, я писала исключительно мое виденье данного отеля, и те недочеты, которые ИМЕННО НА МОЙ ВЗГЛЯД являются недочетами. Если Вам кажется иначе, то мне Ваша точка зрения не интересна. ВЫ пишите свой отзыв об отеле и там рассказывайте, что Вам нравится. Так же хочу отметить, что за публичные оскорбления и негативные высказывания в адрес человека или его семьи, во-первых, есть администрация сайта, а в-вторых есть гражданский кодекс РФ.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Вот единственное, в чем я не могу согласиться с автором отзыва, то это то, что в Нова Молле не нашлось приличных магазинов с текстилем. Вероятно вы на минус первом этаже (там где большой Мигрос) просто не были, они все там.
А в новомолле, может быть Вы и правы, что мы не дошли до магазинов хороших.