за последние 30 дней
Какие 4*? Даже до 3* не дотягивают
Отель сильно изменился в худшую сторону после пандемии. На рисепшн ужасное хамство и непрофессионализм, я бы сказал мошенничество. Сняли оплату за проживание дважды с карты, обнаружил это в банковской выписке по возвращению. Дозвониться до них невозможно, на имейлы не отвечают, такое ощущение, что так и задумывался мошеннический трюк. Но хорошо, что оплачивал с рабочей карты финского банка, сейчас готовим чарджбек принудительный через VISA, надеюсь их вообще отключат от обслуживания карт VISA.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?