The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
«красиво снаружи, ужасно внутри».
Как и многие , мы с мужем купили тур в этот отель под впечатлением от картинок с видами великолепной бухты, раскинувшейся под хвойным лесом. Крайне невнимательно прочли отзывы, а зря. Впервые в жизни испытали радость от возвращения домой с отдыха- это знак того, что что-то пошло не так. В нашем случае-это ужасное питание в отеле 5 звезд. Завтраки однообразные, выпечка жирная, невкусная. Везде мухи!!! В тарелках с нарезанными свежими помидорами дохлые мухи уже внутри(( и они повсюду летают-господа менеджеры, следите за гигиеной в Вашем отеле!Повесьте хотя бы примитивные ловушки для мух и прочих кровососущих( На обед ходили два раза, но не нашли там для себя ничего съедобного. «Обедали»в баре у пляжа гамбургерами с картошкой фри, и прочим фаст-фудом.
В отеле угощали кислым невкусным вином наподобие дешевой браги( хотя в турции мы нашли отличное местное вино за 240лир-и это цена в дьютифри, оптом для отеля очевидно будет 100-120), безвкусными турецкими десертами( что звучит абсурдно, ведь мы в турции…( На удивление безвкусные, подчас неспелые фрукты( кроме персиков). На ужин часто была рыба-гриль, которую, как ни странно, готовили на очень промасленном гриле, отчего она получалась либо пережаренной, либо утопала в масле. Как результат, у меня случилось пищевое отравление, а у мужа серьезное расстройство желудка. Несколько дней были вычеркнуты из отдыха. После того, как мы немного отошли, все последующие дни все еще ходили с дискомфортом в желудке и с панкреатином в кармане.( Мед. персонал ни слова не понимает на английском, разговаривать с ними и объясняться можно только с онлайн-переводчиком. Приходилось выезжать в центр Мармариса, чтобы по-человечески поужинать.
Также, нам «посчастливилось» испробовать все «гастрономические изыски» на так называемом ужине в рыбном ресторане а-ля карт( фото прилагается), где нам с абсурдным пафосом подавались маринованные крабовые палочки в сомнительном рассоле, кислые водоросли в масле, перетертые кислые маринованные овощи и прочие подозрительные закуски. Сибас снова был весь в масле, дорадо принесли подгоревшую и в масле, которое приходилось сливать с тарелки. На десерт принесли запеченую тыкву и какую-то сладкую массу серого цвета( Потом мной было обнаружено, что все что нам подавалось на ужин а-ля карт, было и в общем ресторане.
Касаемо бытовых условий- в номере не было халатов, банных принадлежностей( ни зубной пасты, ни щетки), тапочки выдали единожды и после того, как они быстро пришли в негодность, нам их никто не поменял, даже несмотря на постоянные чаевые уборщице. В номере после уборки ужасно пахло хлоркой, а «чистые»полотенца были в застарелых неотстиранных пятнах. В целом не покидало ощущение антисанитарии.
В отеле 5 звезд нет утюга! На ресепшене нам объяснили это заботой об экологии, защите лесов от пожаров, а по факту в отеле активно продвигали услугу по стирке и глажке личных вещей. Так что имейте в виду( здесь я скорее к женщинам обращаюсь)- при необходимости везите с собой дорожный утюг.
Из хорошего;): невероятной красоты бухта с живописными закатами, протяженная пляжная линия с разнообразным входом в море( от пологого песчаного до каменных понтонов), чистая вода, безопасность( спасатели всегда на чеку), лечебный хвойный воздух, отсутствие удушливого зноя( в Мармарисе днем в 36 нечем было двшать, а здесь было комфортно переносить жару), близость к Мармарису( 10/15 минут на такси), спокойствие и атмосфера( преимущественно 25+, семейные пары).
Вывод: отель не рекомендую тем, кто внимательно относится к своему питанию, ценит чистоту и внимательность персонала.
P. S. в конце нашего отдыха отельный гид от coral travel спросила у нас «как нам отель?», и услышав все наши претензии по питанию, описанные выше, с явным удивлением и скепсисом ответила: «ну раз вам не понравилось Здесь, то нигде более в Мармарисе питание вам не понравится». Делайте выводы сами.;)