АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2071 + 1
Readership
Bronze status
6 комментариев
Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a couple in September 2020
18.09.20 - 02.10.20
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель в Хургаде

Translate

Это наша 16я поездка в Хургаде, 13й отель с 2012 нюгода, Летали самостоятельно Москва-Стамбул-Хургада, покупали перелет 42 т руб за двоих туда-обратно и отдельно отель на 15 дн/14 ноч 42 т руб. С 18.09.21-02.10.21. Прилетели 19го в 02.10,заказывали трансфер 10 долларов, нас встретили и отвезли в день вылета в аэропорт. Заселили сразу. Номер 155 (в главном здании) без балкона, как оказалось не стандарт, который мы оплатили на Островке, а клаб. Утром пошли на рецепшн, начали выяснять.. Как оказалось, что Островок не сам бронирует в отеле, а ещё через какую то  фирму.. После долгих выяснения и разборок с Островком, нам вернули 12 т за этот номер и на рецепшене нам на след день поменяли на 2 эт на 275. В этом номере было 2 кровати раздельный и ещё 1.Так как был отель забитый под завязку, на след день мы забронировали за 4600 ещё на день номер, так как был вылет поздний 3го в 02.45.

Еда в ресторане однообразная как и всегда в Египте, но голодным не останешься. Завтрак-яйца варёные, омлет готовят или яичницу, уже готовая глазунья с овощами, (сыры и колбаса 2 видов-есть невозможно), сосиски резаные, тосты, Молочная рисовая каша, джемы, фалафель, баклажаны, овощи, выпечка очень вкусная. Кофе брали не в ресторане, а у бассейна. Обед-2 вида супов, мясо, курица, рыба почти каждый день, морской язык или типа скумбрия,но они её не умеют готовить, овощи, рис, макароны, картофель, пироженки. Ужин часто готовят на гриле-люля, рыба иногда, несколько раз была утка, курица,, овощи, фрукты, пироженки.

Из фруктов-груши, иногда гуава,гранат, виноград, дыня, апельсины,,финики.

Пляж очень грязный, маленький и в ширину и в глубину, лежаков катастрофически не хватает.. Приходится вставать в 6 утра, приходить в 6.30 занимать места. Иногда просишь, приходишь в 7.15,мест уже нет. Ходишь, ищешь лежак. Руководству плевать на нехватку, очень много шезлонгов сломанных, люди готовы и на них лежать. Те, кто работают на пляже, уносят лежаки у тех, кого нет больше часа или , на которых нет пляжных полотенец.Полотенца пляжные очень старые, некоторые годны только на тряпки. Старые полотенца используют как подстилки для занятий гимнастикой. Мухи на пляже просто съедают, только лежишь и руками машешь. Вход в море только в коралках.есть понтон с 3 лестницами на разную глубину. Есть небольшие рифы справа и слева от понтона, но рыбок мало. Вход в море через понтон открывают с 7 утра.

Бар на пляже с 10.00 до 17.00. Закуски в нем с 16.00-17.00.

Бар у бассейна работает круглосуточно, но около него такая вонь кисляком.

Не понимаю тех, кто пишет хвалебные отзывы об этом отеле.

Из плюсов только кофе из автоматов, утренняя выпечка и все включено круглосуточно.

Минусов намного больше-сам пляж, вход в море через понтон, вход на который открывают в 7 утра, еда в ресторане. Охрана, запрещающая есть креветки, принесенные с местного рынка на территории отеля, пришлось уйти в номер.

Больше туда ни ногой. Цена не дешёвая, сервис никудышный.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Кофе
  • утренняя выпечка
  • пляж
  • лежаки
  • вход в море по понтону
  • еда в ресторане
  • слишком пьяная охрана
Added 14.07.2022 16:45 2 951 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

пляж грязный? я там 2 раза была пляж чистейший! И на баре не воняет ничем))) может вам просто скучно было или хорошей компании не было, тогда можно вычислять недостатки), маленький уютный пляж, ну я была в Реджине, там большой пляж, но нет атмосферы веселья, а в мине уютно)
У нас была огромная компания и песни едеаечерние под гитару, но мы сидели у бассейна, недалеко от бара и "аромат" из бара сшибал, когда подходили за напитками.
Вот такие гадкие людишки и оставляют такие же гадкие отзывы о хороших отелях! Всё вам не то, не этак, купите путёвку за 5к$ и кайфцуйте, а то купили самую доступную(хорошую) четвёрку и хотят чтоб им там ноги целовал, тьфу... Ясно теперь почему вас гнали с пляжного бара с принесенными криветками🤣🤣🤣! Все приносят, кушают аккуратно, убирают за собой! Видимо вы разок поели, за собой не убрали, вот вас и гнали в 3 шеи!!!!
О, белорусы подтянулись. Я много раз была в Египте в разных отелях и пишу всегда правду. Вы рядом со мной не отдыхали, и нечего обо мне судить по моему отзыву. Ноги мне не надо целовать, надо лишь делать свою работу. Путёвки из России получаются не дешевле, чем из Белоруссии. И я считаю, что такие правдивые и полные отзывы намного полезнее, чем некоторые, в которых 2-3строчки.Выбираем отели всегда ориентируясь на топхотелс. В Минамарк попали случайно по путевке, потому что был спонтанные отдых и не из чего было выбирать в этой ценовой категории. И креветки мы не едим на пляже, так как не приемлю еду на пляже,только на территории отеля и за собой все убираем, ещё и влажными салфетками протираем. Поэтому, если вы сами себя так ведёте, не нужно это проецировать на других. Посмотрите лучше на себя.
Useful review
Big thanks
ООй, ну прям один в один с моим отзывом))) Все то же самое проходили 100%)) только я доконала таки Островок, и нам дали номер в нормальном корпусе для Европейцев, ближе к морю)) про пляж тоже подтверждаю, все так и было, только у меня еще и полотенце сами же охранники сперли, тоже пришлось побеседовать с ребятами, я такой наглости нигде не наблюдала))
На следующий год мы в соседнем Ле Паше жили, на порядок круче отель, за почти те же деньги)
Мы теперь предпочитаем соседний Sea Gull. В Le Pacha RESORT мы отдыхали кажется в 2015г, он нам очень понравился. В 2018 отправили туда родителей, они были в восторге, сами мы были в Сигале в это время. После начала панлемии короны в 2021 г в сентябре родители опять поехали в Ле пачу, а мы в Минамарк. И родители сказали, что в отеле сменилось вроде руководство и он так изгов..ся,просто ужас. Пива холодного на пляже практически не было, утром были только тёплые крепкие напитки, которые в рот не возьмёшь, пиво привозили ближе к 12 дня, тоже не холодное. Да ещё и отвратительное отношение к русским было. Бармен на пляже откровенно хамили русским, смешивали какие то сумасшедшие коктейли,снимали женщин, занимающихся спортом на телефон и смеялись. Если бы мы были там, то мы бы дошли с жалобой на поведение барменов на пляже, на отсутствие холодного пива к менеджеру, но родители предпочитали не связываться и молчать безропотно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Next rate Все отзывы автора (8)
Татьяна Зотова
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 8
  • Comments: 15
  • Readership: 9 504
  • Photos: 40
1 Благодарность