АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Калипсо Небуг (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a With family in July 2022
13.07.22 - 22.07.22
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
13 - 22 July

Падение сервиса

Translate

Отдыхаем в Calipso третий год и наблюдаем падение уровня сервиса на деле. На завтраке где предусмотрен шведский стол нет кофе, точнее есть - растворимый. На вопрос - Куда делась кофемашина? Ответили - в ремонте. Взяла хлопья с молоком, они оказались отсыревшими, также на завтрак были предложены макароны, рис с овощами (морковью), колбаса очень похожа на соевую, сыр прилипающий к зубам, остальное - сносно, но мама спросила - А тут завтрак будет меняться? В надежде на положительный ответ. Впереди ещё неделя отдыха. Пока ходили на море в номере поменяли полотенца, тут это делают часто - это плюс, потому как в номере нет места, чтобы их сушить. Обнаружила, что нет полотенца для ног, при выходе из душа сохранить пол сухим в зоне туалета невозможно, его забрали и новое не выдали, пришлось искать уборщицу, чтобы его получить. В том числе надо быть готовым к тому, что мокрые вещи после моря нужно сушить на улице в зоне для этого отведенной с другими вещами постояльцев. Одной из причин почему мы возвращались была тихая территория, посторонних нет, над кафе была зона с видом на бухту где можно проводить закат с бокалом вина (с собой принесенного, его нет в меню кафе), но в этом году нас этой возможности лишили. Половина территории веранды перекрыта сеткой, просто пустует, пройти туда нельзя, в другой части стоит три столика, за которые ты не можешь сесть, если не заказал еду в кафе. Поясню как было предыдущие года, с воспоминаниями о которых мы вновь бронировали этот отель - завтракали и обедали мы в отеле, на ужин брали еду на вынос и шли провожать закат на веранду, где стояли столики, лежаки и постояльцы могли там отдохнуть и любоваться красотой - 50% успеха этого отеля. Сегодня нам позволили посидеть на лежаках возле бассейна где вообще нет вида, шумят дети и музыка. На вопрос почему мы не можем посидеть наверху? Нам ответили - Потому что там сидят те кто заказывает еду в кафе, раньше я вас пускала по доброте душевной… Есть в кафе 24/7 невозможно, меню достаточно скудное руководству отеля это надо понимать прежде чем выставлять такие условия отдыхающим. Я спрашиваю - А зачем закрыли половину территории веранды, мы могли бы там сесть на лежаках никому не мешая как это было два предыдущих года? - Там будут лежаки, но их привезут в среду (предпоследний день отдыха)… При всём этом отель работает сезонно, т.е. с июня по сентябрь, но подготовиться к сезону времени не хватило… в общем первый день отдыха «удался», запасаемся впечатлениями. Стоит отметить, что с 2020 года цены на проживание в отеле выросли от 75 до 80 %, ничего в сервисе в лучшую сторону не изменилось даже наоборот.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 15.07.2022 05:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 647 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.07.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 116
  • Photos: 1
0 Благодарности