АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3017 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2022
05.07.22 - 15.07.22
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

1-й раз в Мармарисе и скорее всего последний

Translate

Отдыхали в отеле в июле 2022. Заезд 05.07.2022.

Неоднократно отдыхали в Турции, в основном в Анталии. В этом году решили поехать в Мармарис для разнообразия. Подкупил более мягкий, по сравнению с Анталией, климат Мармариса: прохладнее и ниже влажность.

Постараюсь быть объективным, мы не раз были на отдыхе в Турции и посещали разные отели, т.е. есть с чем сравнивать.

Итак, Casa De Maris.

Приятно удивились по прибытию в отель. Приехали утром, ждать до 2-х часов дня не пришлось, заселили в номер сразу.

Отель небольшой с небольшой территорией. Сама территория чистая и зеленая. Зеленая, насколько это возможно на такой небольшой площади.

Бассейн в отеле один и скромных размеров, постоянно заполнен отдыхающими. Через дорогу от отеля собственный пляж с пирсом. Пляж узкий. Лежаков с удобными матрасами на пляже достаточно. Всегда есть свободные места на пляже, но у бассейна или на пирсе место лучше занимать заранее. На пляж и на пирс напитки приносят официанты, туалета и бара на пляже нет.

Вода в море прохладная (кому то может показаться холодной) и чистая, но дно какое то непонятное – темный песок (или грунт) и местами водоросли и тина или что то в этом роде. Наступать на это ногами не очень приятно - это если заходить в воду с пирса. Со стороны пляжа: вход в море пологий, но заходить в воду без обуви строго не рекомендую, на дне большие и острые камни, легко можно покалечиться.

Пляжные полотенца выдают по карточкам, периодически полотенца кончаются и в выдаче чистого полотенца просто отказывают.

Бесплатный WiFi, скорость невысокая, но жить можно (почитать новости, посмотреть YouTube). WiFi до пляжа и пирса не добивает.

Еда в общем и целом вкусная, но хотелось бы больше разнообразия. Иногда балуют вкусняшками типа тунца на гриле или ягнятины. Фрукты есть, сладостей много.

Ассортимент алкогольных напитков никак не тянет на UAI. Из пива только Efes, из виски только J&B можно употреблять с осторожностью. В целом лобби-бар производит тягостное впечатление, грустно смотреть на практически пустые полки.

Уборка в номере ежедневная и качественная, мини-бар и шампунь с гелем для душа пополняются также каждый день. Опять же, с наступлением праздничных выходных с уборкой начались проблемы. Заехало много гостей и такое впечатление, что персонал отеля не был готов к наплыву посетителей. Но через пару дней ситуация стабилизировалась.

В SPA получил небольшой когнитивный диссонанс – работают исключительно тайские девушки. Очень необычно, когда в хамаме тебя моет тайка. Но хамам и последующий массаж понравились, релакс обеспечен. Однако, цены в отельном SPA не радуют, в отелях по соседству цены гуманнее.

Замечательное впечатление произвел очень приятный, старательный и приветливый персонал: повара, официанты, бармены, сотрудники клининга. Наверное, это лучшее впечатление от этого отеля.

Искренне не понимаю восторженных отзывов об аниматорах. Либо команда аниматоров неожиданно сменилась в полном составе, либо эти отзывы писали сами аниматоры. Каждый день с утра и до вечера «день сурка»: одна и та же музыка, одни и те же «развлечения». Особенно переживал за психическое здоровье детей, т.к. каждый вечер в течение 10 дней их развлекали одной и той же музыкой и танцем. Как вишенка на торте: попросили у ребят аниматоров макаронину для плавания чтобы поплескаться в бассейне, в ответ услышали буквально – вот идите в магазин и купите себе сами. Да нет проблем, пошли и купили за 100 руб. Подарим макаронину отелю при выезде, раз аниматоры такие жадные и для отеля «5 звезд» копеечный инвентарь это проблема.

Резюме: анимация как бы есть, в течение дня она однообразна и ненавязчива. 2-ое могу отметить как плюс. Вечером бывает повеселее, типа пенной вечеринки, национального фольклора или веселых конкурсов, но недолго.

5-й этаж однозначно не рекомендую, особенно вблизи с лифтовым холлом, потому как гудящий и бухающий круглые сутки двигатель лифта не способствует комфортному нахождению в номере. До кучи можете получить приступ клаустрофобии, т.к. 5-й этаж под самой крышей, в результате очень низкий потолок, который ближе к окну и выходу на балкон становится еще ниже.

С лифтами постоянные проблемы: то перестают работать кнопки некоторых этажей, то дисплей в лифте показывает не тот этаж, то вообще один из лифтов или оба сразу перестают работать, то отрываются двери между этажами. Надо отдать должное, неполадки устраняются спустя некоторое время на некоторое время.

Номер, в который нас заселили на 5-м этаже очень маленький. Настолько маленький, что раковина для умывания находится прямо в «прихожей». Габариты шкафа для вещей сильно огорчают, чемодан стоит на полу в номере, т.к. пристроить его больше некуда. Бонусом «поющая» сантехника в душе.

Очень слабый, ну просто совершенно неэффективный кондиционер, постоянно включен на максимум, сильно шумит и при этом категорически не справляется с охлаждением номера, несмотря на то, что номер малюсенький. Скорее всего, кондиционер давно не обслуживался. Еще одной особенностью кондиционера является невероятно яркий индикатор, который ночью освещает весь номер круче ночника. В последний день пребывания кондиционер окончательно сдох, отключался произвольно сам по себе.

Гудящий и бухающий лифт вкупе с шумящим и бесполезным кондиционером абсолютно не создают условия для спокойного здорового сна. Всё время пребывания в отеле спали в берушах, иначе спать невозможно.

Возможно, что я сам виноват в своих бедах, оставив на ресепшн при заселении типсы в размере $20, в отместку нас заселили в такой «замечательный» номер. Лайфхак: ни в коем случае не давайте чаевые на ресепшн в этом отеле, очень пожалеете.

Сейф в номере бесплатный.

По моему скромному мнению, на текущий момент данному отелю еще расти и расти даже до турецких 5-ти звезд. Поедем ли мы еще раз в этот отель? Скорее всего нет, но в Мармарис – очень возможно.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Персонал.
  • Убитая инфраструктура
Added: 17.07.2022 19:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 907 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (51) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Viktor
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 017
  • Photos: 0
1 Благодарность