АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2022
05.07.22 - 12.07.22
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не клиентоориентированный отель

Translate

Всем добрый день ! Начну с нашего приезда в отель. С самолета мы ехали на индивидуальном трансфере, так как трое детей и самолёт вечерний. Приехали в отель ок 21.00. Безусловно уставшие, голодные так как весь день в дороге. На ресепшене нас встретили администраторы. Попросили они документы и сказали о том, что надо подождать нас сейчас будут оформлять. Мой муж спросил успеваем ли мы на ужин так как все безумно сильно хотим кушать- ответ был дан, что мы не успеваем, ужин до 21.00- мы офигели…. Мы , ну а как быть у нас дети, они хотят есть…Админстратор пожала плечами, мол Ваши проблемы…. На наши возмущения нам сказали, что пусть тогда дети идут успевают кушать, а вы ждите. Мы в шоке. Не буду вдаваться дальше в подробности, но мы побежали (прям побежали) все вместе кушать, так как было уже 21.00, а нам сказали что ужин до 21.00. И о чудо, ресторан работает , все неспешно кушают. Мы спрашиваем у официанта до скольки работает ресторан, нам дают ответ, что до 21.30. А ВОТ И ВОПРОС, на РЕСЕПШЕН РАЗВЕ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЮТ?????

Размещение: к этому претензий нет, у нас было два номера стандарт и рядом.

Уборка: убирают нормально. Первые 3 дня уборка была до того момента как мы приходили с моря, потом уже в тихий час ребёнка, что было оч неудобно. Сказали что нужно вешать табличку специальную , что б уборку делали раньше - но не помогало . У нас в номере тек навесной блок с мылом …. По итогу в день отъезда дочь наша на этом протекшем мыле подскользнулась и упала….

Питание: вот тут огромный минус я поставлю тому что общепит на улице работает с 12.30… что очень и очень не удобно. Лепешки, мороженое и остальное только с 12.30.

Небольшое отступление- в первые три дня народу было не много. Вообще в отеле примерно: 40% русских , 40% турков и 20% немцев. Ни какой русофобии нет.

Так вот, приезжали в отель выступать турецкие звёзды. Мы об этом не знали, а узнали тогда когда вышли с ужина и увидели у амфитеатра все имеющиеся столы в скатертях и номерами. Я подошла к гестрелейшн. Поинтересовалась , что за праздник, и можно ли нам тоже сесть за стол . Очень долго они о чем то там разговаривали, по итогу мне сказали, что мы вот там будем, вы там к нам подойдите и мы попробуем вам помочь …. Клиентоориентированность НА НУЛЕ. Мы когда заезжали , неужели нельзя было рассказать о том, что там будут турецкие звёзды и что если мы хотим их послушать то надо либо стол забронировать или заплатить.

Море: вход песок, для детей самое то. Лежаки …. В первые дни без проблем можно было занять. Потом народ прибыл и было много лежащих полотенец на лежаках без хозяев……

На море есть пирс, он классный. И Барчик там уютный.

Бассейн: не были там, так как на море приехали.

Дети наши старшие оценили аквапарк. Сказали классный.

Лунопарк- не ходили тоже.

Детская площадка и анимация. Сама детская комната - грязновата. Ну это по мне. Там есть кухня детская, так на ее белой столешнице такая грязная жирноватая полоска, от вида которой мне не очень стало. Мини диско- обыкновенное.

Интернет работает везде и хорошо.

Территория у отеля красивая.

Магазины: в отеле есть ювелирка, по мне скудноват ассортимент , прям совсем. На выходе из отеля есть маленький тц. По мне там покупать не чего. Цены гнут, а качество не очень. Даже те же турецкие полотенца очень низкого качества. И самое главное в этом маленьком тц есть типа мигрос, но там карта Мир не работает . В ново молле, что в 9 минутах от отеля, тоже особо не чего брать. Текстиля достойного нет.

Наши старшие дети подростки, им было скучновато. Они сами там бегали брали ключи от баскетбольной площадки … тоже какие то непонятные заморочки.

Теперь вишенка на торте, та самая клиентоориентированность:

- мы поехали в ново молл, гестрелейшн я попросила заказать такси. Мне сказали ок. Сидим ждём , ребёнок весь извёлся. Минут через 20-30 я подхожу спрашиваю про такси. Многие из гестрелейшн не говорят по русски. По итогу там есть молодой человек, который позвонил по телефону и по его телефонному разговору я поняла что он только только вызвал такси . Ну СУПЕР, что я могу сказать. На мой вопрос где машина, он мне ответил в пути …. Конечно, машина приехала , осадок остался.

- в последние дни нашего прибывания в ресторане я себя ощутила, что я в Московском метро…. Народу просто очень много. По итогу нам в последний день на ужин не куда было сесть ( семья у нас из 5 человек). Мы еле еле нашли себе стол, он конечно был после пред гостей весь в еде, а вот убрать его ни кто не спешил , так как не было времени у официантов. Мы попросили 3 официантов об этой услуге. Пока не начали ругаться ни кто не шевелился….Про очереди за едой я вообще промолчу … это ужас …

- за день отъезда, я подошла на ресепшн и спросила про ланч бокс. Поскольку мы с 3 детьми уезжаем в 2 ночи весь день в пути и при этом весь день проплачен. Мне сказали что концепция отеля не предусмотрены ланч боксы, тк ресторан 24/7. В день отьезда мы зашли ночью в ресторан. Меню: булка, помидорка, огурчик, колбаска.

Наврятли мы вернёмся ещё раз в этот отель.

P.S. УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ МОЕГО ОТЗЫВА. Прежде чем писать свои комментарии, переходить на личности, писать мне о том, что мы не доедаем, или что мои дети не доедают- прочтите прям оч хорошо мой отзыв. Так же хочу отметить, я писала исключительно мое виденье данного отеля, и те недочеты, которые ИМЕННО НА МОЙ ВЗГЛЯД являются недочетами. Если Вам кажется иначе, то мне Ваша точка зрения не интересна. ВЫ пишите свой отзыв об отеле и там рассказывайте, что Вам нравится. Так же хочу отметить, что за публичные оскорбления и негативные высказывания в адрес человека или его семьи, во-первых, есть администрация сайта, а в-вторых есть гражданский кодекс РФ.

Added: 18.07.2022 07:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 757 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Useful review
Thanks a lot
Я не совсем понимаю, чего вы все накинулись на Марию. У каждого туриста свое представление об уровне комфорта в отеле. Между прочим, и это я во всех своих отзывах пишу по Суэно, это отель не люкс-уровня, а премиум, но подчас сложно при выборе отеля понять классификацию и из чего она складывается. Мария совершенно адекватно и со ссылками на конкретные примеры описала ситуации, когда персонал мог и должен был обеспечить поддержку туриста, но не сделал этого в силу турецкой лени/неспешности. Кто как не ресепшен должен был проинформировать туриста о времени начала/завершения ужина? Как минимум должны были в выдаваемой брошюре по отелю открыть страницу с графиком работы ресторана и показать. Рассказать про "ночной суп" с 23:00. Насчёт ланч-боксов, ну тут правда, они не предоставляют подобную услугу, но это упирается в вышеописанную мной классификацию, какие-то отели это обеспечивают, Суэно - нет, ну вот так. Насчёт такси - да, это плохая работа гестрелейшен, они должны были это обеспечить, не сделали по отсутствию дисциплины. Насчёт питания, в отеле - да, оно правда однообразно, я был в Суэно 8 раз, могу вас уверить тут годами ничего не меняется если вы ожидали гала-ужинов, то это не в Суэно, и снова к классификации отеля, это не люкс-сегмент (тут нужно было выбирать Суэно в Белеке, там все на уровне).
Вот единственное, в чем я не могу согласиться с автором отзыва, то это то, что в Нова Молле не нашлось приличных магазинов с текстилем. Вероятно вы на минус первом этаже (там где большой Мигрос) просто не были, они все там.
Спасибо Юрий за адекватный комментарий. Судя по всей той истерики, просто другим словом я не могу назвать все комментарии выше, девушкам сильно хочется общения скандального.
А в новомолле, может быть Вы и правы, что мы не дошли до магазинов хороших.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, от отеля пешком можно добраться до античного Сиде? Дорога асфальтированная, пешеходная имеется? Заранее спасибо за ответ
Ольга, до античного Сиде гораздо быстрее дойти по пляжу. Сначала минут 5-10 по пляжу, потом поднимаетесь вверх и еще минут 5-10 по грунтовой дорожке. Весь путь минут 15 займет. Античный Сиде виден с пирса и пляжа отеля.
Добрый день, Мария!!! Небольшой совет. Почитал по отзыву что вы приехали в отель в 21:00 и выехали в 02:45. Всегда не завидовал людям, у которых по факту воруют день приезда и пол дня отъезда. Т.е. на своем примере августа 2021 года (правда отель другой, но не суть). В отеле были в 05:00, а забирали в 15:00 т.е. по факту находились в отеле на 28 часов больше (более суток). На примере октября 2021 года, в отеле были в 08:00, а забирали так же в 15:00 т.е. по факту находились в отеле на 25 часов больше (опять более суток). Первые поездки (когда-то давно еще) не врубался в систему, а потом понял и стал выбирать туроператора, у которого вылеты устраивают меня. А ведь бывают заезд в 23:30 и т.п., а выезды и в 01:00. Почему туроператоры не пересчитывают такие потери? А ведь на примере выше – это даже не ночь, а сутки.
Useful review
Thank you автору
Спасибо за ответ!
Useful review
Thank you автору
Мария, скажите пожалуйста сколько вы ехали на индивидуальном трансфере? И не знаете сколько ехать на общем? Сколько разница по времени
Добрый день! Мы ехали ок часа с небольшим. Стоило это в районе 55$, по тому курсу мы заплатили 3030 руб. Мы когда ездим с детьми всегда берём трансфер до отеля. Так очень удобно и гораздо быстрее.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (893) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Мария Мальцева
Russia
Nizhny Tagil
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2011
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 8
  • Comments: 42
  • Readership: 5 901
  • Photos: 1
3 Благодарности