за последние 30 дней
Отель достойный, но есть нюансы
Всем доброго дня, уважаемые туристы!
Отель достойного уровня. Была в нем третий раз. Любовь с первого взгляда, т.е. с первого визита в 2018 году.
Европейский спокойный дизайн. Ребрендинг подтянул за собой и некоторое изменение цветовой гаммы общих пространств, которое выполнено теперь в серо-голубых тонах, что очень успокаивает и радует глаз.
Размещение. Почти все номера отеля с видом на море. И одинаково хороши. Может быть по причине третьего визита мне повезло с номером больше, чем ранее. Это был стандарт в центральном корпусе с обзором всей территории отеля и видом на море. Приезд в отель был в 08.00. Как обычно мне предложили позавтракать, переодеться в спа и провести пару часов на пляже. К 10.00 номер был готов. Я ничего не просила и ничего не доплачивала.
Рецепция. Мне повезло и с этим. Кажется, единственный русскоговорящий специалист дежурил в день моего приезда. Это очень облегчило общение. Ясин! Огромный респект за знание моего родного языка! Остальные специалисты говорят на немецком и английском.
Гости. Говорят Сиде - это "немецкий регион". Я не отдыхала на других курортах, но иногда кажется, что Турция в целом "немецкий регион". 95% гостей отеля - немцы. Половины из них - русскоговорящие эмигранты, которые боятся говорить по-русски, чтобы персонал их продолжал "облизывать", но между собой на лежачках иногда дают волю поговорить на родном. Раньше это был отель возрастных гостей. Сейчас очень много молодежи, в основном парами.
Ребята! Я всегда спокойно относилась ко всем нациям. Я отдыхаю и мне все равно, кто и как на меня смотрит. Но сейчас я удивилась. Немцы смотрят с ненавистью. Люди, чья эмоциональность ниже уровня моря, не могут скрыть на своих лицах эмоцию ненависти, когда понимают, что ты русский. Это даже в воздухе витает. Вот уж реально не ожидала, что люди с таким высоким уровнем жизни могут кого-то искренне ненавидеть. И это не преувеличение, поверьте. Если у вас есть возможность выбрать отель с минимальным количеством немецких гостей, сделайте это. Всегда "топила" ЗА этот отель, но не сейчас. Если же мой отзыв читают русскоговорящие немцы, вас это не касается, вам будет очень комфортно.
Персонал. "Облизывают" - это слово подсмотрела в чьем-то отзыве, но оно как никогда отражает действительность. Облизывают исключительно немцев. Русских просчитывают сразу. Если на приветствие "Гутен морген" ты захочешь ответить на английском или русском, на тебе сразу ставят крест, и ты становишься фактически пустым местом. Если в ресторане у них нет выхода, и они все равно должны тебя обслужить, то пляжный персонал это очень ярко демонстрирует. Сколько бы ты не оставлял чаевых, ты всегда будешь НЕ немец.
Номера. Хорошие. Посмотрите фото, их много на этом сайте. Халаты, тапочки, полотенца, мыльные принадлежности, сейф бесплатный, минибар, чайный набор, чайник и т.п.
Уборка. Минимальная. Полы мыли редко. Полотенца меняли 1 раз за 7 дней. Я очень непривередливая в этом плане. И часто сама нажимала кнопку "не беспокоить", чтобы из моих полотенец не крутили лебедей. Так что вопросов нет. Когда закончился чай, а они не заметили, просто написала записку на английском и положила доллар. Был и чай и лебеди)) Гель для душа замечали и пополняли. В плане химии у них все ок и неплохой лосьон для теля, успокаивал после солнца.
Пляж. Всегда был плюсом этого отеля. Чистейший песок, классное море, удобный вход. Отдельные зонты на пару лежаков, что очень удобно.
Бассейн. Небольшой. С 7 утра все лежаки заняты полотенцами, как вы правильно догадываетесь, немецкими)) Это не страшно. Это тесно. Лежаки на расстоянии вытянутой руки. Очень дискомфортно, если соседи тебе не знакомы. Так что там тусили с утра до ночи только немцы, которые передружились все в этой тесноте. Огромный плюс - возможность пользоваться территорией соседнего отеля Xanthe. Могу переврать с правильным написанием)) Там огромный олимпийский бассейн - просто сказка. Гости Блу могут свободно заходить на эту территорию, гулять, плавать, загорать. Когда реально хотелось прям поплавать, всегда приходила в этот классный бассейн.
Питание. Всегда хорошее. Я не голодала. Белок всегда был - курица, рыба, индейка, говядина. Выпечка выше всех похвал. Хороший выбор фруктов.
Про отель пожалуй все. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Отдельно про экскурсию в Стамбул хочу сказать. Ребята, 100 раз подумайте. Это безусловно красивый город со своими историческими ценностями. Но возможно он достоин отдельного визита, не в рамках однодневной экскурсии. Если же вы все-таки соберетесь, имейте ввиду:
1. Гид вас обманет, продавая поездку, и скажет, что вы выезжаете в 5 утра и приезжаете в 24.00. В итоге, меня забирали в 2.40 ночи, а вернули в 3.30. Согласитесь, несколько другое время.
2. Туркиш эйрлайнс - внутренние линии, которыми мы летели в Стамбул, - это ледяные самолеты. Я была в разгар июля и понимала, что в Стамбуле будет жарко. Была в майке. Никто не предупредил, что нужна теплая кофта, чтобы после самолета ты не засопливил и не засипел.
3. Внутренний рейс могут сдвинуть по времени. С обратным вылетом у нас так и получилось.
4. Во время поездки вас кормят 2 раза. Вам скажут, что это лучшие рестораны из групповых. Не верьте. "Рыгаловка" - это то самое слово, которым можно охарактеризовать эти лучшие рестораны. Еда очень скудная, посуда и столы грязные. Если у вас есть проблемы с жкт, сразу продумайте, какие таблетки взять с собой в поездку.
5. Если вас ведут по улицам, а не по площадям, где мечети и дворцы, то вы всегда под колесами машин. Это не преувеличение, это правда. Поэтому с детьми очень аккуратно!
6. По прилету обратно из Стамбула в Анталию нам дали водителя автобуса, который очень плохо говорил по-русски, но еще хуже понимал, где находятся отели, куда он должен развести гостей. Это был квест, ребята! Прям аж страшно, что ты не то слово не приедешь вовремя, что ты вообще не доедешь! Кто-то из туристов сообразил открыть навигатор в телефоне и помогал водителю. Чтобы вы понимали, время в пути реально увеличилось ровно в 2 раза. А это ведь и так минимум 1.5 часа. Это был ужас, когда глубокой ночью тебя возят по подворотням и ты теряешь надежду добраться до пункта назначения. А в нашем автобусе были гости из 10 разных отелей!!! Вы представляете, сколько мы их развозили! Я была третьей с конца. Страшно вспомнить.
7. Экскурсовод - турок. Он был умница, он очень интересно рассказывал. Бора - респект. Но слушать весь день ломаный язык - это тоже немалое испытание.
В общем, Стамбул красивый город. Но организация этой поездки на очень низком уровне. Думайте сами.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
В этом году ситуация поменялась, и читая многие отзывы, что обстановка в отелях нормальная, дружелюбная, к русским нет никакой дискриминации- я с трудом в это верила, и слава богу нашелся человек и написал правдивый отзыв, спасибо за это.
Поэтому теперь выбирая отель на осень, скорее всего поедем в Кемер к своим соотечественникам поближе,хотя конфликты везде имеют место быть, и там отдыхают туристы из разных стран, но морально будет поспокойнее.
Про экскурсию в Стамбул, спасибо, что написали подробно.Мы как раз собирались повторно поехать еще раз, но какая организация экскурсии сейчас мало, кто написал об этом. Были в 2013 году.
Пожалуйста, пишите отзывы!
Посмотрим что будет в следующем году с макс роялом или адамом и евой