АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
928 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in July 2022
02.07.22 - 12.07.22
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель который не держит уровень сервиса и не соответствует 5*

Translate

Отель на оценку - 1 (единица).

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • 1) Плюсов данного отеля не увидели (отдыхали вдвоём). 2) 5* отель не соответствует (в целом это 4*). 3) Наверно это даже не плюс
  • при приезде в отель при UAL можно было покушать до заселения в номер. 4) Гид от Анекс Тур а их было 3 человека (но благодарность вырожу Юле и Светлане
  • т.к. они чаще были в отеле и оперативно помогали - пояснение в минусах отеля).
  • 1) В отеле были в 10:00
  • после полета и 1:30 часового трансфера хотелось заселиться в номер
  • и как правило уважающая себя 5* заселяет сразу
  • а не травит байки о заселении в 14:00 (гид от анекс тур тоже упомянул о каких-то обычаях или стандартов). После 2 часов ожидания номера
  • где-то в 12 часов
  • обратился на ресепшн
  • где были человека 3
  • 4 персонала и один из них очень нормально понимал русский язык и говорил на нем и к которому и было сконцетрировано обращение по заселению в номер (что он предложил - показал номер с видом на море с доп. оплатой 15 евро в сутки
  • услышав отказ прозвучала фраза а сколько "даш"
  • ради интереса и проверки сотрудника на вшивость озвученная мною сумма была расценена как ранее заселение
  • на что был дан ответ сотруднику "подожду и 14:00") - итог (оценка) 1- единица
  • колл. 2) После провала в финансовом благополучии своего кармана
  • данный сотрудник (не было бейджика
  • нет данных как его зовут) выдал ключ карту от номера куда заселялась молодая пара (я и жена) и мы просто поняли
  • что отношение к тем кто из России и не получением своих денег обернулось для нас дискомфортом - получили на 2 ночи номер для инвалидов с такими неудобствами
  • что хотелось высказать в лицо этому сотруднику все что о нём думали. Потом обратившись к вышеуказанным гидам на следующий день в рамках общей встречи вновьприбывших
  • нам затягивали выдачу нашего нормального стандартного номера до 04.07.2022 (прилетели 02.07.2022) - итог (оценка) 1- единица
  • колл. 3) Выдавал ключ карту это тип
  • который разводил на деньги
  • от него не последовало извинений никаких. По вышеперечисленным минусам хочется подвести итог: - Отношение к русским (европейцев облизывали как могли).
Added: 14.07.2022 16:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 30 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Добавлю к минусам т.к. не влезает полностью текст:
- Турция из опыта, гнилая страна где пытаются заработать левыми схемами деньги
- Отель показал себя как хостел. 5* точно заселяют сразу в номер при приезде, а если нет номера который оплатил, заселяют в более комфортный. С учетом того, что номера то были если их продавали.
4) Уборка обычная, только приходилось всегда что-то просить - или гель, шампунь или вода и т.д. - исполнение уборки хромает в целом.
Отель заслужил свою 1 (единицу).
В целом отдых на 3,4 из 5
Чтоб полностью "влезал текст" его нужно писать в графе "отзыв", а не в строках "плюсы" и "минусы", здесь просто пишут несколько основных пунктов...
"благодарность вырожу Юле и Светлане" - лучше бы не писал вообще ! Отзыв похож на каприз распущенного дитя , которому не дали погремушку !!!
Лучше бы не писал комментарий такой типаж, который лезит в одно место без масла. Ваше мнение оставьте при себе. Таких неординарных меньшинст странно что не банят. Не показывайте своё "дно".
Солидарен с вами ))))))))
Уважаемый Алексей по всем стандартам гостиничного бизнеса check-in в гостиницу после 14:00, и check out до 12:00 ,об этом Вас должен был предупредить агент . И если Вы хотите заселится раньше- за это доплачивают! А отношение к русским именно такое ,какое мы заслужили своей заносчивостью и отношением "нам все должны".
Если вы пишите такой комментарий, то какой вы тогда турагент. Не надо судить и быть хейтером. Отзыв мой точно не для вас. Подумайте сначала о чем вы пишете и будьте в позитивно-понимающем настроении.
Анна, были в этом отеле в мае. Тоже прилетели рано, заселение было в 14.00. Вообще без проблем. Надели браслеты, мы пообедали, гуляли по территории до заселения. И насчет отношения к русским. ВООБЩЕ никакого негатива за 9 дней не видел и не чувствовал. АБСОЛЮТНО. Меня принимали за англичанина, но узнав, что я русский, ребята из персонала никакого негатива не выдавали. Персонал там вообще вышколенный. А автор отзыва.... ээээ.... странный малый, скажем так ))
Ответ Алексею (автору отзыва)
Еще раз для вас повторю на ваш месседже" и как правило уважающая себя 5* заселяет сразу а не травит байки о заселении в 14:00 (гид от анекс тур тоже упомянул о каких-то обычаях или стандартов). "- это не как правило, это добрая воля отеля! ПРАВИЛО- это заселение в номер в 14:00, освобождение номера- 12:00! и точка. И если Вам хотелось по прилету заселиться сразу в номер , за это доплачивают, а не "проверяют на вшивость" сотрудников отеля.
ps: в профессии 15 лет и все мои туристы прекрасно знают когда и как заселяться. а вы смените своего агента,если вас об этом не предупредили.
" лезит в одно место без масла "
Твоя грамота - вот это дно !
отзыв и тот написал через одно место "москвич "
Абсолютно не информативный отзыв... Топанье ножками что, против правил, не заселили раньше времени и не дали бесплатно более дорогой номер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (729) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.07.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 928
  • Photos: 0
0 Благодарности