за последние 30 дней
Замечательный отель с непрофессиональными девушками на ресепшн
Отдыхала с двумя детьми 7 и 12 лет в конце июня 2022 года.
Расположение у отеля замечательное, питание очень вкусное, но весь отдых с первых минут и до последнего омрачала неприветливая темноволосая девушка на ресепшн, кажется ее зовут Алина. Вторая была немного приветливее, но толку от неё тоже не было. Мы отдыхали в Абхазии 14 дней, сменили три отеля, первый был «Гринтеррас» в селе Приморское , второй отель в новом Афоне «Абааш» , а третим и самым продолжительным был отдых в Лидзаве в «Апсаре». В двух предыдущих отелях персонал и в частности девушки на ресепшн были очень улыбчивы,приветливы доброжелательны и всегда во всём помогали, так как и должно быть в принципе в любом отеле. Но в Апсаре я столкнулась с таким недостойным и непрофессиональным поведением девушки на ресепшн ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ! Абсолютное нежелание помочь и разобраться в проблеме, вечно недовольнее лицо, которое даже не смотрит в твою сторону, когда ты к ней обращаешься, а продолжает смотреть в телефон и отвечать , так , чтобы ты быстрее отстала, причём врала мне в наглую несколько раз. Человек абсолютно не любит свою работу! Администрация Апсары обратите внимание на это, зачем так мучать сотрудниц, если им их работа в тягость.Ведь это ваше лицо в первую очередь. Не должно быть на ресепшн настолько неклиентоориентированных администраторов!
К питанию притензий почти нет, вкусная выпечка, оладьи, блины,творожники, вкусный творог и обалденное варенье из фейхуи, супы, овощи на гриле , мясо, пышный омлет, хорошей прожарки глазунья , три вида сыра, вкусные салатики были, но мало свежих овощей и фруктов , не хватило нам свежих огурцов и помидоров просто порезанных )) И За 6 дней пребывания у нас не было рыбы, очень ждали и не дождались. И с напитками тоже все очень грустно. Был только чай в пакетах, кофе с банки и какой то невкусный яблочный напиток, каждый день. Единственная внимательная и отзывчивая женщина была как раз в столовой, она видимо там по кухне главная. Вот она пример настоящего правильного сотрудника отеля.
Я бронировала стандарт в белом корпусе, и когда мы приехали в отель, злая Админстратор сказала, что наш номер на третьем этаже готовится , но через пару минут неожиданно и категорично сказала, что жить мы будем в новом белом корпусе на втором этаже в полулюксе. Обстановка в номере была конечно новая современная, но сам номер был в тёмном углу по коридору, там было так мрачно,сыро, ледяной пол и жуткий вид с балкона на стену соседнего корпуса . И вайфая не было от слова совсем.
Я естественно была всем этим возмущена. Зачем мне такой сомнительный полулюкс в желтом корпусе, мне нужен мой стандарт в Белом. Эта Алина с ресепшн естественно и слушать меня даже не стала , ее не интересуют чужие проблемы, она сказала , что она не имеет никакого отношения к расселению и послала меня разбираться туда, где я бронировала отель. История долгая и неприятная, все сотрудники отказывались мне помочь с переселением, спихивая друг к другу. В итоге одна вежливая сотрудница с отдела бронирования все таки пересилила нас в белый корпус на 6 этаж в замечательный светлый номер с нормальным ( не ледяным) полом и вайфаем. И даже когда я , после звонка с отдела бронирования пришла к этой Алине за ключами от нового номера, она даже не став разбираться сказала, что номер занят и послала меня опять подальше от себя….в итоге пока отдел бронирования не объяснил ей , что номер как раз мной и забронирован она сидела и втыкала в свой телефон.
Единственным недостатком нашего номера был постоянно не работающий телевизор, тк там какие то настройки вечно сбивались. Я замучилась вызывать мастера, а эта Девушка с ресепшн вечно продумывала всякую чушь, чтоб мастера не звать, то погода, то ремонт в соседнем корпусе какой-то.))хотя у остальных все работало, и погода с ремонтом не мешали показывать телевизору )))
Уборщица это тоже очень интересно )) когда я подошла на ресепшн спросить почему уборщица игнорирует и несколько раз за день убирает мою табличку на двери с просьбой убраться, она моментально прибежала ко мне)) без стука в дверь открыла ключом дверь и начала как истинная Абхазская женщина яро махать руками, кричать и устраивать со мной разборки, о том как я посмела пожаловаться на ресепшн)) вот правда было не грустно, а как то смешно .., такое не в одном отеле со мной ещё не происходило))
В последний вечер на прощание сходили в кафе при отеле. Были разочарованы..К сожалению из плюсов только красивая уютная терраса, картошка фри была пережарена, наггетсы принесли детям, это вообще что-то кошмарное было, даже близко не похожее на них, какие -то мелкие до чёрноты зажаренные котлетки с очень пряного мясного фарша , к тому же пахли жутко. Есть такое не рискнули и платить за них не стали, карбонара была посредственная, грибной жюльен вкусный. Выпила два стакана домашнего сухого вина и отравилась. Весь день следующий жутко болела до самого прилёта домой…Видимо это было совсем не вино… а какая-то спиртяга подкрашенная..ну либо грибы несъедобные … уж не знаю…
В заключении хочу сказать, что единственным минусом данного отеля является персонал на ресепшн и никакая уборка скандальной уборщицы.
Пляж шикарный, лучший в Абхазии, мы много пляжей посмотрели, этому нет равных.
Чистое кристальное море, нет нигде мусора, души есть, кабинки есть. Лежаки не брали, нам в тенёчке под соснами хорошо было на пледе.
Лес классный, воздух шикарный. Платный туалет жалко .
турист я не привередливый отдыхала в разных категориях отелей. Написала все как есть без преувеличений.
В данный отель вернулась бы .
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?