за последние 30 дней
"На дне морском"
Тур-оператор: Sunmar, он же Coral (принимающий ODEON);
Перелёт Турецкими авиалиниями (как всегда всё отлично);
Трансфер (всё норм, но обратно забирали ну уж очень рано в 5 утра при вылете в 10:00, ехать час).
Ну теперь главное, про отель. Я с супругой 18-й раз в Турции. Мы не из тех, кто ищет недостатки, на многое обычно закрываем глаза. Никогда не меняли номера. Оказались в Stone случайно, из-за известных событий нам отменили бронь на Эгейском море в отеле Otium Sealight, в котором мы бил в прошлом году. И он нормальная средняя 5-ка. Повелись, что сеть, как выяснялось, Stone вошел в сеть Otium только год назад. Надеюсь его оттуда выкинут, или понизят его заявляемую звёздность и исправят описание. Я туда отправил письмо на турецком языке (благо, есть кто смог нормально перевести).
Полюсы: пляж, море (если это можно отнести к плюсам именно отеля).
Минусы:
1. Главный минус - система кондиционирования общая в большинстве номеров (т.е. вы не полностью управляете климатом в номере). В описание заявлено, что есть отключение с 7 до 9 утра. По факту (и это нам подтвердили на рецепции) установки (очень древние, времён постройки отеля, 1998 год) отключают 4 раза в день, в том числе в самую жару. В отеле нет места где можно остыть, за исключением зоны магазинов, там и остывали (спасибо Нонне и Георгию из текстиля). В лобби есть напольный кондей, но его тоже периодически отключают, но и когда работает, свежо только в 3-х метрах от него. В остальных зонах отеля не лучше. Мы сменили номер (в первом я спал на полу, там где "выдувало" из решетки кондиционирования). Почти все туристы жалуются кондиционирование, но мало кто по факту что-то пытается с этим сделать или писать отзывы. Терпят ))) Мы же дошли до управляющего отеля (вид человека говорил за весь отель в целом). После этого хотя бы в лобби кондиционер стал работать чаще. Мы меняли номер, но по сути тоже самое, только хоть на теневой стороне (4316). Если открыть дверь и балкон - продувает.
2. Питание. Впервые пишу "нечего есть". Очень скудный выбор, многое просто не вкусно. Там где что-то съедобное - очереди на 15-20 минут (гриль-зона, зона Пиццы). Любители чего-то рыбно-морского - забудьте. Скумбрия во всех её проявлениях. За две недели два раза была форель на гриле. В основном курица, иногда индейка. Фрукты нормальные только арбузы и сливы, остальное не вкусно. Даже с овощами беда, уж казалось бы! Минут за 30 до каждого окончания питания пополнение заканчивается. Вообще в отеле слово "финиш" от персонала - это прям регулярно (лед в барах, бумага в туалетах, некоторый алкоголь). Мы били в период праздника Байрам - в этом отеле никакого отличия от любого другого дня.
3. Номера: средние ушатанности, местами сильно ушатанные. Уборка - напишу кратко - никакая по всем направлениям (пол, пыль, полотенца, кровать, пополнение чего-либо). Жаловать можно, но ничего не происходит. У друзей в семейном номере в коридоре потек потолок. Потёк в прямом смысле. Техники приходили несколько раз, что то делали, ничего не менялось. Под конец пришли и закрасили потёкший потолок и стены. Но текло всё так же )
4. Отельный гид от Coral/Sunmar. Эмин. Он там постоянно но вопросы не просто не решает, а открыто говорит, что не будет ничем заниматься, указывает на телефон горячей линии принимающей стороны Oden, звоните туда, разбирайтесь. Ну или на рецепцию. Там есть только один вменяемый человек, Хасан (говорит по русски хорошо), который хоть что-то пытается сделать, признавая, что отель проблемный. Гит только продаёт экскурсии по завышенным ценам и откровенно врёт, чтоб туристы минимально выходили из отеля (чтоб его в случае чего меньше беспокояли). Не верьте про опасность в Турции русским (и каким-либо ещё туристам), не верьте, что ваша страховка действует только на территории отеля. Это всё просто бред, поверьте, знаю о чем пишу. Мы уже по традиции брали машину в аредну, гуляли, ездили на экскурсии не от оператора. Всё КАК ВСЕГДА хорошо и дешевле раза в 2 минимум.
5. Анимация. Тут особо писать нечего, потому что её практически нет. В основном музыка, иногда живая. Может что-то для детей (там две русские девушки). На пляже активностей (как и спасателя) нет только у этого отеля). Привозных шоу было одно за две недели (акробаты-якуты). Отмечу парня Хагги, он старается, но победить систему экономии на всём невозможно.
6. Общее: отель, по нашему мнению, на 3* максимум, местами меньше. Вся концепция отеля построена на максимальной экономии на всём, где только можно. От ресурсов электричества, до зубочисток с плесенью в ресторане и льда в барах. Интернет нормально работает только в лобби, иногда в некоторых номерах
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Тоже едем в отель уже выходные.
Смотрю настольный вентилятор с собой в дорогу.
Понятно ,что ничего не изменится.
Александр, кондиционер вообще хоть день работал за время вашего пребывания?
Проблема основная всё-таки в том что система старая или ещё и отключение частое?
Coral никак не отреагировал на жалобу?
Система кондиционирования очень старая, централизованная. И работает она с отключениями в дневные и ночные часа. Мне даже какую-то рукописную бумажку показывали на рецепции типа с расписанием отключений. Бред, конечно, полный. Если у вас будут номера на теневую сторону (на дорогу), вы сможете из некоторых номеров видеть эти установки и слышать, работают они или нет. Но ещё раз повторю, даже когда они работают, эффективность крайне низкая. Может вам повезёт и дадут номер с индивидуальным кондиционером. Там таких есть несколько штук с видом на бассейн на -1 этаже. Просите их. В лобби есть две установки индивидуальные (напольные), та что у рецепции вообще не включается, та что с другой стороны (где курилка), чаще работает. Но надо понимать, что дует она на 3 метра. Люди (в том числе персонал) иногда просто к ней становятся остыть. Coral пока никак не отреагировал, я письмо им вчера только написал (а так же в ODEON, принимающий оператор). Вентилятор возьмите, не пожалеете. Ещё, если нужны различные экскурсии по хорошей цене, у меня в Турции работает знакомая по продаже различных туров. Можете с ней связаться по ВацАпп. Номер +375 29 280 28 14. Мария. Скажете от Саши и Алены.
Экономия в отеле поражает.
Первый раз сталкиваюсь,с тем что отключается кондиционер в дневное время.
Сколько были в Европе,нигде такого не было.
А тут ...
Если номеров с индивидуальным кондиционером действительно очень мало ,то я полагаю они предлагаются за приличную доплату.
А что Вам ответил управляющий отеля?
про гида я писать не стал - да, бесполезный в целом человек, но они все такие, иных в этой профессии и нет.
про питание - стандарт для дешевых пятерок Сиде (от Инжекума до Гюндоглы)- мы тоже поездили, впечатление вполне себе сложилось за многие годы и десятка полтора поездок. Главное, что не слегли с ротовирусом, ни разу не было расстройств (хотя мы нежные на эту тему)
про рыбу - да, она вроде и была, но какая-то костлявая, мелкая скумбрия.
про номера - везде разные, в главном корпусе семейки вполне себе свежие и живые, если не придираться к мелочам для отеля, который 8 лет не ремонтировался. из номеров запомнились не очень удачные пружинные матрасы. Вроде и жесткие, а с утра с больной спиной вставали.
Увы, отельный гид оказался прав в одном - сменить отель на другой просто невозможно, 100% загрузка побережья из-за курбан-барана, даже независимый поиск по своим агентам выдал НОЛЬ результатов (пара вариантов по 500.000 и 1.000.000 не в счет).
на территории отеля вайфай не ловит вообще нигде. ни в ресторанах, ни у бассейна, ни в пляжном баре.
Вообщем, я так понимаю, нам с нашим "доплаченным" номером очень повезло. и тихо, и вайфай, и уборка норм- без нареканий.
Отель на 3*, похож на сверх-бюджет где-нибудь в Алании.
Отреагировали все, и Coral (он же Sunmar), и Odeon и сеть Otium. Но "реакции" ожидаем скудные. Надо, чтоб их завалили письмами.
Вот их ответы:
1) Odeon:
Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за обращение к нам,
Пожалуйста, свяжитесь с туроператором Sunmar через турагентство по этому вопросу,
2) Sunmar (где я покупал):
Добрый день, Александр,
Благодарим вас за ваш отзыв.
Приносим свои извинения.
Ваше сообщение передано в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства.
С уважением,
Алевтина Соколова
Старший специалист
Отдел по работе с частными клиентами
3) Сеть отелей Otium:
Dear Alexandr, good morning
Thank you for your message. Your non-indifference to our chain and feedback help us to become better, we are sorry that you had to face difficulties during your holiday.