АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2022
04.07.22 - 13.07.22
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

В отеле ковид

Translate

Номер семейный, 3 чел.

Отель выбирали в срочном порядке, из остатков, за 4 дня до поездки, на "удачу", к тому же ни разу не были в районе Сиде. К сожалению, не сложилось удачи во всех смыслах.

В Турцию приехали уже в ...надцатый раз, постоянно только 5-ти зведные отели, в основном районы, Лары и Белека, и только по одному разу были в Риксосе в Кемере и Дельфине де люкс в районе Аланьи. Поэтому турецкий опыт богат.

Приехали в отель утром (во время завтрака). Заселение за допоплату (как обычно в Турции) до 14 час, прошло быстро. Вообще следует отметить четкую работу рецепшн, быстро и отзывчиво, большая благодарность Айшан и Юлие, которые очень помогли. На этом о хорошем - все.

Отель. Старый, обшарпанный, мебель старая,. В отеле очень душно, внутреннее пространство не кондиционируется вообще, двери постоянно открытые, через них залетает большое количество мух. Лифтов в нашем блоке -2, один из них с непонятным алгоритмом работы (сам сбрасывает выбор этажа, может по нескольку раз возить в произвольном направлении), кнопки у лифтов (и снаружи, и внутри) периодически проваливаются вовнутрь и ими невозможно пользоваться.

Много люстр с висячими стеклянными элементами, однажды в ожидании лифта, подняв глаза на люстру над головой увидел стекляшки плотно покрытые слоем «вековой пыли», их вероятно не мыли очень давно, свет в отеле итак очень приглушенный, постоянная полутьма, грязь еще больше вносит зрительный диссонанс.

Номер. Как я писал ранее - семейный, 2 комнаты и ванная комната, окно только в одной комнате. Вторая комната представляет собой замкнутое пространство (катакомба) без вентиляции и окна размерами 2,5х2,5 м с двумя кроватями и дверью и иногда работающим кондиционером. И это в отеле 5 звезд! Минибар - 1 бутылка воды 1,5 л и 3 пакетика сока 0,2 л, такую щедрость в пятизведном отеле встречаю впервые. Убирали номер каждый день, полы мыли не всегда, в целом грязно.

Ресторна Михримах (главный ресторан). За все время пребывания в отеле перед входом в ресторан нет было антисептика, для обработки рук, хотя емкость с табличкой присутствуют. В ресторане мух особенно много (опять же постоянно открытые двери на улицу), которые «снимают пробы» всего, что лежит открытым (а это, в основном все, что не горячее). Во всех ранее посещенных отелях доступ в ресторан с улицы и на улицу всегда либо через автоматически открывающиеся двери. Стулья в ресторане с велюровой обивкой, при этом велюр у спинок давно вытерся с грязно-жирными разводами, скатерти на столах еще более-менее чистые, но сверху них лежат еще тряпичные салфетки, они периодически были грязные. Обращаю внимание на то, что тарелки, чашки и приборы не всегда хорошо промыты, зачастую имеются остатки засохшей пищи или навязчивые жирные разводы. Питание – все однообразно до уныния (кто-то пишет , «выбор огромный - яйца, яишница, яишница с овощами и ветчиной…» - это и есть питание разнообразное?). Каждые день, практически одно и тоже: соте из говядины, блюдо из птицы, болоньезе, тушеная с чем то рыба (какая то дешевая), иногда дополнительно на улице (за 10 дней трижды на гриле жарили печень (ужасно пересушена) в лучшем случае пару раз рыбу (выдают по одной, просишь еще, и пару раз котлетоподобные полуфабрикаты). Овощи и фрукты присутствовали в достаточном ассортименте. Сладкий стол -много позиций, но все одноообразно, редко предлагали классические турецкие сладости. Понятно, голодным никто не останется в отеле, но когда едешь в «пятерку» ожидаешь от ресторана не просто «набить утробу» чем попало. Морепродуктов практически не было. Горячие напитки – чай, кофе из кофеавтомата, при этом поразило отсутствие чайных ложек, сахар нужно размешивать деревянными палочками (как в дешевых бистро), «пятерка» называется.

Лобби бар. Ничего кроме местных алкогольных и безалкоголных напитков предложить не может, в меню написано мартини бьянко, решил попробовать, сказали нет и предложили местный вариант. В лобби официанты не облуживают.

Про бассей не пишу, поскольку сравнив его небольшую площадь с количество людей в отеле, а также опалесцирующий цвет воды, просто проходил мимо.

Пляж. Находится прим в 700 м от отеля, либо пешком, либо на 8-местном гольф-каре, который в режиме шаттла возит на и с пляжа. Режим тоже не совсем понятный по времени, одно воскресенье вообще не работал.

Сам пляж хорошо оборудован с достаточным количеством лежаков, есть туалет, мойка для ног и души. Бар на пляже большой, предлагают из автомата самообслуживания (фанта, спрайт, 2 колы), а также пиво и иногда айран, бутилированной воды нигде нет. Здесь же по часам лепешки. За дополнительную плату в 3 евро витаминный коктейль. В общем унылый ассортимент, явно не «пятерошного» отеля.

Отдельная тема пляжные полотенца, выдают при заезде на весь срок, если нужно поменять, плати полевро за каждое. Впервые с таким тоже сталиваюсь. Ну и «вишенка на торте.» На 7-8 день пребывания заболел ОРВИ сам и через день жена, через 2 дня улетели домой, в день приезда домой сдал тест на ковид – результат положительный. Теперь на больничном.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • работа рецепшн
  • сам отель
Added: 17.07.2022 07:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 036 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Как Вас угораздило попасть в этот гадюшник после посещённых достойных отелей?
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля.
Нам очень жаль, что отдых в отеле Сехер Сан Палас не оправдал ваших ожиданий.
Сочувствуем Вам, что вы заболели. Но данный вирус к отелю не имеет никакого отношения. Так как помимо отеля вы находились во многих общественных местах. Поэтому обвинять отель в том, что тут есть короновирус, некорректно.
Пляж находится в 300х метрах от отеле. О том, что по воскресеньям шаттл не работает было указано.
Отель работает по системе Все включено, в концепции указывается, что алкоголь МЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Что касается кондиционеров, то они работают в общественных местах 24 часа. Температурный режим соответсвует нормам.
Мухи присутсвуют на всем Анталийском побережье. Отель проводит регулярные меры по борьбе с ними.
Желаем Вам крепкого здоровья и оптимизма.
С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (659) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Alex
Russia
Tyumen
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.07.2011
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 7 720
  • Photos: 13
0 Благодарности